• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Cтук справа, спереди.

Лапшинов

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Всем доброго времени суток! W164 пневмо. Вопрос наверно уже не новый. При наезде на кочку или лежачий полиц. глухой одноразвый стук спереди справа. Диагностика подвески в трёх независимых сервисах, ничего не выявила. Баллон нормальный без повреждений,подымает опускает.Менять стойку честно говоря жаба душит. Может кто подскажет как лечить.
 
Всем доброго времени суток! W164 пневмо. Вопрос наверно уже не новый. При наезде на кочку или лежачий полиц. глухой одноразвый стук спереди справа. Диагностика подвески в трёх независимых сервисах, ничего не выявила. Баллон нормальный без повреждений,подымает опускает.Менять стойку честно говоря жаба душит. Может кто подскажет как лечить.
Можно попробовать отдать ее в сервис где занимаются ремонтом пневмо, я думаю что смогут устранить.
 
Ничего там не ремонтируется - попробуй, затяни посильнее гайки на верхнем рычаге(они каким-то образом ослабевают со временем, там и пробивает) - мне помогло
 
Последнее редактирование:
Ничего там не ремонтируется - попробуй, затяни посильнее гайки на верхнем рычаге(они каким-то образом ослабевают со временем, там и пробивает) - мне помогло
Ты разбирал смотрел ?
 
Всем доброго времени суток! W164 пневмо. Вопрос наверно уже не новый. При наезде на кочку или лежачий полиц. глухой одноразвый стук спереди справа. Диагностика подвески в трёх независимых сервисах, ничего не выявила. Баллон нормальный без повреждений,подымает опускает.Менять стойку честно говоря жаба душит. Может кто подскажет как лечить.

Такая же байда. Проверял всё, люфтов нет. Думаю, стучат клапана. При быстрой езде по неровной дороге ни каких стуков нет.:unknown:
 
Ты разбирал смотрел ?

Саму стойку не разбирал. Хотел сначала, но потом кто-то подсказал затянуть гайки верхнего рычага - затянул и стук пропал.
Стойка еще может стучать если она уже убитая, но убитую сразу видно - стойка в масле вся, в подтёках. Тогда естественно замена стойки, а то мы привыкли менять только баллоны, а сами стойки-то тоже имеют ресурс
 
У меня такой же стук присутствует. Поменял уже много чего и многое уже проверил, но стук не пропадает совсем.
Менялись втулки рейки, задние сайлентблоки нижних рычагов на полиуретан синего цвета, подшипники ступичные, тяги рулевые и т.д. Протягивал верхние рычаги, протягивал гайку крепления пневмоподушки к амортизатору - безрезультатно. Стук ощущался рукой, если приложить ее сверху на заглушку, в которую прикручиваеться воздушная трубка и слегка покачать машину. Переставил подушку на другую бу амортизатор (прежний хозяин отдал его мне с порванной подушкой, но говорил что до разрыва эта стойка тоже стучала) - все равно стучит. Но заметил одну закономерность- если пневмоподушку снять с амортизатора и подергать просто за шток то люфта никакого нет осевого, но когда ставишь подушку, то как ни затягивай эту гайку, все равно остаеться осевой люфт. Далее пока не разбирался, пока так и езжу со стуком, но подозрение что в самом корпусе подушки что то разбиваеться и до конца не затягиваеться.
P.S. Шайбочку под гайку штока тоже подкладывал - все равно не затягиваеться так чтоб стук исчез. Сами амортизаторы с виду целые без подтеков.
 
у меня застучал на 8 тысчах!!! сказали шток амора-заменили стойки есно целиком все прекрасно =18000! на спидометре
 
Адмирал-Гарик, у вас стучал именно шток или в соединении с подушкой? Так как у меня амор без подушки люфта на штоке не дает осевого, хотя радиальный люфт все же присутствует, причем на обеих стойках. Видимо значит в этом и есть причина стука - радиальное хождение штока, едва ощутимое на снятом аморте, но на установленном дающий отчетливый стук? Слышал что блок клапанов еще бывает глючный, может еще в нем дело, как определить, у моего номер A2513200058?
 
Всем доброго времени суток! W164 пневмо. Вопрос наверно уже не новый. При наезде на кочку или лежачий полиц. глухой одноразвый стук спереди справа. Диагностика подвески в трёх независимых сервисах, ничего не выявила. Баллон нормальный без повреждений,подымает опускает.Менять стойку честно говоря жаба душит. Может кто подскажет как лечить.
Мне при этих симптомах меняли по гарантии.ГЛ,пневма.
 
Вообщем стук выявил все таки у себя. Как не надеялся на чудо, но стук оказался на штоке амортизаторов и придеться их менять, но до последнего пытался выявить природу этого стука. Оказалось, что штоке амортизатора в верхнем положении появился свободный ход около 3мм, я бы даже сказал более свободный ход, чем в положении ниже. Т.е. если плавно сжимаешь амортизатор, то вроде как и не заметно, все работает. Но если дергать шток вверх- низ как раз на эти 3мм, то отчетливо слышен этот стучок мелкий, у меня уже на обеих амортизаторах стучит.
Возможно этим и объясняеться, что в режиме спорт амортизаторы немного сжимаються, так как авто опускаеться и свободный люфт на штоке уменьшаеться и поэтому стучит меньше, по крайней мере у меня почти совсем пропадает на спорте.
 
У меня такой же стук присутствует. Поменял уже много чего и многое уже проверил, но стук не пропадает совсем.
Менялись втулки рейки, задние сайлентблоки нижних рычагов на полиуретан синего цвета, подшипники ступичные, тяги рулевые и т.д. Протягивал верхние рычаги, протягивал гайку крепления пневмоподушки к амортизатору - безрезультатно. Стук ощущался рукой, если приложить ее сверху на заглушку, в которую прикручиваеться воздушная трубка и слегка покачать машину. Переставил подушку на другую бу амортизатор (прежний хозяин отдал его мне с порванной подушкой, но говорил что до разрыва эта стойка тоже стучала) - все равно стучит. Но заметил одну закономерность- если пневмоподушку снять с амортизатора и подергать просто за шток то люфта никакого нет осевого, но когда ставишь подушку, то как ни затягивай эту гайку, все равно остаеться осевой люфт. Далее пока не разбирался, пока так и езжу со стуком, но подозрение что в самом корпусе подушки что то разбиваеться и до конца не затягиваеться.
P.S. Шайбочку под гайку штока тоже подкладывал - все равно не затягиваеться так чтоб стук исчез. Сами амортизаторы с виду целые без подтеков.

Слушай, а что такое втулки рулевой рейки? Где они находятся? Это случаем не подшипник рулевого вала? просто мне официалы тоже советовали их поменять, но на схеме рулевой я их не нашел. Можешь номер их скинуть?
п.с. а по поводу дребезжания амортизатора, есть одна мысль в чем причина и решение ее! Завтра постараюсь опробовать и расскажу о результате!
 
Это по сути сайлентблоки на которых и крепиться рейка к кузову, у меня при покачивании рулем ходила сама рейка из стороны в сторону. Номер не помню, но вот фотка одной из них
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    433,2 KB · Просмотры: 356
Это по сути сайлентблоки на которых и крепиться рейка к кузову, у меня при покачивании рулем ходила сама рейка из стороны в сторону. Номер не помню, но вот фотка одной из них

Все, понял. Спасибо! Я просто думал что это внутренние детали самой рейки, а это крепежные получается.
Номер комплекта втулок рулевой рейки кстати A 164 460 00 29
Надо завтра не забыть посмотреть их и покрутить руль.
 
Последнее редактирование:
А стойки думаю ремонтные взять в компании airbarter, ходят говорят не хуже оригинальных, но цена в 3 раза меньше. Я уже один задний амор у них покупал, все ок.
 
Вообщем стук выявил все таки у себя. Как не надеялся на чудо, но стук оказался на штоке амортизаторов и придеться их менять, но до последнего пытался выявить природу этого стука. Оказалось, что штоке амортизатора в верхнем положении появился свободный ход около 3мм, я бы даже сказал более свободный ход, чем в положении ниже. Т.е. если плавно сжимаешь амортизатор, то вроде как и не заметно, все работает. Но если дергать шток вверх- низ как раз на эти 3мм, то отчетливо слышен этот стучок мелкий, у меня уже на обеих амортизаторах стучит.
Возможно этим и объясняеться, что в режиме спорт амортизаторы немного сжимаються, так как авто опускаеться и свободный люфт на штоке уменьшаеться и поэтому стучит меньше, по крайней мере у меня почти совсем пропадает на спорте.

Не знаю конструкции внутри аморта, поэтому сказать ничего не могу по поводу свободного хода в верхнем положении, но вообще думаю в ближайшем будущем вскрыть один аморт, посмотреть для интереса что и как :)
Тк когда-то подушка одна взорвалась, выложу ее конструкцию в этой теме https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=63488
 
У меня тоже стойка запасная есть с порванной подушкой, экспериментальная, так сказать, но там совсем аморт умер. У нас контора есть, которая ремонтирует такие аморты, но сейчас говорят ремкомплекты закончились, пока не беруться. Поэтому пока аирбартер остаеться.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу