• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что может комп. диагностика W124 1988г

  • Автор темы Автор темы LIN ROUT
  • Дата начала Дата начала

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
У сына лимузин 1988 230Е. По предположениям знакомого механика - необходима замена прокладки ГБЦ.
Может ли компдиагностика на авторизованном сервисе указать на необходимость замены прокладки, и может ещё на какие-то неполадки в двигателе? Конечно не на все - это понятно. Но, что-то может прояснить с поршневой? Или только полная эксгумация ?
 
102 мотор диагностируется только ручками,никакой компьютор не поможет.
Как правило начинается и заканчивается проверкой компрессии.Потом вскрытие.
 
Померяли компрессию. 17 12 10 7
Если ездить без крышки расширительного бачка - воду не пьёт, масло жрёт литр на 1000км. Но как долго можно так ездить? Или капремонт движка?
 
Литр на 1000, если не проливается наружу, по моему опыту, это залегшие кольца :( будет только ухудшаться, начнут дохнуть свечи и т.д. двигателю на пользу это явно не пойдет ... Я на форде с подобными симптомами проездил по года примерно, за пол года расход с 0.5 на 1000 вырос до 0.3-0.5 на 100 и свечи приходилось выкручивать и чистить каждые 70-100км, вскрытие показало тогда что кольца перестали быть кольцами, гнулись как алюминиевая проволока ... в итоге получил задиры на цилиндрах :( и в конечном счете машина ушла в разбор :(
Судя по компрессии в первом горшке откровенно масло, потому и компрессия такая дикая, масло не сжимается ...
 
Последнее редактирование:
СПАСИБО!
Т.е. движок надо перебирать, как можно скорее?
Имеет ли смысл разобрать двигатель, а менять - при такой компрессии - только в первом цилиндре? Или....?
 
Ну если разбирать, то делать уж все, мне так кажется ... Если кольца стали эластичными и залегли в одном горшке, то наверняка они близки к аналогичному и в других горшках ... 17 это перебор, но и 7 тоже мне кажется маловато ... собственно залегание колец приводит в первую очередь к снижению компрессии, но когда он залегают уже совсем, тогда масло начинает активно поступать в горшок и компрессия резко возрастает ... тут вопрос я бы ставил иначе - удастся ли обойтись так называемой малой капиталкой, т.е. только заменой колец, и стоит ли это делать, или надо капиталить полноценно ...
 
Последнее редактирование:
судя по описанным симптомам то здесь на лицо последствия неоднократного перегрева двигателя поэтому необходимо провести полную ревизию головки на наличие микротрещин промерить гильзы на наличие элипса и шейки коленвала однозначно необходимо произвести качественный капремонт двс затратно конечно но необходимо да и поповоду компресии 17 это говорит о проблеме с выпускным клапаном
 
Последнее редактирование:
Литр на 1000, если не проливается наружу, по моему опыту, это залегшие кольца :( будет только ухудшаться, начнут дохнуть свечи и т.д. двигателю на пользу это явно не пойдет ... Я на форде с подобными симптомами проездил по года примерно, за пол года расход с 0.5 на 1000 вырос до 0.3-0.5 на 100 и свечи приходилось выкручивать и чистить каждые 70-100км, вскрытие показало тогда что кольца перестали быть кольцами, гнулись как алюминиевая проволока ... в итоге получил задиры на цилиндрах :( и в конечном счете машина ушла в разбор :(
Судя по компрессии в первом горшке откровенно масло, потому и компрессия такая дикая, масло не сжимается ...
Не надо ляля ! Для М104 , как собссно и М102 - литр на тысячу - вполне приемлемый расход . Уже 4й мерин у меня и черт знает сколько клиентских с таким расходом на разных пробегах . Ни один капиталки не просил .
 
У сына лимузин 1988 230Е. По предположениям знакомого механика - необходима замена прокладки ГБЦ.
Может ли компдиагностика на авторизованном сервисе указать на необходимость замены прокладки, и может ещё на какие-то неполадки в двигателе? Конечно не на все - это понятно. Но, что-то может прояснить с поршневой? Или только полная эксгумация ?

Не может . Там диагностика вся ламповым методом .
 
Померяли компрессию. 17 12 10 7
Если ездить без крышки расширительного бачка - воду не пьёт, масло жрёт литр на 1000км. Но как долго можно так ездить? Или капремонт движка?

Один разброс по котлам уже говорит , что капиталку надо делать вчера . 1- на масле , 2-то же ,но легче , 3 -норма, 4-минус клапан или нет колец вообще (скорее первое )
 
Не надо ляля ! Для М104 , как собссно и М102 - литр на тысячу - вполне приемлемый расход . Уже 4й мерин у меня и черт знает сколько клиентских с таким расходом на разных пробегах . Ни один капиталки не просил .
Я на 104м моторе уже 6 лет, поначалу был расход литр на 7-8 тысяч, и тоже верил в сказки что это нормально ... поменяли задний сальник коленвала и прокладки мотора, уже 5 лет расход масла НОЛЬ, да, мотор весь в масле, менять прокладку клапанной задолбало уже, голову шлифовали, все равно не на долго это :( но масла он не ест, 10-12 тысяч от замены до замены не доливаю ни грамма, уровень масла не меняется, при том что масло у меня 5w30 ... Литр на тысячу, если он его реально ест, а не сливает через щели, это уже мертвый мотор.
 
Похоже и у меня на S124 та же фигня начинается. Компрессию пока не мерил, но на холостых тоже детонация появилась. Чистка тромблёра, свечей, проверка проводов пока ничего не дали. Но 1л на 1000 ест давно. Мощность и приёмистость отличные. Расход на 100км - при скорости 120-130 - не больше 9-10л.
Куда копать - не знаю.
У сына проблему пока не решили. Капиталка или даже замена мотора - 1000евро. За такие бабки можно купить аналогичную модель с меньшим пробегом. Но можно и встрять на такой же двигатель.
 
Не надо ляля ! Для М104 , как собссно и М102 - литр на тысячу - вполне приемлемый расход . Уже 4й мерин у меня и черт знает сколько клиентских с таким расходом на разных пробегах . Ни один капиталки не просил .

:D понял что написал то литр на тысячу нормально:icon_question: судя по твоим умозаключениям масло в нем даже менять не нужно только фильтр:icon_exclaim: да я представляю что за ведра у тебя были:D:D:D
 
Похоже и мой S124 встал на тот же путь: при 800 оборотах вибрирует. При 1000 и выше - нет!? Что при при давлении на педаль газа набирает 1000об., что при движении накатом (при отпущенной педали газа) на передаче при 1000 об. никакой вибрации.
Что может быть кроме проблем с двигателем по части поршневой? Может быть это опоры?
Проблем с двигателем при движении никаких не замечено. Динамика, мощность - без проблем.
 
Похоже и мой S124 встал на тот же путь: при 800 оборотах вибрирует. При 1000 и выше - нет!? Что при при давлении на педаль газа набирает 1000об., что при движении накатом (при отпущенной педали газа) на передаче при 1000 об. никакой вибрации.
Что может быть кроме проблем с двигателем по части поршневой? Может быть это опоры?
Проблем с двигателем при движении никаких не замечено. Динамика, мощность - без проблем.
Заедь на яму и посмотри в каком состоянии подушки под двигателем
 
На яму смогу заехать только, когда потеплеет. А что может быть, если при 800 оборотах вибрация, а уже при 1000 - нормально?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу