• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

  • Автор темы Автор темы CL500
  • Дата начала Дата начала

CL500

Пользователь
Сообщения
1.847
Реакции
163
небольшие хитрости, которые с успехом позволяют заводить МВ(дизель) притемпературах ниже -40. конечно главная- это АКБ заряженная. теперь следующее- масло 0W Теперь- если есть Вебасто, то перед пуском включить минут на 12-15, после этого Вебасто отключить( обязательно) частая ошибка- пуск при включеном Вебасто- в итоге мощности АКБ нехватает для успешного старта, потому что: для пуска необходимо дважды прогреть свечи и здесь получается 6 свечей и + одна вебасто нагревается 2 раза, практически высасывает при морозе мигом АКБ, ну это понятно- система электроники, теперь про питание- главная ошибка дизелистов- владельцы тупо заморачиваются на добавке антигеля и все, но:::: не забудьте что чем сильнее мороз, тем больше конденсата образуется в баке( другими словами воды) которая а\гелем не растворяется. поэтому не забудьте- вместе с а\гелем добавить влаговытесянющую присадку - я не говорю о своевременной обязательной замене всех топ. фильтров. и будет вам счастье. сегодня у нас было -37. авто запустилось без проблем двиг.ОМ606
 
Damon написал(а):
Serg2005 написал(а):
Damon написал(а):
Serg2005 написал(а):
Damon написал(а):
[quote="Serg2005":1sfr2nwk]Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит

Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
Есть еще арктическая саляра ну или на крайняк керосин - 1:10

Есть конечно и арктическая (только от нее ТНВД ломаются, присадок смазочных в ней нет), только она стоит дороже 98 бензина, а про керосин я лучше промолчу. :)[/quote:1sfr2nwk]
Да нет, ты уж лучше расскажи про керосин. У нас так его активно мешают с саляркой.
 
CL500 написал(а):
сейчас есть хорошие подогреватели топливного фильтра. себе обязательно поставлю к следующей зиме. нужна лишь доработка арматуры крепления фильтра и так же на фильтр грубой очистки . подключить к питанию вебасто и включая минут на 5-7 можно завести хоть в -50 безпроблем. подогреватель стоит порядка 700-800руб.
при -50 , а вебасто на каком топливе работает :?:
 
топливо пристывает как правило не в топливопроводе, а в системе фильтрации, поэтому и выделяются 2 понятия- прокачиваемость и фильтрация. так вот прокачиваемость у солярки ( а если еще и арктика) очень неплохая и к примеру лучше чем японская( товарищ пивез тойоту с японии,с заправленным топливом баке- зимой- отгружалась ест-но тоже зимой) так при - 18 машина не завелась- вот преклонение перед идиализированными японцами и их топливом- кстати соляра России и Японии практически по качеству одинаковые- поэтомуна внутр. рынке и дизелей в японии мало- экология). пэтому устранив эти пипоны( подогрев фильтра) можно безпроблемно использовать дизель.а при работе- температуры топлива достаточно, за счяет теплой обратки
 
а зимой бывает и так:
 

Вложения

  • наледь.JPG
    наледь.JPG
    44,4 KB · Просмотры: 539
Скажите пожалуйста как завести 123 зимой.акумулятор неможет даже нормально прокрутить двигатель,и какое масло лудше для движка?
 
можно заставить- если захотеть. осталось- лишь захотеть. кстати один из главных доводов- почему не включают тр. налог в топливо тот, что в ряде регионов налог на тр. средств не превышает 500р. в год. так нахрена им его отменять? вот вам и ответ. а в массе Д/т у нас неплохое,если брать ГОСТовское, а не самоварное

уже включают трансп. налог в топливо, с сегодн. дня каждый год по 1 р прибавят.
тр. налог снижается в 2 раза.
 
кстати соляра России и Японии практически по качеству одинаковые- поэтомуна внутр. рынке и дизелей в японии мало- экология).

так вроде дизель при его черн выхлопе наносит меньше вреда экологии чем бенз :icon_redface:
 
керосин с маслом вся арктическая техника на нем ездит проверено временем и ничего
 
согласен- что ездит и так же , заведя моторв сентябре- глушат в апреле. но не стоит забывать о том, что это двигателя предыдущего поколения. к примеру почему перестали поступать в продажу кукурузеры дизельные( атмосферники) по 40т. баксов? да потому. что там стоит двигатель- работающий практически на моче и не соотв. ни каким экотребованиям. а современные двигателя на легковых авто- погибают от этого коктейля враз- как и написано было выше о безполезности вебасто при -50.
 
значит надо брать дизель по проще который может работать на нашем топливе по мне так 603 и 606 самый оптимальный вариант
 
у меня и 602982 работает уже 14 лет пока проблем не было ни одной !
 
помимо этого эти двигателя имеют и более приспособленную к тяжелому внедорожнику хар-ку, тогда как ЦДИ более заточен под асфальт и именно кроссоверские "замашки"
 
Всё верно, одной фразой можно сказать "надо чтобы соляра смешалась с воздухом в то что горит (стойкометрик) и температуры от сжатия было достаточно чтобы эта смесь сдетонировала... но это как в книжках пишут
а на практике - даже при 0 гр. (тут щас -10) когда большие дизеля заводят, куча белого дыма - это не дым, это не сгоревшая соляра
мне приходиться кажый день заводить 16 литровый мотор (Volvo 880 625 h.p. 18speed, самый большой в штатах на траках)
тут правильно писали -вода самая большая проблема
конденсируется при остывании (поэтому тоже не глушат еси можно), а потом замерзает.
добавляют изопропил - тех спирт - он мешается с водой не давая замерзать ну и испаряет.
в топливо добавляют Lucas - не густеет топливо, промывает и смазывает -заливаю в ОМ606А
у вас должен продаваться (или аналог)
http://lucasoil.com/products/display_products.sd?iid=26&catid=8&loc=show
или
http://lucasoil.com/products/displa...rature Fuel Treatment with New Lucas Anti-Gel
 
Скажите пожалуйста как завести 123 зимой.акумулятор неможет даже нормально прокрутить двигатель,и какое масло лудше для движка?
исходите от температуры эксплуатации- довольно просто считается - разница цифр индекса масла- допустим 10W40- т.е. 40-10=30- температура крайняя работы масла -30. на вашем моторе наиболее благоприятно полусинтетика
 
Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
Согласен на все 100! И на кой ляд я ее починил, спрашивается?
 
чтоб была :)
 
Для Sanelo - надо масло поменять на "зимнее", т.е. пожиже какое нить.
 
расскажу интересную вещь- в далеких 90-х, когда многие фирмы(практиески все)- не поставляли в Россию официально дизеля и грешили на качество топлива- провели эксперемент- взяли двигатель импортного производства и наше и забугорное топливо по 10т. л и запустили.по вырабортке топлива- проверили состояние топливной аппаратуры и износа двигателя. так вот-на российском топливе- износ аппаратуры был минимальным, на импортном- гораздо больше. в чем дело? да в том, что смазывание трущихся пар происходит парафином и серой и если двигатель имеет большие наработки- т.е. длительную работу- сера не коксует ни форсунки ни плунжера и лишь увеличивает их смазку. но стоит машине постоять несколько дней- так она покрывает поверхности налетом. вывод конечно смешной- но чем больше тарабанит дизель на нашем топливе- тем ему это полезнее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу