• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что за трубка в топливной системе?!?!

  • Автор темы Автор темы pwnyaka
  • Дата начала Дата начала

pwnyaka

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Ребят, подскажите, что за топливопровод идет прямо от ТННД, от подачи топлива из бака и прямиком к ГБЦ, т.е. в гбц 6 форсунок в ряд и 7ая - она, тоненькая трубочка, небольшое сечение, мы боремся во всю с воздухом, поменяли все трубки на прозрачные, ее в том числе, так вот думали, что это обратка с форсунок или что-то похожее, но на работающем двигателе ничего из гбц по ней не бежит, просто тупо в ней некое количество солярки в перемешку в крууупными пузырями воздуха туда сюда дергается, появляется соляра в ней со стороны тннд. просветите) двиг ОМ 366, 6л, без турбины
 
Ребят, подскажите, что за топливопровод идет прямо от ТННД, от подачи топлива из бака и прямиком к ГБЦ, т.е. в гбц 6 форсунок в ряд и 7ая - она, тоненькая трубочка, небольшое сечение, мы боремся во всю с воздухом, поменяли все трубки на прозрачные, ее в том числе, так вот думали, что это обратка с форсунок или что-то похожее, но на работающем двигателе ничего из гбц по ней не бежит, просто тупо в ней некое количество солярки в перемешку в крууупными пузырями воздуха туда сюда дергается, появляется соляра в ней со стороны тннд. просветите) двиг ОМ 366, 6л, без турбины
Это обратка с форсунок т.е.теплая д/т сливается в забор к тннд.Вот смотри; трубка №68
CImage.ashx
 
Опрессуйте подачу топлива от бака до фильтров давлением воздуха или грушей,где д/т сопливит там и воздух.Поменяйте все медные кольца на фитингах, на новые.
 
Опрессуйте подачу топлива от бака до фильтров давлением воздуха или грушей,где д/т сопливит там и воздух.Поменяйте все медные кольца на фитингах, на новые.
мы весь этот комплекс провели, шайбы, трубки, клапаны обратные, в трубках сейчас везде чистая соляра за исключением вышеупомянутой, по логике, если это обратка с форсунок, то по ней должна стекать солярка из бошки к тннд, так ведь? на работающем двигателе скидывали ее с головы, при этом пережимая у тннд, что бы не завоздушить подачу, так из бошки ни капли
 
мы весь этот комплекс провели, шайбы, трубки, клапаны обратные, в трубках сейчас везде чистая соляра за исключением вышеупомянутой, по логике, если это обратка с форсунок, то по ней должна стекать солярка из бошки к тннд, так ведь? на работающем двигателе скидывали ее с головы, при этом пережимая у тннд, что бы не завоздушить подачу, так из бошки ни капли
В дизеле топливоподкачивающий насос (помпа) постоянно гонит топливо в систему, чем создает избыточное давление для улучшения наполнения топливного насоса. Но потребление топлива меняется в зависимости от нажатия на педаль - поэтому трудно угадать норму подачи. Поэтому помпа гонит топливо в избытке. А все излишки, не востребованные насосом и форсунками, сливаются обратно в бак - это и есть обратка.Обратка делается на подкачивающей помпе и тогда топливо циркулирует по кругу между насосом и фильтром. Это сделано для подогрева топлива.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу