георгий 1973
Пользователь
- Сообщения
- 410
- Реакции
- 30
- Страна
- Россия
И потом зажать обычным червячным хомутом, или каким нибудь другим?конечно, его даже надо отрезать!)
И потом зажать обычным червячным хомутом, или каким нибудь другим?конечно, его даже надо отрезать!)
Так и сделаю, надеюсь длина шланга хватитконечно, его даже надо отрезать!)
да, похоже насос надо менять. Износ лопаток скорее всегоДобрый день. Течи с обратки нет, но при длительной езде в пробках руль становится тугим и при медленном повороте руля воет гур. Жижа чистая, перелива из бачка нет. Что скажете, попал на насос? Повторюсь, все происходит только после длительных поездок в пробках и тд, на холодном крутится пальцем и воя нет
А если попробовать залить присадку типа супротек, что скажете?да, похоже насос надо менять. Износ лопаток скорее всего
в этот вид насосов такие присадки вроде запрещеныА если попробовать залить присадку типа супротек, что скажете?
от дикстронов эти насосы ГУР вообще умирали!)В продолжении темы. Окончательно загудел насос гур, на горячем при повороте руля вой сильнейший. Терять было нечего, залил присадку, особо в успех не верил, проехал 200км и.. шум в разы снизился!!!! Закусывание почти пропало, погятно что полностью безшумно не работает, но минимальный результат есть! Позвонил человеку, кто перебирал рейку, рассказал, он ржет) , говорит в сказки не верит и рекомендует слить жижу с гур и залить декстрон II, мотивируя тем, что декатрон погуще и вой насоса снизиться и вообще он всем своим клиентам с «подусталой рулевой системой” рекомендует заливать именно декстрон после переборки рейки. Что думайте, у кого есть опыт замены нашей желтой 236.3 на декстрон?
А может быть подсос воздуха оттуда, из обратки из-за задубевшего шланга и старого хомута?конечно, его даже надо отрезать!)
в системе ГУР подсоса воздуха быть не может, слишком большой давлениеА может быть подсос воздуха оттуда, из обратки из-за задубевшего шланга и старого хомута?
У меня тоже валяются насосы, попробую подтянуть болты, хотя все равно снимать нужно будет насос, лучше уж сразу переставить колечко. Здесь стоит ixbit оригинальный насос. Просто впервые сталкиваюсь с тем, что насос течет.колечко не менял ,ставил старые с насосов ,у меня их куча ,,попробуй подтянуть болтики с зади на крышке мож поможет , на луковском насосе 4 болта на зефешном 6,мож такой дикстрон залил , что разьел резину ,
Щелкать варюжкой-это что?)вобще оригинал фирма лук стоит , а так кто насосы делают брызгают кольцо карбом ,и закручивают , распухает нормально резина только не щелкать варюжкой а то кольцо не поместиться
это протянуть время ,набрызгал и ущел курить ,покурил а уже кольцо распухло и не лезетЩелкать варюжкой-это что?)
Понял)это протянуть время ,набрызгал и ущел курить ,покурил а уже кольцо распухло и не лезет
собрать этот не получилось купленная рабочая часть насоса от другой фирмы (зф),, шланг поменял уже год назад потек , нашел в гараже первый китайский насос который ставил ,он под zf фирму разобрал ,честно говоря удивлен рабочей частью хонг еще есть и виден здесь тож хана резинкам продавлены , поменяю резинки и соберу , пробег насоса около 30-35 т км насос не выл только на горячюю пропадало давление туго руль крутилсяВот и узнаем когда соберёшь . Есть мнение что ещё шланг высокого давления менять нужно с ремонтом рейки и насосом .