• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Черный дым из глушителя

Ivan31

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Подскажите может машина дымить из-за расходомера воздуха?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
может, но надо продиагностить авто
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
таз 2110 :lol:
 

Ivan31

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
E-220CDI 2002года диагностика показала поменять расходомер и редукционный клапан
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
что такое редукционный клапан?

дым на CDI из-за недостатка воздуха в смеси. т.е. смесь несбалансирована. вариантов много.

1. форсунки льют (например)
2. утечка воздуха в наддуве (например трещина в патрубке, интеркулере или прогоревший EGR)
3. забитые каты - турбина не развивает давления.

только грамотная диагностика может показать. на расходомер может быть выдана КОСВЕННАЯ ошибка, и замена его НЕ ПОМОЖЕТ. (т.е. не требуется).
 

Ivan31

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
редукционный клапан - клапан давления топлива. форсунки в норме. Расходомер показывает переизбыток воздуха. Турбина тоже работает нормально. А вот трещина- вполне возможно, а как ее найти?
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
клапан ПРОВЕРЯЕТСЯ. трогать его без показаний НЕ НАДО. дым - это НЕ ПОКАЗАНИЕ НА НЕГО.

расходомер переизбыток может показывать из-за неисправности EGR.

едьте в нормально место, пока не начали всё подряд менять.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Ты в первую очередь проверь воздушный фильтр, на корпусе есть датчик засоренности если выходит красная зона - меняй фильтр и все пройдет но не сразу а после самоочистки катализатора, а бред про его забитость - скучно, вот лет пятнадцать назад могло бы прокатить.Дальше - если с фильтром все в порядке то не посмотри а послушай машину потому, что турбина не хило давит и если в магистрали есть свищ это будет слышно но не на холостых, а под нагрузкой особенно на пятой с малых оборотов. Менее значимые потери воздуха особого дымления не вызывают. Если никаких намеков на подсекание воздуха нет проверь чистоту в ЕГР. После ЕГР проверь сам впускной коллектор, там мажет быть забит жирной грязью весь рессивер (бочка) коллектора. Если в рессивере наоборот суховатый нагар могут закоксаваться валы воздушных заслонок коллектора - это часто бывает, а это половина коллектора перекрыто.Жирная грязь налипает на сами заслонки превращая их в неподвижный ком. Кстати не потерявшие подвижность заслонки часто бывают причиной потери давления наддува через изношенные втулки осей заслонок. Главное - это все актуально если коррекция впрыска по цилиндрам не выходит зи минус три, но это тебе должны были предъявить на диагностике.Вот так коротенько прошли весь путь от фильтра до головы блока. Больше не диагностируемых компьютером чудес в твоем случае нет.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
e220cdi
а бред про его забитость - скучно,
о, вы видимо не в курсе, как быстро он забивается сажей, когда мотор дымит сильно... ему пипец настаёт за несколько дней.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Да в курсе, но после починки двигателя катализатор начинает самоочишяться при выходе на заданый температурный режим и причем режим самоочистки наступает гараздо раньше че м аналогичный процесс в камере сгорания. В Питере достаточно прохватить по кольцу от Шафировского до Московского шоссе. Последнюю показательную проверку делали тоже на Е 220CDI 2002года который Всю зиму отездил без тяги лопаток на турбине + секло из приемной трубы так что сажи было начиная с катализатора и до потолка и задней полки салона.Так вот катализатор единственное что очистилось само, а уж был он - без валирьянки не взглянеш. Кстати дымление при самоочистке описано в Висе. Справедливости ради оговорюсь, я писал именно о дизеле так как некоторые антидетанационные присадки в бензине не только забивают,а и заплавляют соты катализатора, но эта тема именно про дизель.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
угу. если только он забит не настолько, что-бы не быть причиной неисправности двигателя.

Кстати дымление при самоочистке описано в Висе.

угу, для сажевого фильтра.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.907
Новый пользователь
BlackTaurus

Мы ВКонтакте

Верх Низ