• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

что нужно для успешного запуска дизеля в мороз

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
[quote="Serg2005":1sfr2nwk]Да однако, бенз рулит
А вам Сергей, я бы вообще не рекомендовал с вашими зимами даже и думать о дизеле. У вас там есть уже один дизелист на 140. Поинтересуйтесь у него как ему зимой.
Так почти на всех геликах дизельных вэбаста штатно стоит

Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
Есть еще арктическая саляра ну или на крайняк керосин - 1:10

Есть конечно и арктическая (только от нее ТНВД ломаются, присадок смазочных в ней нет), только она стоит дороже 98 бензина, а про керосин я лучше промолчу. :)[/quote:1sfr2nwk]
Да нет, ты уж лучше расскажи про керосин. У нас так его активно мешают с саляркой.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
сейчас есть хорошие подогреватели топливного фильтра. себе обязательно поставлю к следующей зиме. нужна лишь доработка арматуры крепления фильтра и так же на фильтр грубой очистки . подключить к питанию вебасто и включая минут на 5-7 можно завести хоть в -50 безпроблем. подогреватель стоит порядка 700-800руб.
при -50 , а вебасто на каком топливе работает :?:
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
топливо пристывает как правило не в топливопроводе, а в системе фильтрации, поэтому и выделяются 2 понятия- прокачиваемость и фильтрация. так вот прокачиваемость у солярки ( а если еще и арктика) очень неплохая и к примеру лучше чем японская( товарищ пивез тойоту с японии,с заправленным топливом баке- зимой- отгружалась ест-но тоже зимой) так при - 18 машина не завелась- вот преклонение перед идиализированными японцами и их топливом- кстати соляра России и Японии практически по качеству одинаковые- поэтомуна внутр. рынке и дизелей в японии мало- экология). пэтому устранив эти пипоны( подогрев фильтра) можно безпроблемно использовать дизель.а при работе- температуры топлива достаточно, за счяет теплой обратки
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
а зимой бывает и так:
 

Вложения

  • наледь.JPG
    наледь.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 539

Sanelo

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Скажите пожалуйста как завести 123 зимой.акумулятор неможет даже нормально прокрутить двигатель,и какое масло лудше для движка?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
можно заставить- если захотеть. осталось- лишь захотеть. кстати один из главных доводов- почему не включают тр. налог в топливо тот, что в ряде регионов налог на тр. средств не превышает 500р. в год. так нахрена им его отменять? вот вам и ответ. а в массе Д/т у нас неплохое,если брать ГОСТовское, а не самоварное

уже включают трансп. налог в топливо, с сегодн. дня каждый год по 1 р прибавят.
тр. налог снижается в 2 раза.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
кстати соляра России и Японии практически по качеству одинаковые- поэтомуна внутр. рынке и дизелей в японии мало- экология).

так вроде дизель при его черн выхлопе наносит меньше вреда экологии чем бенз :icon_redface:
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
керосин с маслом вся арктическая техника на нем ездит проверено временем и ничего
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
согласен- что ездит и так же , заведя моторв сентябре- глушат в апреле. но не стоит забывать о том, что это двигателя предыдущего поколения. к примеру почему перестали поступать в продажу кукурузеры дизельные( атмосферники) по 40т. баксов? да потому. что там стоит двигатель- работающий практически на моче и не соотв. ни каким экотребованиям. а современные двигателя на легковых авто- погибают от этого коктейля враз- как и написано было выше о безполезности вебасто при -50.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
значит надо брать дизель по проще который может работать на нашем топливе по мне так 603 и 606 самый оптимальный вариант
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
у меня и 602982 работает уже 14 лет пока проблем не было ни одной !
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
помимо этого эти двигателя имеют и более приспособленную к тяжелому внедорожнику хар-ку, тогда как ЦДИ более заточен под асфальт и именно кроссоверские "замашки"
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
Всё верно, одной фразой можно сказать "надо чтобы соляра смешалась с воздухом в то что горит (стойкометрик) и температуры от сжатия было достаточно чтобы эта смесь сдетонировала... но это как в книжках пишут
а на практике - даже при 0 гр. (тут щас -10) когда большие дизеля заводят, куча белого дыма - это не дым, это не сгоревшая соляра
мне приходиться кажый день заводить 16 литровый мотор (Volvo 880 625 h.p. 18speed, самый большой в штатах на траках)
тут правильно писали -вода самая большая проблема
конденсируется при остывании (поэтому тоже не глушат еси можно), а потом замерзает.
добавляют изопропил - тех спирт - он мешается с водой не давая замерзать ну и испаряет.
в топливо добавляют Lucas - не густеет топливо, промывает и смазывает -заливаю в ОМ606А
у вас должен продаваться (или аналог)
http://lucasoil.com/products/display_products.sd?iid=26&catid=8&loc=show
или
http://lucasoil.com/products/displa...rature Fuel Treatment with New Lucas Anti-Gel
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Скажите пожалуйста как завести 123 зимой.акумулятор неможет даже нормально прокрутить двигатель,и какое масло лудше для движка?
исходите от температуры эксплуатации- довольно просто считается - разница цифр индекса масла- допустим 10W40- т.е. 40-10=30- температура крайняя работы масла -30. на вашем моторе наиболее благоприятно полусинтетика
 

Бродяга

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
2
Вэбаста - звучит гордо! Вот только в крепкий мороз от нее одни убытки, т.к. аккум сажает на раз два (плотность аккума падает в 2 раза на морозах ниже -20) и пользы от нее как от козла молока, т.к. подогревает она все, кроме топлива в баке, которое обычно там и мерзнет.
Согласен на все 100! И на кой ляд я ее починил, спрашивается?
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
чтоб была :)
 

syncro

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Для Sanelo - надо масло поменять на "зимнее", т.е. пожиже какое нить.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
расскажу интересную вещь- в далеких 90-х, когда многие фирмы(практиески все)- не поставляли в Россию официально дизеля и грешили на качество топлива- провели эксперемент- взяли двигатель импортного производства и наше и забугорное топливо по 10т. л и запустили.по вырабортке топлива- проверили состояние топливной аппаратуры и износа двигателя. так вот-на российском топливе- износ аппаратуры был минимальным, на импортном- гораздо больше. в чем дело? да в том, что смазывание трущихся пар происходит парафином и серой и если двигатель имеет большие наработки- т.е. длительную работу- сера не коксует ни форсунки ни плунжера и лишь увеличивает их смазку. но стоит машине постоять несколько дней- так она покрывает поверхности налетом. вывод конечно смешной- но чем больше тарабанит дизель на нашем топливе- тем ему это полезнее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ