• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Четвертый год обладание W205 , а оно Вам надо?

alexsergen

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Вот и пошел четвертый год обладания гордости немецкого автопрома w205, C180. Авто мобиль немецкой сборки 2014 года. Сказать что все было идеально я не могу но это была сказка,как я понимаю сейчас.Покупка новой квартиры и наступления кризиса дало о себе знать и пришлось рискнуть и оставить этот супер кар на третий год эксплуатации. Каско на второй год и последущие уже не брал. Основная причина ремонт офф. диллера меня не устраивал. Да и за первый обращений не заявлял,не было причин. Уже не первый автомобиль. Стиль вождения спокойный и разгонять его до максималки не пробывал. Его максимальная скорость была 160. До этого шкода 218, хонда цивик 212. Короче говоря в попку не целовал и старался не насиловать. Колодки поменял на 60тыс. а там еще было по 5мм. Первый посещением была отзывная компания по фиксатору рулевого механизма, точно не вникал. За первые два года капот сам не открывал. Через 5 месяцев после покупки полезла краска на переднем бампере, наледь и мойка сделали свое дело. К зиме была покупка резины не Ранфлет ,с шипами.
За два года было два ТО. Подголовник водителя не работал с самого начала, не обращал внимания. Выскочила ошибка по жгуту к аирбегам,отремонтировали по гарантии. Менял щетки трижды ,оригинал. В одну из зим не мог припарковаться, а добрые молодцы поставили на против свои навороченые" Джигули", как говорит мой сын. Тем самым закрыв дорогу. У них машина возле бардюра ,а у меня пол метра отступ. Вот и научился делать ремонт жгутом, потом мне это пригодилось. Так же был приобритен компрессор для накачки колес, все это происходило в начале первого. На третий год сдох датчик давления шины, возможно это был глюк, но он долго не проходил и отъездив лето махнул датчик на новый. Летом при запуске пищал ремень 3-5 секунд, совсем не напрягало ,и сейчас все в исходной состоянии от завода.
В первый три года на авто было потрачено резина 35т.р, ТО+ТО2=до 60
Дворники 3,5*2, датчик давления колеса 7, шиномонтаж ,3-4 тыс за все 3 года. Бензин почти не уходил. Удивительно маленький расход около 6,5 в среднем. После цены 98 для Шкоды я заметил экономию на 30%. Лошадок у мерседеса было больше на 4,а Шкода была Суперб2
Первые три года были скучными.
Но вот мы перешли , и 4 тый год и 57000 км.
Первый хоть и не большим вложением была покупка новый резины на зиму, на той пробег был около 15. Каждый сам выбирает . Кто то КАСКО, а кто то новую резину,люблю что бы все было в идеале. Купил ранфлет липучку. 40т.р. Через неделю решил заехать на ТО 4 в ближайший гараж, да да именно так. Доверия к оффициалам уже давно нет, а партнеры клуба показали себя еще с более худшей стороны. Впервые я сам покрутил гайки, заменил фильтра сам. Увидел состояние подвески,что меня сильно огорчило. Сделаю вывод ,что наши дороги,живу в Москве, ранфлет не совместины. Поменяли колодки по кругу,так за одно,масло двигателя, с фильтром,свечи. Потратив при этом менее 40т.р. Точно не считал. Запчасти были куплены лично,все оригинал.
Начал готовится ,к подвеске купил переднии рычаги 45т.р.
Загорелась "неисправность резервного аккумулятора" Купил новый блок 14,5. Поставил сам, но что то ошибка не пропала. Заехал на Стар диагностику. Она там не читается, а обнаружилась еще одна замечательная неисправность" обрыв цепи клапана маслянного насоса". У оффициалов 45 рублей замена проводка. Т.к. необходимо снять подрамник,вывесить двигатель. И открутить поддон. Очень повезло что не пошли распредвал и звезды,хотя еще не смотрели это дело. сбросили ошибки ,может они и были Еще необходимо замена масла в коробке т.к. пробег уже 61 тыс км. и это еще16тыс. Планы на покупку новой резины это еще 40 тыс.р. думаю по задненй подвеске еще наберется. Ремонт передней и задней подвески.

Если кто может помочь с ошибками по резервной АКБ и проводком к клапану масляного насоса.
И что мы имеем 3 год , 6 месяцев, Вот бы новому владельцу повезло. При том что делаю все вовремя
Интервал 58-61 ," золотые времена"

40 зимняя резина
40 ТО4, колодки,свечи
15 Блок регулятор напряжения
45 Рычаги нижние
Предстоит сейчас авто спит.
15 замена масла в коробке
15-45 Замена клапана масляного фильтра ДВГ
40 резина летняя
20-ремонт повески

Итого 230-260 тыс, 3тыс км, 6мес .
Если посчитать осаго,бензин,мойки
Среднее значение 1км пути обощелся 100руб.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.181
Реакции
580
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Сгущаете.По многим позициям вы сами деньги впуливали.
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Вот и пошел четвертый год обладания гордости немецкого автопрома w205, C180. Авто мобиль немецкой сборки 2014 года. Сказать что все было идеально я не могу но это была сказка,как я понимаю сейчас.Покупка новой квартиры и наступления кризиса дало о себе знать и пришлось рискнуть и оставить этот супер кар на третий год эксплуатации. Каско на второй год и последущие уже не брал. Основная причина ремонт офф. диллера меня не устраивал. Да и за первый обращений не заявлял,не было причин. Уже не первый автомобиль. Стиль вождения спокойный и разгонять его до максималки не пробывал. Его максимальная скорость была 160. До этого шкода 218, хонда цивик 212. Короче говоря в попку не целовал и старался не насиловать. Колодки поменял на 60тыс. а там еще было по 5мм. Первый посещением была отзывная компания по фиксатору рулевого механизма, точно не вникал. За первые два года капот сам не открывал. Через 5 месяцев после покупки полезла краска на переднем бампере, наледь и мойка сделали свое дело. К зиме была покупка резины не Ранфлет ,с шипами.
За два года было два ТО. Подголовник водителя не работал с самого начала, не обращал внимания. Выскочила ошибка по жгуту к аирбегам,отремонтировали по гарантии. Менял щетки трижды ,оригинал. В одну из зим не мог припарковаться, а добрые молодцы поставили на против свои навороченые" Джигули", как говорит мой сын. Тем самым закрыв дорогу. У них машина возле бардюра ,а у меня пол метра отступ. Вот и научился делать ремонт жгутом, потом мне это пригодилось. Так же был приобритен компрессор для накачки колес, все это происходило в начале первого. На третий год сдох датчик давления шины, возможно это был глюк, но он долго не проходил и отъездив лето махнул датчик на новый. Летом при запуске пищал ремень 3-5 секунд, совсем не напрягало ,и сейчас все в исходной состоянии от завода.
В первый три года на авто было потрачено резина 35т.р, ТО+ТО2=до 60
Дворники 3,5*2, датчик давления колеса 7, шиномонтаж ,3-4 тыс за все 3 года. Бензин почти не уходил. Удивительно маленький расход около 6,5 в среднем. После цены 98 для Шкоды я заметил экономию на 30%. Лошадок у мерседеса было больше на 4,а Шкода была Суперб2
Первые три года были скучными.
Но вот мы перешли , и 4 тый год и 57000 км.
Первый хоть и не большим вложением была покупка новый резины на зиму, на той пробег был около 15. Каждый сам выбирает . Кто то КАСКО, а кто то новую резину,люблю что бы все было в идеале. Купил ранфлет липучку. 40т.р. Через неделю решил заехать на ТО 4 в ближайший гараж, да да именно так. Доверия к оффициалам уже давно нет, а партнеры клуба показали себя еще с более худшей стороны. Впервые я сам покрутил гайки, заменил фильтра сам. Увидел состояние подвески,что меня сильно огорчило. Сделаю вывод ,что наши дороги,живу в Москве, ранфлет не совместины. Поменяли колодки по кругу,так за одно,масло двигателя, с фильтром,свечи. Потратив при этом менее 40т.р. Точно не считал. Запчасти были куплены лично,все оригинал.
Начал готовится ,к подвеске купил переднии рычаги 45т.р.
Загорелась "неисправность резервного аккумулятора" Купил новый блок 14,5. Поставил сам, но что то ошибка не пропала. Заехал на Стар диагностику. Она там не читается, а обнаружилась еще одна замечательная неисправность" обрыв цепи клапана маслянного насоса". У оффициалов 45 рублей замена проводка. Т.к. необходимо снять подрамник,вывесить двигатель. И открутить поддон. Очень повезло что не пошли распредвал и звезды,хотя еще не смотрели это дело. сбросили ошибки ,может они и были Еще необходимо замена масла в коробке т.к. пробег уже 61 тыс км. и это еще16тыс. Планы на покупку новой резины это еще 40 тыс.р. думаю по задненй подвеске еще наберется. Ремонт передней и задней подвески.

Если кто может помочь с ошибками по резервной АКБ и проводком к клапану масляного насоса.
И что мы имеем 3 год , 6 месяцев, Вот бы новому владельцу повезло. При том что делаю все вовремя
Интервал 58-61 ," золотые времена"

40 зимняя резина
40 ТО4, колодки,свечи
15 Блок регулятор напряжения
45 Рычаги нижние
Предстоит сейчас авто спит.
15 замена масла в коробке
15-45 Замена клапана масляного фильтра ДВГ
40 резина летняя
20-ремонт повески

Итого 230-260 тыс, 3тыс км, 6мес .
Если посчитать осаго,бензин,мойки
Среднее значение 1км пути обощелся 100руб.
Ну так надо было сэкономить.
Нормальные владельцы мерсов не делают ТО и не меняют резину.
А ты как последний лох-вазо-владелец.
 

alexsergen

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Я думал обратной реакции, ,,накупили нищеброды» Купи ВАЗ и катайся
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
нормальная эксплуатация машины
и никаких переплат
дворники и резина это расходняки и их считать нет смысла
 

alexsergen

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
нормальная эксплуатация машины
и никаких переплат
дворники и резина это расходняки и их считать нет смысла
Да конечно но почти за эту разницу можно было почти такое новое купить.
Может кто посоветует нормальный сервис в Москве, где можно обслуживать свой авто. Я как доктор понимаю что лучше иметь дело с мастером, пусть даже это будет в гараже. Главное любовь к своей работе.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.920
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Да конечно но почти за эту разницу можно было почти такое новое купить.
Может кто посоветует нормальный сервис в Москве, где можно обслуживать свой авто. Я как доктор понимаю что лучше иметь дело с мастером, пусть даже это будет в гараже. Главное любовь к своей работе.
мерседес это не капитальное вложение денег а всего лиш первый взнос
 

Hermes

Пользователь
Сообщения
623
Реакции
75
Авто
C207
Да конечно но почти за эту разницу можно было почти такое новое купить.
Может кто посоветует нормальный сервис в Москве, где можно обслуживать свой авто. Я как доктор понимаю что лучше иметь дело с мастером, пусть даже это будет в гараже. Главное любовь к своей работе.
Снива на сигнальном.
Геннадий у них самый главный эксперт.
 

Simonch

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
смешно, моя история начнется иначе, купил вчера цешку 2014 года с пробегом 75к. ))) че там дальше, ага...ТО 75 поеду сделаю у знакомых неофицалов, резину летнюю возьму либо новую либо "хорошую" бу), и тд...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.553
Сообщения
651.011
Пользователи
208.535
Новый пользователь
VLADIMIR 220208

Мы ВКонтакте

Верх Низ