• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мотор м271.860 не держит давление масла и при об. 1200-1600, "дизелит"

vvartan

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
Мое мнение что 1 должно быть. У мен было 0.6 с 1 выпавшей заглушкой в натяжителе и потёртым в труху внутри масляным насосом.
а та бумажка где написано 0,5 при 650 оборотах ? ты на холодную мерил?
 

Zlobster

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
8
Авто
WDD2120341B102891
Страна
Россия
Город
IT сопровождение компаний
На горячую конечно измерял. На холодную нет смысла.
 

Mair1989

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Rostov-on-Don

Братцы, выручайте. У меня такая же проблема один в один. Раньше был небольшой трес, со временем стало громче. Уже намучался и боюсь за мотор . На днях сделали промывку мотора, залил новое масло по допуску, двигатель стал работать ровно, звуки почти ушли, но иногда еще появляются. Что делать?) ГРМ новый стоит. Муфты в метках. Цепь натянута.
 

vvartan

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
2
Братцы, выручайте. У меня такая же проблема один в один. Раньше был небольшой трес, со временем стало громче. Уже намучался и боюсь за мотор . На днях сделали промывку мотора, залил новое масло по допуску, двигатель стал работать ровно, звуки почти ушли, но иногда еще появляются. Что делать?) ГРМ новый стоит. Муфты в метках. Цепь натянута.
натяжитель балансирных валов смотрели ? заглушки на месте?
 

Kosmich978

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Авто
wdd2040491a699008
Наконец-то дошли руки до ремонта. сняв все мыслемое и немыслемое обнаружил отсутствие заглушки в натяжителе балансира. так же соскочило кольцо с натяжителя цепи и фиксатор упал в поддон. Подскажите пожалуйста направление меток на балансировочных валах. в wis не могу их найти вообще. нашел только схему протяжки
 

Kosmich978

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Авто
wdd2040491a699008
Если кому пригодится , то метки должны смотреть в лево по ходу движения авто
 

Evgenii V.

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
27
Авто
R170 M111.983. W203 coupe M271.746. W204 coupe M271.860.
Страна
Finland
Город
Медвежья гора + Москва
Подскажите, нижний натяжитель с задней стороны имеет масляный приемник, которым вставляется в блок.
Если в него дуть, то воздух свободно выходит в 2-х местах, за обеими башмаками.
Так наверное быть не должно?
И еще про вылетающую заглушку. Нахожу всего одну, в блоке. А где вторую искать? За башмаками?
 

k053442

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
всем здравствуйте, кто нибудь в итоге решил проблему ? у меня такая же беда, вот только механизм натяжителя цепи балансиров в порядке, где то идет потеря давления масла на горячую. буду благодарен если поможете советом
 

Mihail63

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Сызрань
всем здравствуйте, кто нибудь в итоге решил проблему ? у меня такая же беда, вот только механизм натяжителя цепи балансиров в порядке, где то идет потеря давления масла на горячую. буду благодарен если поможете советом
Ребят ну че кто решил проблему ? У меня тоже самое давление 0.5 было поменял натяжитель нижний стало 0.8 проблема не ушла дизелит. Поможет кто ?
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
4.942
Реакции
804
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ребят ну че кто решил проблему ? У меня тоже самое давление 0.5 было поменял натяжитель нижний стало 0.8 проблема не ушла дизелит. Поможет кто ?
Значит проблема не с давлением . Норма 0,5 и выше .
 

Roman_Spitsarev

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Иркутск
Всем здравствуйте, такая же проблема, падает давление до 0.3 после прогрева двигателя. Натяжитель в норме, трубка от маслонасоса тоже новая, не знаем куда дальше копать. Может кто, чего подсказать , куда еще может уходить давление масла именно после полного прогрева двигателя? Масло тоже пробовали менять, не помогло.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.686
Сообщения
660.264
Пользователи
215.289
Новый пользователь
Diorbek

Мы ВКонтакте

Верх Низ