• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Датчики уровня ОЖ и омывайки

  • Автор темы Автор темы MegaBas
  • Дата начала Дата начала

MegaBas

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день. На панели стали загораться сообщения о орувнях ож и омывайки. Уровни жидкостей в порядке. Начал проверять с датчика ож. Снял его, сопротивлени показывает 110 Ом, подношу магнит - контакты закорачены. Значит датчик исправен?
Потом решил прозвонить провода, которые подходят к датчику, и оказалось что они между собой закорочены. Так и должно быть? По логике - нет. Пожалуйста проясните ситуацию! И где вторые концы этих продов, чтобы прозванить каждый отдельно?
VIN WDB2032081F600708.
 

Вложения

  • IMAG0066.jpg
    IMAG0066.jpg
    245,7 KB · Просмотры: 880
Д...и. Уровни жидкостей в порядке. Начал проверять с датчика ож. С
VIN WDB2032081F600708.

Начал с датчика ОЖ и проверяй дальше датчик омывайки..Они соединены последовательно.
 
Где расположен датчик уровня омывающей жидкости? Как до него добраться? Так просто вроде не добраться....
 
Так в бочке омывайки и расположен
 
Это я понимая, но я не могу понять как до него добраться.
 
снимаеш правое.пер.колесо подкрылок и бачок как на ладоне
 
Последнее редактирование:
Сегодня посмотрел датчик уровня омывающей жидкости. Датчик оказался исправен. Потом достал оба датчика и подключил их так как будто уровни обеих жидкостей в норме, ошибка не пропала. Проверил тестером напряжение на разьемах. на разьеме подходящем к датчику ОЖ напряжение около 5 В, на разьеме датчика омывайки напряжения нет. Как такое возможно если два датчика подключены последовательно? Значит ли это что в проводке датчика омывайки обрыв? Как его можно локализовать?
 
Сегодня посмотрел датчик уровня омывающей жидкости. Датчик оказался исправен. Потом достал оба датчика и подключил их так как будто уровни обеих жидкостей в норме, ошибка не пропала. Проверил тестером напряжение на разьемах. на разьеме подходящем к датчику ОЖ напряжение около 5 В, на разьеме датчика омывайки напряжения нет. Как такое возможно если два датчика подключены последовательно? Значит ли это что в проводке датчика омывайки обрыв? Как его можно локализовать?
Это означает только одно,что датчик омывайки НЕИСПРАВЕН.
При полном бачке сопротивление должно быть 175 Ом. А у Вас К.З. и какое напряжение Вы хотите увидеть на нулевом сопротивлении?
 
Это означает только одно,что датчик омывайки НЕИСПРАВЕН.
При полном бачке сопротивление должно быть 175 Ом. А у Вас К.З. и какое напряжение Вы хотите увидеть на нулевом сопротивлении?
Наверно мы не поняли друг друга. Напишу еще раз что я намерил.
Датчик уровня охлаждающей жидкости: как я понял, при полном бачке должен иметь какое-то сопротивление (в моем случае 109 Ом), когда уровень падает контакты геркона замыкаются о получается КЗ (у меня так и есть).
Датчик уровня омывающей жидкости: при полном бачке тоже имеет какое-то сопротивление (в моем случае 175 Ом), когда уровень падает поплавок опускается и закорачивает контакты, в результате - КЗ (у меня так).
Как я понимаю датчики исправны. Если я не прав поправьте меня.
Если датчики исправны тогда дело в проводке?
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу