• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

CLK-208 230k Пропала динамика разгона.

artez

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
привет я новинкий тут (извините я не из Россий,по русский писать неочень хорошо умею)

уменя такая проблема вопщем неедит машинка ,делали диагностику показывает все исправно ,да и мастер прокатился сказал все впорядке
вопщем после диагностики едит отлично на следушчий день опят разбег долгий,абароты падают нармално как и должно быть , диагностику делали с STAR ...
с другом каталсия включяли хронометр разбег был 7,45 сек. до 100км/х
а сегодния встал ехать по делам,сначала ехала норм потом заглущил, опять ехать начел и вопще галяк невалит.включил хронометр 12 сек до 100км/х!!!!!! расходомер воздуха менял, филтра менял, масла тоже

пробег 227000 автомат 230k 145kw 2000-08
 

artez

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
так че никто не поможет ? вин код WDB2083481T000754
 

код419

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
49
Город
официал
тут надо стар диагноз и кататься до проявления дефекта и смотреть при этом параметры работы двигателя. причин может быть много. как свечи и наконечники? по АКПП есть ошибки?
 

artez

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
тут надо стар диагноз и кататься до проявления дефекта и смотреть при этом параметры работы двигателя. причин может быть много. как свечи и наконечники? по АКПП есть ошибки?

свечи менял 2000p,филтр топл. тоже 2400рубл!!! :)
наканечники нет,вопщем летом все востоновилась проездил супер все ехала как нада,как марозы дали так опять тоже самое стало черт знает уже обрадовался думал все само наладелось а щас опять тоже самое ,АКПП все ок вроде масла недавно менял Titan ATF....
 

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
А после прогрева начинает ехать?
 

artez

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
А после прогрева начинает ехать?

ну едит но разбег около 12 сек только не свистит компрессор

да еще заметил что летом чуть прыгали обороты (летом валила компрессор свистел и разбег 6,95 сек) а щас обороты не прыгают

может компрессора подщыпники?
 

artez

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
ну едит но разбег около 12 сек только не свистит компрессор

да еще заметил что летом чуть прыгали обороты (летом валила компрессор свистел и разбег 6,95 сек) а щас обороты не прыгают

может компрессора подщыпники?

ощущение что на атмосферном 2,0 100 кв еду

могу зделать видео...

да еще заметил что допустим еду с пол педали чучуть болше нажимаю так не сразу реагирует а через секунды 2 а как знаю вроде бенз должен сразу лететь,тоесть машина думать любит

изза ESP может неехать ? а то надо датчик заменить a163 542 06 18 , но думаю покачто он подождет главное мне щас тяга
 
Последнее редактирование:

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Сегодня такая же точно хрень началась. Поехал с друзьями погоняться на 400м, при первом же заезде как-то туго поехал, педаль в пол, на 3 передаче вообще на 4 тысячах остановился и не крутится, сбросил газ - едет, просто едет. В тот же момент загорелся датчик износа колодок. На холостом работает нормально, редкие пропуски имеются (на шкоде тоже пропуски есть - проблем нет). Сегодня буду менять топливный фильтр, воздушный поменян, свечи и провода поменяны (да по симптомам не в них дело). По симптомам похоже:
1 не хватает бензина, забит топливный фильтр (но почему сразу с низов при старте не едет?)
2 Забит катализатор (как диагностировать не знаю, поеду к спецам)
3 Проблемы с компрессором (наверное надо давление мерить - к спецам)
Помогайте, друзья!
 

vipe4

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
CLK 230 (WDB2083471F136156)
судя проблеме что-то начинает помирать: ДМРВ, датчик коленвала, бензонасос не давит нужное давление (нужно проверять должен около 4 бар давить), есть еще вариант помыть инжектор может он, сам поеду скоро лечить проблему немного плавающих оборотов на холостом ходу.
 

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Сегодня звонил товарищу, на ВОЛГЕ тоже похожая проблема, говорит ДМРВ умер. Проверяется вроде так: На прогретом двигателе отключаем разъем от ДМРВ - обороты поднимаются чуть больше 1000 и машина начинает ехать как надо (в аварийном режиме на холодную плохо заводится и это про ВОЛГУ). Сейчас разобрал подвеску на неделе соберу, проверю. Фильтр топливный поменял, не выезжал, старый нормально продувается ртом, думаю не в нем дело. И если что-то умирает, почему ЧЕК не загорается?
 

artez

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
дмвр менял. вот сегодня топила как нада,доканьца не прогрел заливал бензин так потом как завел двигло опять перестала топить
 

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Замена топливного фильтра , как и ожидалось ни к чему не привело. Виновник ДМРВ: На сервисе сняли патрубок - весь воздушный тракт в масле и ДМРВ тоже. Промыл растворителем 646 - машина поехала. Причиной всему поломаный маслоотделитель скорее всего. Заказал ДМРВ, маслоотделитель и трубки, запчасти около10000 руб, работа по замене и промывке тракта ( мыть обязательно!) будет около7000 руб. Так что смотрите за маслоотделителем, деталь за 1200 руб может на 17000 подсадить. Кстати диагностика ДМРВ "как на ВОЛГЕ" не работает. При снятом разъеме двигатель глохнет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.162
Пользователи
208.603
Новый пользователь
Ashtray

Мы ВКонтакте

Верх Низ