Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
поможет кто советом ?
спс - а по симптомам что я описывал все таки похоже на датчик ? и кстати заметил сегодня что показания то были в норме то в + уходили то снова в норме и разница колебания не большая например на улице -4 . на бортовике +3 ..A 210 540 20 81 Штекер кабеля датчика температуры
на дорестах они с проводом идут целые - от бампера до приборки ?
vin напиши.
Не знаю как на первых дорестайлах, но у меня 98год и датчик с разъёмом в бампере. Обычно при разгерметизации этого разъёма или повреждения самого датчика (удар камушком с отколом куска корпуса например) начинаются проблемы. В моём случае когда-то проблема оказалась в разгерметизации разъёма. Снял, прочистил контакты в разъёме и на датчике, обработал химией для эл. контактов, хорошо герметично надел, и уже 4 года всё ок.на дорестах они с проводом идут целые - от бампера до приборки ?
Не знаю как на первых дорестайлах, но у меня 98год и датчик с разъёмом в бампере. Обычно при разгерметизации этого разъёма или повреждения самого датчика (удар камушком с отколом куска корпуса например) начинаются проблемы. В моём случае когда-то проблема оказалась в разгерметизации разъёма. Снял, прочистил контакты в разъёме и на датчике, обработал химией для эл. контактов, хорошо герметично надел, и уже 4 года всё ок.
Ага, прочитал с начала твою историю, я бы всё-же ставил оригинал с разборки а не от Ваза.
на дорестах они с проводом идут целые - от бампера до приборки ?
Это не тот случай, когда необходимо ставить непременно новую деталь! Вполне подойдёт оригинал с разборки, если он физически не повреждён. И стоить будет копейки, а работать будет долго.
По поводу твоего: всё-таки найди время и аккуратно убери весь герметик и рассоедини свой. Есть вероятность что просто старый хозяин не заморочился с этим и обмазал его герметиком, не почистив контакты от коррозии и не обработав эти контакты химией для контактов. Вполне вероятно что после этих несложных операций твой датчик ещё будет жить долго и счастливо, если только физически он не повреждён.
доброго всем времени . произошла небольшая проблема ... отгнили провода от штекера датчика наружного воздуха ... хочу это дело все спаять .. вопрос - нужно ли соблюдать полярность проводов ... или без разницы .. просто не знаю где + а где - ну сами провода зеленого и коричневого цвета
а на фишке обозначений нет
#54Всем доброго времени, тема смотрю старая и у всех разные проблемы
Моя проблема в том что не смог найти датчик!
Раньше он показывал что-то похожее на правду потом начинал поднимать температуру, потом просто на -38 завис
Климат выдаёт ошибку b1227
Через климат соответственно показание #2 показывает е
Купил новый датчик и снял решётку (она спокойно снимается) датчик не обнаружен !
Судя по тому что температура поднималась может датчик в другом месте ? По ближе к двигателю ?
Как его найти?
2000 Е240 рестайл
Вин WDB2100621B207891
Спасибо я видел этот коммент и смотрел схемы....я искал там и не нашел этот датчик ! более того я смотрел и когда машина была на подъёмнике ! тоже ничего !
Когда ВИН научитесь писать? Задолбалии уже...W210 Дорестайл
Подзаглючил датчик температуры за бортом. Дело было так - все показывал, машина постояла минут 40-50 - поехал - а температуру показывает -17, хотя по факту +7+9, ну подумал может контакт отошел, хотя когда отходит - тогда стабильно показывает -38. Вынул провод, вставил - показал -32, тогда снял вместе с датчиком, пошевелил разъемы прочистил, вставляю - показывает -18 и все. Вопрос - датчик под замену? или у кого есть еще какие мысли? Кто знает какое должно быть напряжение на проводах подводимых к датчику? Сейчас точно не помню у меня показывает в районе 2-3В