• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

датчик G3/2

Khasanr

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Kompressor C200 W203
Город
VSO UK in Tajikistan
горит инжектор на борт.компе. диагностика указало на сбой датчика G3/2(вблизи глушителя?). для чего нужен этот датчик и можно ли без него обойтись? спасибо
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.747
Реакции
392
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
горит инжектор на борт.компе. диагностика указало на сбой датчика G3/2(вблизи глушителя?). для чего нужен этот датчик и можно ли без него обойтись? спасибо

1. Снимите правый защитный кожух позади передней стенки кабины.
2. Демонтируйте на передней стенке кабины магазин с проводами. Для этого вытяните распорный штифт.
3. Отделите штеккерное соединение от кислородного датчика (стрелка).
4. Вытяните электрическую линию с резиновой втулкой через переднюю стенку кабины и отсоедините ее от пружинного зажима на крышке головки блока цилиндров.
5. Вывинтите кислородный датчик (G3/2) из выпускного коллектора.
6. У 6-цилиндрового двигателя кислородный датчик установлен в переднем выпускном газопроводе перед катализатором.
Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте резьбу кислородного датчика высокотемпературной смазочной пастой, например, Liqui Moly LM-508-ASC, и ввинтите датчик с моментом 55 Н.м.
2. Протяните электрическую линию через переднюю стенку кабины. Соедините штеккерный разъем.
3. Закрепите линию в пружинном зажиме на крышке головки блока цилиндров.
4. Установите на передней стенке кабины магазин с проводами и зафиксируйте его распорным штифтом.
5. Установите позади передней стенки кабины правый защитный кожух.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.801
Сообщения
660.807
Пользователи
216.364
Новый пользователь
asd328

Мы ВКонтакте

Верх Низ