• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

датчик G3/2

Khasanr

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Kompressor C200 W203
Город
VSO UK in Tajikistan
горит инжектор на борт.компе. диагностика указало на сбой датчика G3/2(вблизи глушителя?). для чего нужен этот датчик и можно ли без него обойтись? спасибо
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
горит инжектор на борт.компе. диагностика указало на сбой датчика G3/2(вблизи глушителя?). для чего нужен этот датчик и можно ли без него обойтись? спасибо

1. Снимите правый защитный кожух позади передней стенки кабины.
2. Демонтируйте на передней стенке кабины магазин с проводами. Для этого вытяните распорный штифт.
3. Отделите штеккерное соединение от кислородного датчика (стрелка).
4. Вытяните электрическую линию с резиновой втулкой через переднюю стенку кабины и отсоедините ее от пружинного зажима на крышке головки блока цилиндров.
5. Вывинтите кислородный датчик (G3/2) из выпускного коллектора.
6. У 6-цилиндрового двигателя кислородный датчик установлен в переднем выпускном газопроводе перед катализатором.
Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте резьбу кислородного датчика высокотемпературной смазочной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC, и ввинтите датчик с моментом 55 Н.м.
2. Протяните электрическую линию через переднюю стенку кабины. Соедините штеккерный разъем.
3. Закрепите линию в пружинном зажиме на крышке головки блока цилиндров.
4. Установите на передней стенке кабины магазин с проводами и зафиксируйте его распорным штифтом.
5. Установите позади передней стенки кабины правый защитный кожух.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.590
Сообщения
659.657
Пользователи
214.736
Новый пользователь
Qarib

Мы ВКонтакте

Верх Низ