Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Не соглашусь с тобой.
У товарища w209/200
Он да, льет 92 и не париццо, как то предложил мне тоже залить 92. Я с дуру согласился, и даже умудрился залить полный бак.
Ночью вышел на МКАД и притопил тапку. До 140 вроде нормально, свыше начиналась аццкая детонация. Так что да ну его в баню. Написан 95-значит 95.
Хотя пендосы в основном на 92 ездят...
Так у меня атмосферник.если компрессор - лучше пятый. атмосферник - второй
Кирилл, я же не пошутил что после 150 детонащия в двигле начинается шопестецлей второй значит
keksik660, а официалы просто так рекомендовали 92 ? после фактов "не заводились на 95-ом" сразу появились рекомендации про 92 ! и проблем больше не было. тем более зимой выше 150км/ч и ненадо
Кекс, я же не уговариваю. Я лью. Во все! Из преимуществ 92 - расход меньше. Из преимуществ 95 - двигло чуть тише (мягче) работает. Все. После 92-го (100 тыр пробега мои и до меня лили 92, общий пробег 240 тыр) вскрыл мотор. И че? Да ниче, все отлично. Тогда зачем платить больше? Повторяю - мотор вскрыл, все круто и весело. Чего боимся-то в 92-м?
Я уже говорил что американцы заточены в основном под 92.
Попробуй сначала залить немного 92. Погоняй машину. Нормально все будет-лей 92. Будет чудить-95.
Не ссыкай. Ниче не испортишь!
Я один раз в Белоруссии 76 заливал(ну не было у них другого). Ниче, прокатило