ogurec49
Пользователь
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 0
Проблема в следующем: прогорели уплотнительные кольца форсунок. Загорелся чек и движок ушел в аварийный режим (как я понял, больше трех тысяч не крутил и при сбрасывании скорости еле ели разгонялся). Проездив так какое то время поехал менять кольца, отдал машину, на утро приехал забирать мастер сказал что форсунки теперь надо одоптировать и стерпеть ошибки. Так и сделал, чек потух. Выехал а она все равно не едит, и коробка переключать отказывалась, крутила до отсечки потом кое как с рывком переключалась.Попробовал в ручную ее потыркать все норм. Да, сама переходила в режим "S" хотя до этого была в "C". При заводе опять чек загорелся, заводиться стало както странно сначало до 400 оборотов потом медленно до холостых 800-900. Обороты на холостом ходу плавают, а как кондей включишь еще больше начинают гулять или когда руль крутишь тоже заметна изминение оборотов. Пару раз глохла когда вывернув руль выезжал задним ходом, похоже когда на ручной коробке сцепление бросил а газ не нажал)))Вернулся обратно ошибок по коробке нет, мастер говорит что свечи накала либо реле менять, и что движку не нравиться температура воздуха на входе, а так все норм. Вообщем незнаю что делать куда копать? Щас машина вроде поехала, но со старта какая то медленная динамика как будто турбина включается поздновато не как раньше да и переключает коробка на больших оборотах что привело к значительному увеличению расхода топлива.И обороты по прежнему плавают.
Подскажите может кто сталкивался с подобным? И где можно в Москве грамотно все про диагностировать???
Заранее спасибо!!!
Да машина 2008 года Е200 турбо дизель, 646 821 мотор, коробка 6
Подскажите может кто сталкивался с подобным? И где можно в Москве грамотно все про диагностировать???
Заранее спасибо!!!
Да машина 2008 года Е200 турбо дизель, 646 821 мотор, коробка 6
Последнее редактирование: