Ну может тогда и мне посоветуете , взял 3года назад w204 m272 2.5 , после покупки исправил все что требовалось , коллектор ,ДМРВ, всякие расходники, вложился порядка 80 тыс, после этого 3.5 года не делал вообще ничего , кроме замены термостата и антифриза, масло меняю через 5 тыс оригенал. Встал вопрос о машине побольше и о полном приводе, w204 в обслуге устраивал обсалютно во всем. Пробеги у меня не большые. За все это время накатал 30тыс ~10тыс в год. Суммой распологаю где то ~1.3мл.
Преденденты -
GX470 (Prado120) - 04-06 год, нормального сложно найти в основном все америкосы. Говорят не дорогой в обслуге но бенз жрет как бегемот. По виду не очень нравиться, больше практичный авто.
RH400H 07год- вроде хвалят по форумам, по сервесной гарантии отзывали инвертора ,рейки и т п, в основном все машины уже исправны. 272лс , по птс 211 не попаду в налог , приятная экономия.
По обслуге япов я если честно хз, всегда были немцы, но ходят слухи
, что они дешевле
ML500 07-08 год- в 350ML смысла брать не вижу ибо налог платить придеться, за 500 чуть больше но не критично. Как я понимаю надо смотреть как и на M272 коллектор , звезду но номеру двигла и т п. Больше всего пугает пневма, ибо живу в ЯНАО и зимой парой по месяцам стоит под -40, но w204 в такой мороз тоже не гонял, после -30 езжу на служебном хайлюксе или L200. Приятным бонус есть личная Старуха С3 компакт , и смогу сам отсканить все варианты.
LX470 - бегемот , в основном все тоже как и с GX, только на гидро подвески, говорят надежный как кирпич.
4WD рассматриваю из за условий региона, постоянно снег , сугробы и т п, за грибами на охоту и рыбалку не езжу.
Жду Ваших мыслей по этому поводу))
Может еще что посоветуете ?