• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

чтото верещит у движка.

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
На холодную и на холостых - вроде нормально, но как прогреется или оборотов побольше - верещит какойто подшипник..... Заменил: 2 паразитных ролика, ролик натяжителя, помпу, ремень. Что может быть? Так начало происходить после того как проехал 800 км на неправильно установленом ремне (все всеравно крутилось в нужном направлении), натянутом по другой геометрии.
Двигатель 2,2 дизель. 2003 года. Натяжитель гидравлический. Тогал натяжитель - вроде крепенький, держит хорошо.
Как проверить - вал ли это или чтото из навесного? можно ли заводить движок без ремня?
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Я заводил движок без ремня... на 1 минуту... Ниче не случилось.... Табло только красным горела, так как зарядка с генератора не шла..... ...Кстати. возможно у тебя муфта генератора верещит?
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
VIN
может гена, помпа, гур, кондей
 

perunov31

Пользователь
Сообщения
1.517
Реакции
174
Авто
w211 E200K 2004 г.в.
Город
Сисадмин
Помпу он заменил!
 

Vollej

Пользователь
Сообщения
446
Реакции
42
Авто
w203
Город
Фармацевтика
Я заводил движок без ремня... на 1 минуту... Ниче не случилось.... Табло только красным горела, так как зарядка с генератора не шла..... ...Кстати. возможно у тебя муфта генератора верещит?

Согласен, что муфта генератора.
Мне тоже самое прописали, но правда на 203.
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
а ремень нормальный?
как то поменял ремень, так скрип такой пошел, позор просто!
Плеснул воды на шкивы-прошло все...
спустя некоторое время (видимо влага высохла) опять заскрипело..
Пока снова не поменял ремень...
кстати, тоже дизель, 2.2л
 

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Согласен, что муфта генератора.
Мне тоже самое прописали, но правда на 203.

Муфта у меня не обгонная. а просто болтом приворачивается просто шкив, по которому ремень ходит и все. Там нечему верещать.....
На нескольких ремнях пробовал - на старом, на котором всегда все было хорошо, на новом бош и на новом инна. На боше эти звуки появляются даже на не прогретом движке))))). А водой хоть поливай хоть не поливай - пофик
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
понял..
значит ремень скидывать надо, передергать все механизмы. запустить двигун, послушать...
чудес не бывает, что то проявится...
 

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Есть еще волшебная штука стетоскоп. В большинстве случаев он решает подобные проблемы.
 

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Вот сфоткал шкив коленвала... Смущает рыжая пыль на нем и окрестностях.... что бы это могло быть? Полагаю что звуки исходят от него, стетоскопом некуда там прислоняться ибо все крутится
i-715.jpg

i-716.jpg
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Вот сфоткал шкив коленвала... Смущает рыжая пыль на нем и окрестностях.... что бы это могло быть? Полагаю что звуки исходят от него, стетоскопом некуда там прислоняться ибо все крутится
По фото: 1. Ремень на внешней стороне имеет две продольные полосы - это криминал, расберитесь из-за чего они и может устраните источник этого звука.
2. за шкивом стоит виброгаситель, он в рже это не порядок, по уму его бы поменять.
 

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
1. да не криминал это)))) это тот самый ремень который был натянут неправильно и в таком виде прошел 800км. Ремень новый, просто поцарапаный внешней стороной о болт, который мешал ему крутиться по неправильной траектории... я подумал - че хорошие убивать, пускай этот будет, пока не найду откуда свист.
2. Виброгаситель.... он же никакой сложной механики не представляет из себя.... просто металлическое колесо.... Или нет? Или там есть какието механизмы? Мне сказал один сервисмен, что такая рыжая пыль появляется например вокруг умершего шкива генератора с подшипником внутри. Типа пыль - продукты распада перемалывающихся шариков подшипника.... В любом случае она - показатель износа. щас буду снимать шкив коленвала, искать что изнашивается, пойду сниму это колесо и осмотрю. Продолжение следует...
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
1. да не криминал это)))) это тот самый ремень который был натянут неправильно и в таком виде прошел 800км. Ремень новый, просто поцарапаный внешней стороной о болт, который мешал ему крутиться по неправильной траектории... я подумал - че хорошие убивать, пускай этот будет, пока не найду откуда свист.
2. Виброгаситель.... он же никакой сложной механики не представляет из себя.... просто металлическое колесо.... Или нет? Или там есть какието механизмы? Мне сказал один сервисмен, что такая рыжая пыль появляется например вокруг умершего шкива генератора с подшипником внутри. Типа пыль - продукты распада перемалывающихся шариков подшипника.... В любом случае она - показатель износа. щас буду снимать шкив коленвала, искать что изнашивается, пойду сниму это колесо и осмотрю. Продолжение следует...
А на фотке внешняя сторона ремня выглядит как будто сто лет не меняли... Рекомендую посмотреть шкива помпы и роликов по которым ремень соприкасается обратной стороной, если грязь, обязательно очисть.
Теперь по виброгасителю: Это не просто стальной диск, внутри него в силиклновой или подобной ей жидкости вращается стальное тело, в противоположное вращение двигателю, чем достгается гашение угловых ускорений при вращении коленвала. МВ, MAN, LH и другие нем. производители прописывают: мех. повреждения, мокрения или следы корозии и при капитальном ремонте дижка его настоятельно рекомендуют заменить. Ниже страничка из презентации, где он в разрезе(примерно).
Я очень надеюсь, что Вы в правильном направлении роете проблему.
 

Вложения

  • CIMG3414.JPG
    CIMG3414.JPG
    732,4 КБ · Просмотры: 296
  • CIMG3415.JPG
    CIMG3415.JPG
    713,8 КБ · Просмотры: 234
  • Виброгаситель.pdf
    213,6 КБ · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
фиг его снимешь без пневмописталета))) ну да ладно, щас закажу новый и поеду на сервис. Сдается мне, это именно эта хрень мучает меня уже неделю!
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
фиг его снимешь без пневмописталета))) ну да ладно, щас закажу новый и поеду на сервис. Сдается мне, это именно эта хрень мучает меня уже неделю!
Заказывай желательно вместе с новыми болтами! Там бешенный момент затяжки! при откручивании могут болты повредиться.
 

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
ну все... заказал. У меня шкив и балансир - разными дисками идут..... заказал все в одном - и шкив и балансир в одном "КОРПУСЕ"... ФИРМЫ СВАГ... проходит по применимости на мою машину по году, типу двигателя и т.д., но по вину не проходит)))) попробуем шо за такэ))) стоит 2500р. просто то что именно у меня стоит стоит 19 тыщ и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ. нафик оно надо... я так думаю!
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Нафиг не нафиг, смотри может боком вылести, а то 2500 руб. че то дешево... Если он не будет выполнять свои функции(если он литой внутри) - появиться мелкая вибрация и со временем возможна проблема с коленвалом. Тока отпишись после замены. Успехов!
 

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
Тока отпишись после замены.

Отписываюсь: сняли шкив колена, он весь в рыжей пыли, кидаешь его на асфальт - он дребезжит! Но дребезжит только если кидать сильно)))) если слабо кидать - не дребезжит... :icon_lol: Сеи звуки прибавили в нас надежду на правильное направление нашего интереса.... Если покрутить както старый шкив возле уха - ничего не чувствуется никакой внутренней активности.. такое ощущение что штука монолитная всетаки.... просто задний (за ремнем) диск больше шкива в диаметре и все... вот и все понты.:pardon: Поставили новый шкив. Заводим... алилуя!:yahoo: Звуков больше нет!))) Пробег уже километров 300 или 6-7 моточасов... Звуки не появились новые.... может быть.... порой вроде чета напряжешься и думаешь - а че это было:icon_eek::confused: а потом вроде слушаешь - да вроде все нормально..... Может психическое.. а можеть и на самделе че... Все тем не менее до сих пор работает как задумано самим дедушкой Мурседесом. :cool: Натяжитель правда гуляет с бОльшей амплитудой, чем было раньше, но это я грешу на удолбаный ремень... Хотя и фик его знает - может это реакция на шкив не по вину... На праздниках поставлю нормальный ремень и будем поглядеть че там да как... По хорошему конечно буду искать родной шкив на разборках, но а пока можно и так поездить!
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Ну и слава Богу, молодец! победил проблему, катайся и радуйся, по белому завидую!:icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.989
Пользователи
208.517
Новый пользователь
Роман12367899006

Мы ВКонтакте

Верх Низ