• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчик температуры наружного воздуха

  • Автор темы Автор темы Berkut
  • Дата начала Дата начала

Berkut

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Народ, подскажите пожалуйста где копать? На панели приборов перестал работать датчик температуры наружного воздуха!!! Может кто сталкивался?
 
Последнее редактирование модератором:
и если можно скиньте номер штекера на него если он есть на него
 
A 210 540 20 81 Штекер кабеля датчика температуры
спс - а по симптомам что я описывал все таки похоже на датчик ? и кстати заметил сегодня что показания то были в норме то в + уходили то снова в норме и разница колебания не большая например на улице -4 . на бортовике +3 ..
 
на дорестах они с проводом идут целые - от бампера до приборки ?
 
на дорестах они с проводом идут целые - от бампера до приборки ?
Не знаю как на первых дорестайлах, но у меня 98год и датчик с разъёмом в бампере. Обычно при разгерметизации этого разъёма или повреждения самого датчика (удар камушком с отколом куска корпуса например) начинаются проблемы. В моём случае когда-то проблема оказалась в разгерметизации разъёма. Снял, прочистил контакты в разъёме и на датчике, обработал химией для эл. контактов, хорошо герметично надел, и уже 4 года всё ок.
Ага, прочитал с начала твою историю, я бы всё-же ставил оригинал с разборки а не от Ваза.
 
Последнее редактирование:
Не знаю как на первых дорестайлах, но у меня 98год и датчик с разъёмом в бампере. Обычно при разгерметизации этого разъёма или повреждения самого датчика (удар камушком с отколом куска корпуса например) начинаются проблемы. В моём случае когда-то проблема оказалась в разгерметизации разъёма. Снял, прочистил контакты в разъёме и на датчике, обработал химией для эл. контактов, хорошо герметично надел, и уже 4 года всё ок.
Ага, прочитал с начала твою историю, я бы всё-же ставил оригинал с разборки а не от Ваза.

и у меня 98 года мерс . я вчера смотрел вроде у меня тоже с разъемом ... просто гда разъем у меня герметиком все промазано и не поймешь .. мне прежний хозяин говорил что у него была проблема с ним но потом дачтик оклемался . но сейчас видимо ему подошел капут . вечером ехал грязь слякоть . еще пришлось за камазом ехать ... по узкой дороге ... буду оригинал смотреть тем более в EMEX дешевле чем в экзист порядком
 
Это не тот случай, когда необходимо ставить непременно новую деталь! Вполне подойдёт оригинал с разборки, если он физически не повреждён. И стоить будет копейки, а работать будет долго.
По поводу твоего: всё-таки найди время и аккуратно убери весь герметик и рассоедини свой. Есть вероятность что просто старый хозяин не заморочился с этим и обмазал его герметиком, не почистив контакты от коррозии и не обработав эти контакты химией для контактов. Вполне вероятно что после этих несложных операций твой датчик ещё будет жить долго и счастливо, если только физически он не повреждён.
 
Это не тот случай, когда необходимо ставить непременно новую деталь! Вполне подойдёт оригинал с разборки, если он физически не повреждён. И стоить будет копейки, а работать будет долго.
По поводу твоего: всё-таки найди время и аккуратно убери весь герметик и рассоедини свой. Есть вероятность что просто старый хозяин не заморочился с этим и обмазал его герметиком, не почистив контакты от коррозии и не обработав эти контакты химией для контактов. Вполне вероятно что после этих несложных операций твой датчик ещё будет жить долго и счастливо, если только физически он не повреждён.

визуально на нем повреждений нет .. на выхах на подъемник загоню и посмотрю что и как
 
доброго всем времени . произошла небольшая проблема ... отгнили провода от штекера датчика наружного воздуха ... хочу это дело все спаять .. вопрос - нужно ли соблюдать полярность проводов ... или без разницы .. просто не знаю где + а где - ну сами провода зеленого и коричневого цвета
а на фишке обозначений нет
 
доброго всем времени . произошла небольшая проблема ... отгнили провода от штекера датчика наружного воздуха ... хочу это дело все спаять .. вопрос - нужно ли соблюдать полярность проводов ... или без разницы .. просто не знаю где + а где - ну сами провода зеленого и коричневого цвета
а на фишке обозначений нет

коричневый под флажок штекера.
 
Добрый день.
Подскажите что может быть, иногда датчик наружной температуры начинает показывать разные значение на приборке.
К примеру на приборке показывает -16, а если смотреть через климат пункт №2 то на климате реальные +26. Отключаю датчик, на табло значения пропадают, на климате Error в пункте 2. Подключаю датчик обратно, ничего не меняется. А вот если отключить клемму аккумулятор секунд на 10 и подключить обратно, то на табло значении меняется на реальные показатели.
Машина W210 1997 год (m112)
 
Всем доброго времени, тема смотрю старая и у всех разные проблемы
Моя проблема в том что не смог найти датчик!
Раньше он показывал что-то похожее на правду потом начинал поднимать температуру, потом просто на -38 завис
Климат выдаёт ошибку b1227
Через климат соответственно показание #2 показывает е
Купил новый датчик и снял решётку (она спокойно снимается) датчик не обнаружен !
Судя по тому что температура поднималась может датчик в другом месте ? По ближе к двигателю ?
Как его найти?
2000 Е240 рестайл
Вин WDB2100621B207891
 
Всем доброго времени, тема смотрю старая и у всех разные проблемы
Моя проблема в том что не смог найти датчик!
Раньше он показывал что-то похожее на правду потом начинал поднимать температуру, потом просто на -38 завис
Климат выдаёт ошибку b1227
Через климат соответственно показание #2 показывает е
Купил новый датчик и снял решётку (она спокойно снимается) датчик не обнаружен !
Судя по тому что температура поднималась может датчик в другом месте ? По ближе к двигателю ?
Как его найти?
2000 Е240 рестайл
Вин WDB2100621B207891
#54
 
Датчик внешней температуры

W210 Дорестайл
Подзаглючил датчик температуры за бортом. Дело было так - все показывал, машина постояла минут 40-50 - поехал - а температуру показывает -17, хотя по факту +7+9, ну подумал может контакт отошел, хотя когда отходит - тогда стабильно показывает -38. Вынул провод, вставил - показал -32, тогда снял вместе с датчиком, пошевелил разъемы прочистил, вставляю - показывает -18 и все. Вопрос - датчик под замену? или у кого есть еще какие мысли? Кто знает какое должно быть напряжение на проводах подводимых к датчику? Сейчас точно не помню у меня показывает в районе 2-3В
 
W210 Дорестайл
Подзаглючил датчик температуры за бортом. Дело было так - все показывал, машина постояла минут 40-50 - поехал - а температуру показывает -17, хотя по факту +7+9, ну подумал может контакт отошел, хотя когда отходит - тогда стабильно показывает -38. Вынул провод, вставил - показал -32, тогда снял вместе с датчиком, пошевелил разъемы прочистил, вставляю - показывает -18 и все. Вопрос - датчик под замену? или у кого есть еще какие мысли? Кто знает какое должно быть напряжение на проводах подводимых к датчику? Сейчас точно не помню у меня показывает в районе 2-3В
Когда ВИН научитесь писать? Задолбалии уже...:icon_mad:
Какой провод Вы отсоединили на дорестайле? На дорестайле датчик идёт одним проводом до щитка без разъёмов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.734
Пользователи
217.869
Новый пользователь
bubbler.dzr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу