• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

чтото верещит у движка.

  • Автор темы Автор темы Sevan
  • Дата начала Дата начала

Sevan

Пользователь
Сообщения
84
Реакции
1
На холодную и на холостых - вроде нормально, но как прогреется или оборотов побольше - верещит какойто подшипник..... Заменил: 2 паразитных ролика, ролик натяжителя, помпу, ремень. Что может быть? Так начало происходить после того как проехал 800 км на неправильно установленом ремне (все всеравно крутилось в нужном направлении), натянутом по другой геометрии.
Двигатель 2,2 дизель. 2003 года. Натяжитель гидравлический. Тогал натяжитель - вроде крепенький, держит хорошо.
Как проверить - вал ли это или чтото из навесного? можно ли заводить движок без ремня?
 
Я заводил движок без ремня... на 1 минуту... Ниче не случилось.... Табло только красным горела, так как зарядка с генератора не шла..... ...Кстати. возможно у тебя муфта генератора верещит?
 
VIN
может гена, помпа, гур, кондей
 
Помпу он заменил!
 
Я заводил движок без ремня... на 1 минуту... Ниче не случилось.... Табло только красным горела, так как зарядка с генератора не шла..... ...Кстати. возможно у тебя муфта генератора верещит?

Согласен, что муфта генератора.
Мне тоже самое прописали, но правда на 203.
 
а ремень нормальный?
как то поменял ремень, так скрип такой пошел, позор просто!
Плеснул воды на шкивы-прошло все...
спустя некоторое время (видимо влага высохла) опять заскрипело..
Пока снова не поменял ремень...
кстати, тоже дизель, 2.2л
 
Согласен, что муфта генератора.
Мне тоже самое прописали, но правда на 203.

Муфта у меня не обгонная. а просто болтом приворачивается просто шкив, по которому ремень ходит и все. Там нечему верещать.....
На нескольких ремнях пробовал - на старом, на котором всегда все было хорошо, на новом бош и на новом инна. На боше эти звуки появляются даже на не прогретом движке))))). А водой хоть поливай хоть не поливай - пофик
 
понял..
значит ремень скидывать надо, передергать все механизмы. запустить двигун, послушать...
чудес не бывает, что то проявится...
 
Есть еще волшебная штука стетоскоп. В большинстве случаев он решает подобные проблемы.
 
Вот сфоткал шкив коленвала... Смущает рыжая пыль на нем и окрестностях.... что бы это могло быть? Полагаю что звуки исходят от него, стетоскопом некуда там прислоняться ибо все крутится
i-715.jpg

i-716.jpg
 
Вот сфоткал шкив коленвала... Смущает рыжая пыль на нем и окрестностях.... что бы это могло быть? Полагаю что звуки исходят от него, стетоскопом некуда там прислоняться ибо все крутится
По фото: 1. Ремень на внешней стороне имеет две продольные полосы - это криминал, расберитесь из-за чего они и может устраните источник этого звука.
2. за шкивом стоит виброгаситель, он в рже это не порядок, по уму его бы поменять.
 
1. да не криминал это)))) это тот самый ремень который был натянут неправильно и в таком виде прошел 800км. Ремень новый, просто поцарапаный внешней стороной о болт, который мешал ему крутиться по неправильной траектории... я подумал - че хорошие убивать, пускай этот будет, пока не найду откуда свист.
2. Виброгаситель.... он же никакой сложной механики не представляет из себя.... просто металлическое колесо.... Или нет? Или там есть какието механизмы? Мне сказал один сервисмен, что такая рыжая пыль появляется например вокруг умершего шкива генератора с подшипником внутри. Типа пыль - продукты распада перемалывающихся шариков подшипника.... В любом случае она - показатель износа. щас буду снимать шкив коленвала, искать что изнашивается, пойду сниму это колесо и осмотрю. Продолжение следует...
 
1. да не криминал это)))) это тот самый ремень который был натянут неправильно и в таком виде прошел 800км. Ремень новый, просто поцарапаный внешней стороной о болт, который мешал ему крутиться по неправильной траектории... я подумал - че хорошие убивать, пускай этот будет, пока не найду откуда свист.
2. Виброгаситель.... он же никакой сложной механики не представляет из себя.... просто металлическое колесо.... Или нет? Или там есть какието механизмы? Мне сказал один сервисмен, что такая рыжая пыль появляется например вокруг умершего шкива генератора с подшипником внутри. Типа пыль - продукты распада перемалывающихся шариков подшипника.... В любом случае она - показатель износа. щас буду снимать шкив коленвала, искать что изнашивается, пойду сниму это колесо и осмотрю. Продолжение следует...
А на фотке внешняя сторона ремня выглядит как будто сто лет не меняли... Рекомендую посмотреть шкива помпы и роликов по которым ремень соприкасается обратной стороной, если грязь, обязательно очисть.
Теперь по виброгасителю: Это не просто стальной диск, внутри него в силиклновой или подобной ей жидкости вращается стальное тело, в противоположное вращение двигателю, чем достгается гашение угловых ускорений при вращении коленвала. МВ, MAN, LH и другие нем. производители прописывают: мех. повреждения, мокрения или следы корозии и при капитальном ремонте дижка его настоятельно рекомендуют заменить. Ниже страничка из презентации, где он в разрезе(примерно).
Я очень надеюсь, что Вы в правильном направлении роете проблему.
 

Вложения

  • CIMG3414.JPG
    CIMG3414.JPG
    732,4 KB · Просмотры: 297
  • CIMG3415.JPG
    CIMG3415.JPG
    713,8 KB · Просмотры: 235
  • Виброгаситель.pdf
    Виброгаситель.pdf
    213,6 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
фиг его снимешь без пневмописталета))) ну да ладно, щас закажу новый и поеду на сервис. Сдается мне, это именно эта хрень мучает меня уже неделю!
 
фиг его снимешь без пневмописталета))) ну да ладно, щас закажу новый и поеду на сервис. Сдается мне, это именно эта хрень мучает меня уже неделю!
Заказывай желательно вместе с новыми болтами! Там бешенный момент затяжки! при откручивании могут болты повредиться.
 
ну все... заказал. У меня шкив и балансир - разными дисками идут..... заказал все в одном - и шкив и балансир в одном "КОРПУСЕ"... ФИРМЫ СВАГ... проходит по применимости на мою машину по году, типу двигателя и т.д., но по вину не проходит)))) попробуем шо за такэ))) стоит 2500р. просто то что именно у меня стоит стоит 19 тыщ и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ. нафик оно надо... я так думаю!
 
Нафиг не нафиг, смотри может боком вылести, а то 2500 руб. че то дешево... Если он не будет выполнять свои функции(если он литой внутри) - появиться мелкая вибрация и со временем возможна проблема с коленвалом. Тока отпишись после замены. Успехов!
 
Тока отпишись после замены.

Отписываюсь: сняли шкив колена, он весь в рыжей пыли, кидаешь его на асфальт - он дребезжит! Но дребезжит только если кидать сильно)))) если слабо кидать - не дребезжит... :icon_lol: Сеи звуки прибавили в нас надежду на правильное направление нашего интереса.... Если покрутить както старый шкив возле уха - ничего не чувствуется никакой внутренней активности.. такое ощущение что штука монолитная всетаки.... просто задний (за ремнем) диск больше шкива в диаметре и все... вот и все понты.:pardon: Поставили новый шкив. Заводим... алилуя!:yahoo: Звуков больше нет!))) Пробег уже километров 300 или 6-7 моточасов... Звуки не появились новые.... может быть.... порой вроде чета напряжешься и думаешь - а че это было:icon_eek::confused: а потом вроде слушаешь - да вроде все нормально..... Может психическое.. а можеть и на самделе че... Все тем не менее до сих пор работает как задумано самим дедушкой Мурседесом. 8-) Натяжитель правда гуляет с бОльшей амплитудой, чем было раньше, но это я грешу на удолбаный ремень... Хотя и фик его знает - может это реакция на шкив не по вину... На праздниках поставлю нормальный ремень и будем поглядеть че там да как... По хорошему конечно буду искать родной шкив на разборках, но а пока можно и так поездить!
 
Ну и слава Богу, молодец! победил проблему, катайся и радуйся, по белому завидую!:icon_e_wink:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.041
Сообщения
662.511
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу