• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик температуры двигателя

  • Автор темы Автор темы Sarj
  • Дата начала Дата начала

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Страна
Россия
Город
Омск
Так можно восстановить контакт датчика t двиг (фотоотчет)

В этом небольшом фотоотчете хочу показать как можно восстановить контакт датчика температуры двигателя на 102-м двигателе. Этот метод также применим ко многим другим датчикам.


Суть в следующем. Провод отломился и припаять его казалось бы некуда:

1wMALL7CuG4075s3P7ECceCI4lKPs2.jpg



Берем большой паяльник и с помощью него удаляем часть ненужного пластика. Зачищать ничего не нужно это будет хорошей основой для будущей изоляции, нужно только края слегка подрезать.

HiNa89ItxwHk4lqA8nn52AXZRcMqP4.jpg


Как видно из фото провод сохранился в отличном состоянии.


Припаиваем новый провод, и термоклеевым пистолетом заделываем место пайки.

BT69GyBOMS4o27ABSewAs35s6c49n6.jpg



Получается очень прочная и надежная изоляция. Силикон при большой температуре прочно прикрепляется к пластику. На ощупь как твердая резина.

zXp4xSBNHefJ3P8c14EHKysVBG6lib.jpg



На все это понадобится минут 20 (половина из этого времени уходит на прогрев паяльника и термопистолета).
Можно покрасить черной резиновой краской, обмотать изолентой или любым другим способом придать эстетический вид.

Отдельно многие разъемы не продаются, на разборе редко встретишь, да и больше времени и средств уйдет просто туда съездить.
Надеюсь данный метод кому-нибудь тоже пригодится.

P.S. Правда некоторые датчики паять нельзя, например - Лямбда, может начать неправильно выдавать данные.
 
Здоорово всем!!! Вобщем проблема такая-после работы двигателя около минут 10 начинает прыгать стрелка 120-100-120-90-120 ну и так далее, а то и просто держится на отметке 120))) что за хрень и как с ней бороться, спасибо!!!!
 
Здоорово всем!!! Вобщем проблема такая-после работы двигателя около минут 10 начинает прыгать стрелка 120-100-120-90-120 ну и так далее, а то и просто держится на отметке 120))) что за хрень и как с ней бороться, спасибо!!!!

попробуй ляпнуть по панели рукой ,если стрелка падает в нужное положение ,то скорей всего замена части приборки ,которая отвечает за температуру , уровень топлива и давление масла
 
попробуй ляпнуть по панели рукой ,если стрелка падает в нужное положение ,то скорей всего замена части приборки ,которая отвечает за температуру , уровень топлива и давление масла

Именно стук по приборке и ставит ее на место))) но не надолго(((( а вылечить никак??)))
 
Установить самому сложно??? А выбрать на разборке как??? Вдруг такая же))

там все просто, приборка оттягивается и самое главное трос спидометра открутить , далее достать все фишки и лампочки . руль можно не снимать приборка и так выходит
 
Всем привет!
тоже столкнулся с глюками дтож
стрека прыгает от 80 и за 120
стучать по приборке не пробовал :)
хотелось бы узнать как устранить эту проблему?
что именно нужно?
если дело в замене датчика, то отсюда вопрос где оный расположен?
Номер двигателя 601912 10 055769
заранее спасибо.
 
Кто нить знает как торпеду снять?,если моно фото
 
датчик температуры охлаждающей жидкости

Доброго времени суток.Помогите с такой проблемой.Авто-W124 E320 1993 г.в. На холодную заводится очень туго,прогревать приходится нажав педаль газа,так же бывает чихает в воздухан.Сканер показал что проблема с датчиком охл жидкости,поменял его(датчик ориентируясь на фишку взял 2ух контактный).Поставил,но ничего не поменялось.Полез по проводам от датчика,результат-идут к пустой фишке,т.е. в никуда. Рядом с датчиком висит ещё одна фишка круглая трёх контактная.Вскрыл-там 2 провода красно-зелёный(судя по тестеру он плюсовой,напряжение около 6 в) и коричнево-жёлтый(на него тестер не реагирует(может минусовой?))В общем проблема в том,что бы выяснить что это за провода и как подключить датчик?А то схему найти проблематично,книги по мерсам у нас тоже большой дефицит.И ещё одно-весит зелёная трубка с вакуумника.Куда она должна подсоединяться?
P.S. Двигатель судя по всему вынимался какими-то рукожопыми мастерами,отсюда все проблемы.Это я к тому что бы не возникало лишних вопросов.
на первом фото шлангочка зелёного цвета она вставляется в панель в экономайзер
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.764
Пользователи
218.450
Новый пользователь
stilsona2025

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу