Вобщем я решил свою проблему! Взял датчик от ВАЗа 2110 подключил к обрезанным проводам старого датчика. Ничего не работает
, хорошо идём дальше просмотрел провод до входа его в общий жгут. О счастье казалось бы нашёл перетёртый провод и окислившийся на разрыве, думаю зря тока датчик выкинул старый. Подключаю новый ВАЗовский смотрю на приборку показывает но -38С
меняю полярность работает в прежнем режиме -38С! Бред я подумал, подождал 15 минут как кто-то писал на форуме мож приживётся. Ага не тут то было
! Датчик не отсоединяю снимаю клему с аккумулятора жду 10 минут включаю, о чудо на приборке +11С тепла!
Урааааа! Вот и всё проверил в выхи припаяю сделаю всё красиво и дай Бог ему жизни долгой пусть глас радует