• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что то новый год незадался :(

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Дочка ветрянкой заболела, а я не болел, теперь стремно, говорят у взрослых оно повзрослому проходит :( а еще чтото машина на меня обиделась, печка стала трещать как будто в лопасти карандаш сунули, и главное мотор начал глючить :( запускается с пол тычка, как обороты сбросит, начинают гулять обороты, то почти заглохнет, то взвывает, на ходу то нормально едет, то педаль жмешь, а обороты падают :( 4го числа все было отлично, в пятницу вот такие чудеса, сегодня отключил расходомер и походу ничего не поменялось, поведение точно такоеже. Единственное что я делал это 4го повозвращении перекинул печку с 12го на 11й резервный предохранитель, посадочное гнездо 12го совсем расплавилось, мог я чтото там накосячить? Ну и посоветуйте куда в Питере с таким вопросом обратиться имеет смысл? Хочется всетаки привести в порядок машину и расход привести в норму, надоело уже отдавать по 1000-2000р и получать в ответ что ошибок нет.
И по печке вопросик - чем отличается кондейный мотор от некондейного? В части магазинов указано, а в большинстве нет информации :( ну и стоит ли связываться с Hans Pries или JP GROUP?
 
Последнее редактирование:
Для начала поменяй блок предохранителей,а далее будет видно.:icon_e_smile:
 
Ну изза одного посадочного места както глупо мне кажется, проплавлено было нижнее место 12того, я перекинул оба контакта на резервный 11й, больше ничего не делал, открутил два винта, прикрутил два винта, ну и переставил предохранитель, все, остальное все в отличном состоянии.
 
Ну изза одного посадочного места както глупо мне кажется, проплавлено было нижнее место 12того, я перекинул оба контакта на резервный 11й, больше ничего не делал, открутил два винта, прикрутил два винта, ну и переставил предохранитель, все, остальное все в отличном состоянии.

У меня также предохранитель на люк плавился,пришлось заменить блок и всё стало ОК.
 
И по печке вопросик - чем отличается кондейный мотор от некондейного? В части магазинов указано, а в большинстве нет информации :( ну и стоит ли связываться с Hans Pries или JP GROUP?

кондейный на две лопасти
0130111012.jpg


8421629162.jpg
 
nsgdima проплавленое место,резервное место (новое),замена всего блока пред. это все херня. а ошибки по мотору попробуй почитать, думаю там прописалось некое число. но не гадать. а в помошь того кто умеет с ними работать а не только читать. дай ланч прохожему так он тоже прочитает)
 
а в большинстве нет информации :( ну и стоит ли связываться с Hans Pries или JP GROUP?

С Hans Pries я бы связываться не стал бы... они упаковщики и пакуют все подряд, может и китай попасться может и качественная запчасть - лотырея в общем. Особенно несоветую детали с индексом 007. Про JP GROUP незнаю, но скорее всего схема таже.
 
С Hans Pries я бы связываться не стал бы... они упаковщики и пакуют все подряд, может и китай попасться может и качественная запчасть - лотырея в общем. Особенно несоветую детали с индексом 007. Про JP GROUP незнаю, но скорее всего схема таже.

Я JP GROUP точно такой же кондейный моторчик поставил. На экзисте заказывал. Полтора года - полет нормальный!
 
Чета я туплю, не могу найти ни у себя ни на сайте как коды светодиодом снимать, так и не собрался ниразу сам попробовать, все в сервисы ездил по дороге, а сейчас реально лениво ехать спецально в сервис, пока дочка болеет я на карантине, можно заодно попробовать, если у кого под рукой есть, поделитесь пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
ну и стоит ли связываться с Hans Pries или JP GROUP?

Про Ханс прайс слышал много плохих отзывав. Хотя, если не ошибаюсь компания с большим опытом. Jp GRoup- Китай, причем не очень хорошего качества.
 
Чета я туплю, не могу найти ни у себя ни на сайте как коды светодиодом снимать, так и не собрался ниразу сам попробовать, все в сервисы ездил по дороге, а сейчас реально лениво ехать спецально в сервис, пока дочка болеет я на карантине, можно заодно попробовать, если у кого под рукой есть, поделитесь пожалуйста.
рискни)
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=414821&postcount=278
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=399333&postcount=188
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=46156&page=10
еще можешь если есть время по теме Игоря пройдись, там и схемы есть и т.п.
 
В общем как и предполагал, ошибка 4, расходомер, напряжение расходомера 0.01В, т.е. фактически 0 :( напряжение питания на расходомер приходит, т.е. не в проводке дело.

Ща пойду попробую поставить старый расходомер, он пока не прогреется мотор более менее работал.
Старый расходомер работать отказался вообще, запуск и сразу глохнем, поехал без расходомера, если не считать низковатые ХХ, изза чего машина подергивается немного, то в остальном много лучше чем было весь последний год игры с расходомером :(

Коды снимаются элементарно, только кнопку надо держать нажатой секунд 5, иначе лампочка светится, пока кнопка нажата, как отпускаешь гаснет и все.
Конструкция простейшая, можно сделать схему диагонстики, при запуске двигателя, например, проверять будет код какойто есть или нет, если есть то будет выдавать предупреждение что есть коды ошибок.

Принимаю советы какой расходомер покупать?
 
Последнее редактирование:
:good:
.....можно сделать схему диагонстики, при запуске двигателя, например, проверять будет код какойто есть или нет, если есть то будет выдавать предупреждение что есть коды ошибок.

Принимаю советы какой расходомер покупать?
б/у оригинал за 50-70-100 дол.
или новый оригинал
 
Привет Дима у меня была похожая проблема как умирал расходомер родной.Ночью поехали к другу посидели немного выходим завёлся и начали скакать обороты- глохнет. завел поехал на повороте заглох то-есть когда остонавливаешся. потом поехал проехав немного опять заглох.заводил минут 5 не помогло.скинул клему с аккум. поставил завёлся и так мучился правда недолго пока не поменял расходомер.купил типа бош примерно 240 баксов обошёлся .пока езжу слава Богу.
 
Ну я вот тоже смотрю на вошь, както JP Group не порадовал ниразу, прожил чуть больше года и все это время вызывал сомнения в адекватности показаний, нашел пока за 7к в Питере, буду искать еще, про них тоже пишут что разные бывают, что вроде надо на головки винтов крепления расходомера к трубе смотреть.
 
А вот подскажите, если кто знает, чем черевата езда без расходомера? Сейчас, пока не купил новый, ездить можно? Или не стоит? Машина без него едет отлично, на ХХ немного подергивается и при прогреве надо педальку немного придерживать, а то при гулянии оборотом может и заглохнуть, больше никаких неприятностей визуально не просматривается. Просто не хочется отдавать за него 10 с лишним тысяч, это то что можно купить прямо сейчас, а за 6-7 надо ждать несколько дней и ехать в магазин забирать не на соседней улице.
 
Последнее редактирование:
Господа, возможно я параноик, но чтото смущает меня ситуация: звоню по магазинам, спрашиваю что у них с гарантией на расходомеры, мне называют от месяца до полугода, но везде с одним условием - установка и выбраковка на сервисе имеющем сертификат Bosh на выполнение таких работ, иначе в сад, уточняю, т.е. мне привозят пластиковую трубу, я отдаю 10 тысяч, ставлю ее, а она дохлая, и мне подтверждают что таки да, меня пошлют лесом, потому что устанавливал не на сервисе и типа сам сломал ... что то както конкретным кидаловом попахивает все это :( в сервисах на меня смотрят как на идиота, типа что самом две защелки и один хомут не затянуть, как быть то? Чтото не хочется 10 тысяч на ветер выбросить :(
 
так оно везде так,можно и аморты дохлые купить ,без сто и лицензии фиг кому докажешь ,у нас электро возврату не подлежит
 
Дима смотри чтобы на новом расходомере номера все совпадали с родным.я так катушку купил а на номер не посмотрел проездил пол года и сдохла- купил родную б.у
 
Возьмите бош и все будет нормально.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.064
Сообщения
662.763
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу