• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что то новый год незадался :(

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Возьмите бош и все будет нормально.
Я и собираюсь взять бошь, но в прошлом году, когда я на сервисе стоял со сдохшим расходомером, мы перепробовали 8 штук бошей, все что было у них в наличии, все были дохлые из коробки, только поэтому я и взял тогда JP Group, который выносил мне мозги год и сдох недавно, он хотябы живой был изначально. Вот что меня смущает, не хочется отдать 7-10к за изначально мертвый расходомер :(

Похоже самый оптимальный вариант получается ЕвроАвто, 9600 расходомер и 600р установка, при таком раскладе пол года гарантии.
 
Последнее редактирование:

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
А как определяли что они дохлые.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А как определяли что они дохлые.
Ставили на машину, запускали мотор, мотор плющило и колбасило, диагностика показывала полную фигню на расходомере, на половине показания скали в диком диапазоне, два просто были мертвые, что они есть, что их нет, не меналось ничего, на одном напряжение было 2.5 вольта, если бы до этого не ставили Jp Group и с ним все было нормально, с него начали потому как для экспериментов нам дали самый дешевый, то мужики просто послали бы меня, они порывались свалить на проводку, но потом поставили обратно дешевый расходомер и все оказалось в норме, и двигатель ровно работал, и диагностика показывала что все в допусках.
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Я почему спросил,как то я отказался от совершенно новых ДМРВ,ставил их на машину ,проверял,у всех было завышенное напряжение,а в итоге оказалось,что не было сигнальной массы на ЭБУ.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Поставил сегодня расходомер на станции, с учетом скидки товарища получилось ненамного дороже чем покупать в нете, машина ожила, залил до упора, буду смотреть как поведет себя расход, но сразу возник другой вопрос - лампа износа колодок может быть както завязана на наличие ошибок мотора? У меня как снег выпал, постоянно моргала лампа износа колодок, колодки в норме, визуально видно что на проводах датчиков нарушена изоляция, все не доехать до подъемника чтобы поменять, и вот чудо, после замены расходомера лампа больше не горит, при включении зажигания загорается, как и все, и гаснет после запуска, или это жуткое совпадение?
 

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Поставил сегодня расходомер на станции, с учетом скидки товарища получилось ненамного дороже чем покупать в нете, машина ожила, залил до упора, буду смотреть как поведет себя расход, но сразу возник другой вопрос - лампа износа колодок может быть както завязана на наличие ошибок мотора? У меня как снег выпал, постоянно моргала лампа износа колодок, колодки в норме, визуально видно что на проводах датчиков нарушена изоляция, все не доехать до подъемника чтобы поменять, и вот чудо, после замены расходомера лампа больше не горит, при включении зажигания загорается, как и все, и гаснет после запуска, или это жуткое совпадение?
тут 3 варианта!
либо лампочка не там стоит
или проводка барахлит
ну или совпадение =)
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну отчитываюсь - расходомер заменили, по расходу пока не понятно, еще обнаружили подтекание на выходе из насоса, потому замер начал сначала, залил сегодня до полного. Пчку поменяли, звук немного непривычный, чуть чуть подвывает, слышно только когда стоишь на месте и нет никаки посторонних звуков.
Ну как водится пока ремонтировали одно, поломалось другое, средняя банка бубнить начала, вот думаю стоит менять сейчас или подождать до весны, чтобы соли не насажать? Шумит не сильно, такой полуспортивный низкочастотный звучек.
Еще возник вопрос - теперь у меня стабильно, если машина стояла долго, ну с вечера до утра, например, запускается с пол тычка и как будто захлебывается, обороты падают и бывает глохнет, после чего запускаю и вс работает на 5, и прогревочные держит и все отлично работает, нету идей что бы это могло быть? Может это быть изза того труба сечет, например? Или засорилось что?
Ну и в процессе замены салентблоков рычагов задних нашли трещину в задней пружине :( принимаю советы какого производителя брать среднюю банку глушителя и пружины задние, а заодно тормозные диски по кругу.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.385
Сообщения
657.922
Пользователи
213.394
Новый пользователь
pehahedpehahed

Мы ВКонтакте

Верх Низ