• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление масла в М102, 190 мерин, автомат. Темпа. Подскажите!

rapture

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Начну издалека.
Обладателем мерса стал случайно. Раньше было до этого машин 15, привычка купил - поменял, ездил по 2-3 месяца. Долго держалася камри 10 и пожалуй крузер 80. После обмена крузачка 4,5 л. На Форд-Эксплорер посвежее да и с целью экономить на налоге (у нас с объема, свыше 4 л больше косаря зеленых, а форд 399Х). Форд оказалс не торт и умер в хлам, был продан "в мешке" за копейки. После чего решил что на дорогую тачку денег какбы копить надо, и "на все" брать не стал. (тут оговорюсь, "в мешке" иммется в виду частями, потому что думал поремонтировать и раскидал на запчасти кроме движка все, +кузов не торт стал. То есть в прямом смысле запчасти погрузил в мешки и отдал новому обладателю)
Взял мерин 190. Оптимальное цена-качество. А потом я вам скажу он мне понравился, теперь вот думаю след будет мерин)))
Скажу сразу, мерин брал "у дедушки", реальн не ушатанный не битый/перекрашенный экземпляр. Салон не конченый, главное двигло работал как часики. Компрессию если честно я никогда не смотрел, всегда полагаюсь на себя, и уже науччился какбы отличать конченый/гретый/хреново ремонтированный движок от нормального. Для этого достаточно открыть капот, посмотреть понюхать пощупать и прокатиться.
В общем года полтора назад пошел я покупать мерин 201.
Чуйка не подвела. Посмотрел, пощупал, прокатися - все гут. Отслюнявил деньгу. Комплектаация автомат, 2 литра 102 движок. без электропакета. Были кое какие косячки, но не принципиально, сторговал скидку.

Так прошел год. Дед менял массло Кастрол раз в 5-6 тысяч, по бирочкам видно было. Я обычно меняю каждые 10 тысяч, так как иногда особенно в прошлом году ездил было дело и по 5-7 тыс за месяц (не таксист). Вначале заливал Енеос, потом чето перешел на Валволин - и так на нем год ездил меняя естессно.
В коробасе заменил сразу, потом через 30 тыщ еще. Вообще в темпе чекпоинта прокатал гдето 50 тыс км. Потом сменил работу, появился служебный а/м (не лично а просто подвозит нас домой и на работу и по делам если надо) и ездить стал немного. В основном так - в магазин, вечерком с друзьями встретится, к теще 2-3 раза в нед. Ну и так далее. в месяц гдето тыщи 3-4 км.

Первым моск вынес КЖ-троник. Вообще я какбы не особо люблю ездить на СТО, в основном ходовку - крупное, где выпресовывать/запресовывать, или какие нибудь вундервафли которые требуют аккуратности. Вот КЖ троник из них. Сначала съездил к одному, - тот дважды мне его регулировал за 80 баксов (второй раз его заставил переделывать поэтому не платил) с интервалом месяц. Машина троила. форсунки лили неверно. Потом поехал к знакомому, он взял 150 баксов - зато сделал мне его и я почти год катаюсь. Все удивляются как на мерина так настроено. Этого чела показал товарищ, он ему 5 лет назад на 124 тоже КЖ делал - тот почти 5 лет отъездил пока не начал жрать и потраивать.

Наступила зима 2013 года. Стало прохладно.
Встала проблемка - температура повышалась. Заменил: радиатор, датчик вентиля. Все остальное работало. Помпу как проверить я не нашел, но поспрашивав мнения сходились что если звуков не издает, не бежит - ломаться там нечему - качать будет. Помимо этого печка дует не сильно горячим - так теплый, в морозы не горячим но и не холодным, газуешь чуть теплее - но не сильно. Грешу на радатор печки - руки заменить не доходят.
Таквот после замены деталей охлаждения температура всеже в пробках зашкаливала за сотню. Временами было дело доходило почти до красной. Машина когда стоит на мессте как на японцах не остывает до нормаальной на паркинге - а наоборот греется. В голову решений пока не приходило - оставил как есть, врубил вениль на постоянку, заменил термостат - температура подниматься перестала - однако чувствую это ненормально. Надо выыделить время и разобраться. Кстати крышку бачка менял 2 раза и 120 и 140 градусов - ситуация одинаковая. Кто сталкивался - может подскажите что может быть????

К концу лета обратил внимание - когда температура заходит к сотне (второе деление на прибрке) давление масла сначала было 1,5, потом стало 1.1. - это летом.
1.1 уже к осени. Меняешь масло/фильтр - косяк пропадает. На холостую на прогретом было 2. Кстати я сдергивал головку, во избежание пробоя заменил на нормальную прокладку под головкой - заодно посмотрел цилиндры/поршни. Там конечно не идеальная новая машина, но критичиских зазоров и болтающихся поршней нет. Да вообще практически зазоров нет.
С падением давления застучал компенсатор. Был заменен, 2 штуки, так как тот что стучал - был вообще застрявший а один был на подходе.
Машина стала работать тихо, обороты 500-600 на холостых. давление после замены 2,5-2. Все остальное время при рабочей темпе (стрелка чуть выше 80 град) - 1,7-1,8 на прогрету. Как только темпа зашкаливает то давление меньше. В общем ездию я до предновогоднего состояния. Гдето числа 15 декабря случился странный случай.

ОСНОВНОЙ ВОПРОС!

На работу я иногда ездию на своей тачке, когда можно пораньше срулить по делам потом домой пораньше. Так вот, акто так и получилось. Поехал я после обеда по делам. Внезапно появился запах и пошел дым из под капота, вонь горелого масла. Я резко припарковался, заглушил пепелац открыл капот - смотрю - щуп вылетел вокруг щупа видно что выгоняло масло. Выгнало все почти. На уличе морозно. Позвонил другану автомеханику - тот посоветовал снять сопун с воздухана и прочистить. Ага так и случилось. Сапун я не чистил давно, а тот что делал КЖ предупреждал что у мерсов там собирается грязь и конденсат зимой.
Проковырял отверткой массу в воздухане, прочистил тряпкой снял сопунную трубку -продул компрессором, помыл посушил компрессором - поставил. Посмотрел по щупу масло - щуп сухой. Пошел купил каанистру - залил влезло 4,5 литра (всего 5, то есть давануло резко). Так как рассход масла у меня гдето литр полтора от замены до замены, гдето может грамм 700 сожрало уже а осталное выдавило. Всего влазиет 5 литров. Картер не гнутый.

Незадолго до случая ремонтировал генератор. Сожрало медные токосьемные кольца. Токарь поставил новые. гена дает зарядкуу. Не знаю как с этим увязать но может будет полезно. Кстати ценаа вопроса 20 баксов. Могу подсказать что и как делать.

Незадолго до этого случая обратил внимание что давление масла както подозрительно низкое на холостых. меньше 1. Газу даешь 2 тыщи уже за 3 переваливает.
Фильтр кстати тогда не заменил. В общем поехал. В голову проникла идея откапиталить движок, но деньжата пока не густо на такие вещи. Поэтому конечно не хотелось об этом думать. Заехал пробил что почем. В общем нормальный ремонт бакссов 500-700 и пару дней времени придется ковырятся.

Поездил пару дней - давление постепенно ниже ниже и стало на холостых 0!!!! газу 2 тыщи - 3.
Я думаю - ненормально это. Открыл крышку масло - смотрю там все брызжет и смазывается струйки плотные. Но на всякий почитал интернет. Решил начать с малого - заменить фильтр. Меняю фильтр - нормальзуется. На холостых - 1,7-1,8 при прогретой тачке. Пару дней поездиешь - опять ноль. Опять меняю фильтр - опть все гут. Фильтра менял 5 раз, пробовал разные от дорогих до СКТ. Картина одинаковая. Далее пошел по пути нарасстающей. Прочистил клапанок который за натяжителем ремня, заменил датчик давления масла - купил нормальный годный. Сразу фильтр - ситуация та же. Пару дней давление хорошее, гдето 300 км-500. Потом полочка, потом ноль.... Дкмал бензик идет в картер, но визуально и на запах признаком нет. Эмульсии нет. Антифриз чистый. Масло тоже относительно чисстое. Темно коричневого цвета, прозрачное. Через пару тыщ стало с черноватым оттенком.
При этом даввление вроде 0, а никаких стуков/скрипов/стуков не наблюдается. У меня было что на другой машине давление ушло - так движок сразу громко стал работать, сразу прямо слышно. Компенсаторы стучат махом. Тут машина едет, разгоняется все гут, работает тихо, ниче не свистит не сскрипин не стучит.
Меняешь фильтр давление гут. Как только чуть на нем прокатишься -снова 0...Масло одно и то же.

Ребята подскажите - вв чем может быть проблема? Что еще посмотреть? Где копать что делать с двиганом? Когда менял ГБЦ - также отшаманил головку полностью, поменял рапредвал на всякий случай. потому что старые некоторые детали были по моей оценке на подходе.

В общем ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!! ЖДУ СОВЕТОВ И КОМЕЕНТАРИЕВ!!!
 

mstyslav

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 230 TE
Город
инженер
Привет всем! У меня та же проблема с маслом. 102 мотор 2,3 объем, год тому назад откапиталил, единственное что не поменял цепь. На холодную заводится нормально, датчик давления показывает 3 кг, при прогретом двигателе 85-90 градусов холостые, (у меня сейчас 1200 об/мин) показывает максимум 0,1, а то и 0 кг. Мотор работает ровно, шум сам по себе не аномальный. Датчик я исключаю, даже если б он врал то точно не так. Остаются, прокладка на маслоприемнике, сам насос и вкладыши. Буду вскрывать поддон - сначала посмотрю маслоприемник, потом коренные и т.д. если все норм - остается маслонасос.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ