На самом деле все это работает так:
Спасибо.
Как я понял из прочитанного, система антидетонационного регулирования (АДР) могла оставить след в памяти неисправностей, только если бы пропал сигнал датчика детонации.
Правильно ли я понял, что среди указанных мной ошибок нет тех, которые бы могли указывать на это?
Если да, то значит система АДР в момент разрушения поршня работала.
Признаком того, что антидетонационное регулирование смещало угол опережения зажигания в течение
длительного времени, было бы снижение мощности двигателя, а его до разрушения поршня не было.
Сигналов контрольной лампы диагностики двигателя тоже не наблюдалось до разрушения поршня...
То есть получается такая картина: система АДР в имеющейся (?) детонации не видела причин записать ошибку и снизить мощность, а поршень одного из циллиндров решил, что детонация достаточная, чтобы расколоться... интересно.
Неужели, если в баке оказался бензин с ОЧ 93,4 вместо 95, то ситуация с разрушением поршня вполне может произойти с каждым обладателем мотора 274.910, и избежать ее, увидев хоть какие-то признаки/подсказки, нельзя?
Или все-таки подобное (при 93,4 вместо 95!) не должно было произойти, если бы система АДР и материал поршня соответствовали требованиям к ним? Как считаете?