Добрый день
есть машина - MB CLC 2009 года - суть w203 купе/хэтч
бесит такая родовая черта как тяжелый (и длиннооборотный) руль
но как я понял, машины с системой PML - параметрическое рулевое управление - сервотроник,
имеют как то, что на малых скоростях руль легко крутится,
так и то, что там имеется переменный шаг рейки - direct steer, что позволяет меньшим поворотом руля выкручивать колеса на больший угол.
теоретически надо поставить
такую рейку
контроллер есп с сигналом на сервипривод рейки
если по феншую то кусок проводки.
рейку найти не проблема
с есп сложнее но тоже можно
вопрос1 - к владельцам машин с PML - правда ли что руль на месте одним пальцем крутится с такой рейкой?
вопрос2 - знает ли кто людей в питере/москве кто сможет включить эту опцию и прописать такой блок есп в эту машину?
вдруг проблема что блок будет с более старой машины (это почти 100% вероятно) а машина - 2009 года и что-то там не зайдет...
есть машина - MB CLC 2009 года - суть w203 купе/хэтч
бесит такая родовая черта как тяжелый (и длиннооборотный) руль
но как я понял, машины с системой PML - параметрическое рулевое управление - сервотроник,
имеют как то, что на малых скоростях руль легко крутится,
так и то, что там имеется переменный шаг рейки - direct steer, что позволяет меньшим поворотом руля выкручивать колеса на больший угол.
теоретически надо поставить
такую рейку
контроллер есп с сигналом на сервипривод рейки
если по феншую то кусок проводки.
рейку найти не проблема
с есп сложнее но тоже можно
вопрос1 - к владельцам машин с PML - правда ли что руль на месте одним пальцем крутится с такой рейкой?
вопрос2 - знает ли кто людей в питере/москве кто сможет включить эту опцию и прописать такой блок есп в эту машину?
вдруг проблема что блок будет с более старой машины (это почти 100% вероятно) а машина - 2009 года и что-то там не зайдет...