• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

МВ 817 происходит что-то не понятное с тормозами

SAEw1975

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток!
Может кто сталкивался с похожей проблемой или мысли какие есть:
МВ 817 1996 г.в. не так давно начало происходить что-то ужасное и непонятное с тормозами. Периодически (может случаться несколько раз в день, может раз в несколько дней, закономерности нет) пропадают тормоза на переднем правом колесе. Начинаешь тормозить - выбрасывает на встречку, руль не удержать. Недавно поменяли накладки на всех колёсах. Ума не приложу почему машина так себя ведёт, то тормозит как вкопанная, то только 3 колеса. Помогите, пожалуйста, разобраться.
 
Ума не приложу почему машина так себя ведёт, то тормозит как вкопанная, то только 3 колеса. Помогите, пожалуйста, разобраться.
А как работал тормозной механизм на этом колесе,когда разводили колодки?Все крутилось легко?
 
А как работал тормозной механизм на этом колесе,когда разводили колодки?Все крутилось легко?

Их не разводили. Само подводящийся механизм. Это началось не за долго до замены накладок. Думал фередо уже стёрлось и она так себя ведёт, но с заменой проблема не ушла.
 
Их не разводили. Само подводящийся механизм. Это началось не за долго до замены накладок. Думал фередо уже стёрлось и она так себя ведёт, но с заменой проблема не ушла.
В том то и дело,что после замены надо обязательно подвести колодки,а если на тормозном механизме повреждены пыльники то механизм вообще работать не будет,даже вручную,потому что там все закисло и заржавело,а там резьбовой принцип.Надо с внутренней стороны открутить два железных защитных пыльника и попробовать развести колодки,для этого надо прокрутить отверткой звездочки механизма.А еще перед заменой накладок замеряют барабан,существует 2а ремонта накладок,т.е. каждый ремонт +2мм и если барабан больше чем эти размеры,то тормозить не будет,спасет только замена барабана.
 
Тормозить все будет норм с выношенным барабаном колодки естественно 2 ремонт, скорее всего как Миша говорит закис тормозной механизм, разбери и разработай.
 
Вот смотри там вот такой механизм называется /гирлиг/т,е. само подводящий но обычно он работает когда за ним ухаживают т.е. смазывают,а если он закисает то подводить надо механически.
CImage.ashx
 
Большое спасибо за советы, будем пробовать.
 
проверьте ход штока в трубе тормозной камеры.пластивый типа поршень там.со временем забивается грязью и закисает насмерть.есть опыт насмерть встал еле расшевелил
 
Спрошу сдесь то-же..пропадает давление воздуха, на улице -26 меня завели а вот приятель на Атеге не смог, ну я подъехал для прикурки от меня, так вот только начал разворачиваться, блин! лампа загорелась,подёргал ручник ,он иногда шипел во всю, вроде накачал и всё нормально, Атегу не завели хоть котёл и прогрел её до 40гр. и при парковке опять резкое падение воздуха в системе..Пока не смотрел так как холодно, вот и спрашиваю,из-за чего такая резкая потеря может быть?
 
Меринос;699122/ при парковке опять резкое падение воздуха в системе..Пока не смотрел так как холодно написал(а):
Надо посмотреть на энергачи,один снимает с ручника а другой сидит рядом с задним мостом и слушает откуда травит воздух,может еще с какого крана.
 
Один энергач новый,Я вот грешу на кран ручника, когда снимаешь с него то вместо короткого характерного пшика, бывает просто как с открытого рессивера шпарит, а пошевелишь вроде нормально. И ещё заметил что когда компрессор накачает систему и сработает пердун, то после медленно стрелочки уходят до 6 очков.
 
Один энергач новый,Я вот грешу на кран ручника, когда снимаешь с него то вместо короткого характерного пшика, бывает просто как с открытого рессивера шпарит, а пошевелишь вроде нормально. И ещё заметил что когда компрессор накачает систему и сработает пердун, то после медленно стрелочки уходят до 6 очков.
Значит надо лесть под раму и слушать с какого крана шипит,а там смотреть откуда, может быть,что угодно, даже трубка.На многие краны существуют р/комплекты,от мороза многие резинки внутри кранов дубэют т.е. теряют эластичность и воздух уходит.
 
Не помню случая,чтобы отказал кран ручника,стоит в кабине и менее подвержен атмосферным бякам.
 
Если медленно отпускать рычаг, то дует просто как при открытом надувном шарике..А если резко то пшшик и всё.
 
Снял приборку сегодня,добрался до крана ручника. Опишу ощущение на ощупь. Там где подходит воздушная магистраль ,при манипуляциях с рычагом ручника выходит воздух, должен ли быть там какой нибудь клапан(отверстие) для сброса воздуха? такое ощущение что в определённых положениях рычага что то не до перекрывает воздух. может заодно номерок бы его..
 
Последнее редактирование:
Я вот грешу на кран ручника, когда снимаешь с него то вместо короткого характерного пшика, бывает просто как с открытого рессивера шпарит, а пошевелишь вроде нормально. И ещё заметил что когда компрессор накачает систему и сработает пердун, то после медленно стрелочки уходят до 6 очков.

Появилась похожая проблема. Когда снимаешь с ручника уходит давление, может даже лампа загореться и стоишь воздух качаешь. Слышно, что шипит в районе крана ручника, но не всегда. Существует какой-то ремкомплект крана ручника, менял кто-нибудь?
 
Должен быть, на разборках кот в мешке и просят 3 рубля .. Надо у гуру поспрашать..
 
Существует какой-то ремкомплект крана ручника, менял кто-нибудь?
Вот номера р/комплектов А0025867443,А0034303181,А0004301760,а новый кран стоит как чугунный мост.Но у меня знакомый пристроил от газона некст,они все одного действия,вот такой:а стоил он около 1800р.Но авто он продал,так что я его не вижу и узнать ни чего не могу.
2172325083.jpg
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу