Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да я им говорил может дело в датчиках.нет все нормально говорят.просто у нас в минске колибровку в 2х местах можно сделатьВесёлые там у Вас дилеры... или глупые.
Нет. Из - за аккумулятора этого быть НЕ может.Ребята подскажите мне сказали что может быть такая беда из за аккомулятора у меня на заглушенной машине 12.3v
Спасибо.завтра я им все это в морду ткну может дойдет.не ужели это займет 3-4 часа?Нет. Из - за аккумулятора этого быть НЕ может.
===============
Кроме того, показания датчиков уровня кузова и датчиков давления все читаются через Star Diagnosis, так же можно путём активаций снижения и повышения уровня кузова и по отдельности каждого баллона увидеть что будут показывать датчики. И сделать выводы насчёт правильности их установки и корректности их показаний и работы в целом.
Можно всё откалибровать и произвести пневматические проверки.
Я не могу логически объяснить почему люди, которые работают на дилерской станции не могут этого сделать.
Потому что наверное опытные опыта набрались и ушли в вольное плавание, открывая свои автосервисы ,а сейчас набирается новое поколение или остались малограмотные сотрудники ...а может просто в отпусках, остались одни подметалы..))) не каждый механик хорошо умелый крутить гайки может управляться Старом ,кроме как считать ошибки ..Я не могу логически объяснить почему люди, которые работают на дилерской станции не могут этого сделать.
Ок.спасибоНе знаю или имеет какое-то отношение данная проблема к R-class, но было точно тоже самое после замены рычага на W220 при полностью рабочих датчиках и блоке клапанов.
Пусть глянут правильность крепления самого датчика. Мне кажется, что проблема точно такая же. Датчик на кронштейне находится не в правильном положении, отсюда и не правильные показатели уровня пола. И также проверьте тягу датчика.
Как-то так. Надеюсь это проверяли. Если нет, то калибровать там нечего.