• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мотор м271.860 не держит давление масла и при об. 1200-1600, "дизелит"

  • Автор темы Автор темы vvartan
  • Дата начала Дата начала

vvartan

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
3
здравствуйте такой момент мотор не держит давление масла и при оборотах 1200-1600 есть звук дизеление и только на горячую также при отпускании газа на тех-же оборотах звук с мотора на холодную работает без зауков на оборотах с 2000 и выше мотор работает без звуков
менялось цепь фазорегуляторы нижняя цепь теплообменник. масляной насос проверялся работает мотор м271.860 где искать проблему подскажите пожалуйста
wddgf4hbxda858611
 

у меня такая же проблема, напишите что и как у вас получается сделать, у меня весь ГРМ комплект поменян , без нижней цепочки и ее натежителя
поменял

у меня такая же проблема, напишите что и как у вас получается сделать, у меня весь ГРМ комплект поменян , без нижней цепочки и ее натежителя
поменял нижний натяжитель у него заглушка вылетел звук остался разобрал масляной насос там были задиры не смог найти новы или б/у поставил обратно теперь ищу насос чтобы поменять если и после него останется звук то не знаю уже у тебя точно также как у меня на видео ?
 
поменял

поменял нижний натяжитель у него заглушка вылетел звук остался разобрал масляной насос там были задиры не смог найти новы или б/у поставил обратно теперь ищу насос чтобы поменять если и после него останется звук то не знаю уже у тебя точно также как у меня на видео ?
А натяжитель основной цепи, не пробовали менять
 
Был интересный случай. Долго искали причину. После замены масла проблема с потерей давления масла уходила на пару тысяч км. Оказалось в итоге (нашли случайно ) что была не большая утечка антифриза в масло (Эмульсии не было) через корпус термостата .
 
это происходит только на полностью прогретом двигателе если натяжитель то и на холодную должен быть звук
у меня на прогретом больше сылшно((
а на холоднуб треск есть при запуске, этоя чуюю опять ГРМ,хотя 3 года назад все оригинадбное поставил, кроме на тяжителя ,100 000 руб потратил
 
у меня на прогретом больше сылшно((
а на холоднуб треск есть при запуске, этоя чуюю опять ГРМ,хотя 3 года назад все оригинадбное поставил, кроме на тяжителя ,100 000 руб потратил
так поменяй натяжитель может поможет потом смотри если что лезь дальше
 
Заметил закономерность звук дизельная и при запуски треск у меня появляется когда я мобил 5w50 заливал летом 2021г, потом перешел на Кастрол Эдди 5w40^и ничего меня не беспокоило, тут в январе 2022 залил опять 5w50 и сново они начали проявляться, неделю назад залил мобил 0w40^ пару дней поездил и сново проблема ушла.??видимо как то вязкость влияет на правильную работу системы смазки двигателя.
 
Заметил закономерность звук дизельная и при запуски треск у меня появляется когда я мобил 5w50 заливал летом 2021г, потом перешел на Кастрол Эдди 5w40^и ничего меня не беспокоило, тут в январе 2022 залил опять 5w50 и сново они начали проявляться, неделю назад залил мобил 0w40^ пару дней поездил и сново проблема ушла.??видимо как то вязкость влияет на правильную работу системы смазки двигателя.
все звук пропал после 0w40?
 
все звук пропал после 0w40?
На постоянку как был пропал, но когда на маленькой скорости едешь по саду,,при переключении на пониженную иногда этот звук проявляется.. но тоже не всегда.
 

в ролике много коментов по поводу данной проблемы.
 

в ролике много коментов по поводу данной проблемы.

у меня так было я заменил натяжитель нижний тот что на балансирных валах этот звук пропал щас у меня как на видео что скинул и только после 95 градусов масла
 
у меня дизелит на прогретом движке на холостых, при этом если поднять обороты до 1,5 то звук пропадает. + несмотря на смену звезд и всего остального по "известной проблеме", первые 3 секунды после включения зажигания очень похоже гремит как в проблеме со звездами - диагностика со вскрытием двигла не подтвердила "известную" проблему (немного отлегло ибо еще 100к рублей, с учетом закрытия границ смело умножаем на 2-3 и уже смело можно пришвартовывать авто на постоянный пункт дислокации)

Вопрос:

1. чем и как мерили давление?
2. я так понимаю сейчас обсуждаются две проблемы: натяжитель и масленный насос и диагностируются эти проблемы только вскрытием и визуальным осмотром? (поправьте меня)
3. по первым 3 секундам - понимаю что может не в тему топика, но по мнению рэндомных мотористов - какой то клапан не держит масло (влечет запуск двигателя "насухую") - и первые секунды до того, как поднимется давление есть звук похожий на тот который был при проблеме со звездами - где то на дружественном ресурсе видел упоминание о проблеме обратного клапана для удержания масла ГБЦ (возможно не мой случай, но тем не менее), как следствие, износ гидронатяжителей цепи и сопутствующие проблемы с ГРМ - насколько оправдано может быть такое предположение (и где физически находятся эти обратные клапана)

Чую по третьему пункту отправите меня "лесом" или в лучшем случае в авторизованное СТО. В последнем уже бывал не раз, для моего мурзика 2010 года, цена авторизованного СТО сопоставима с приобретением такого же авто этих лет.

О себе: VIN WDD2040491A426822, w204 в амг обвесе 2010 год, пробег 215, звезды цепь, натяжители менял 100 тыс. км назад
 
новая беда 271 ых моторов, эксперты на форуме не молчите кто знает6,дайте лайфхах бедным мурзоводам!!а то я уже на bmw пересаживаюсь потихоньку((
 

Вложения

  • 81849A29-BD53-4A1F-B711-EE506CF1DFBA.jpeg
    81849A29-BD53-4A1F-B711-EE506CF1DFBA.jpeg
    93,6 KB · Просмотры: 80
у меня дизелит на прогретом движке на холостых, при этом если поднять обороты до 1,5 то звук пропадает. + несмотря на смену звезд и всего остального по "известной проблеме", первые 3 секунды после включения зажигания очень похоже гремит как в проблеме со звездами - диагностика со вскрытием двигла не подтвердила "известную" проблему (немного отлегло ибо еще 100к рублей, с учетом закрытия границ смело умножаем на 2-3 и уже смело можно пришвартовывать авто на постоянный пункт дислокации)

Вопрос:

1. чем и как мерили давление?
2. я так понимаю сейчас обсуждаются две проблемы: натяжитель и масленный насос и диагностируются эти проблемы только вскрытием и визуальным осмотром? (поправьте меня)
3. по первым 3 секундам - понимаю что может не в тему топика, но по мнению рэндомных мотористов - какой то клапан не держит масло (влечет запуск двигателя "насухую") - и первые секунды до того, как поднимется давление есть звук похожий на тот который был при проблеме со звездами - где то на дружественном ресурсе видел упоминание о проблеме обратного клапана для удержания масла ГБЦ (возможно не мой случай, но тем не менее), как следствие, износ гидронатяжителей цепи и сопутствующие проблемы с ГРМ - насколько оправдано может быть такое предположение (и где физически находятся эти обратные клапана)

Чую по третьему пункту отправите меня "лесом" или в лучшем случае в авторизованное СТО. В последнем уже бывал не раз, для моего мурзика 2010 года, цена авторизованного СТО сопоставима с приобретением такого же авто этих лет.

О себе: VIN WDD2040491A426822, w204 в амг обвесе 2010 год, пробег 215, звезды цепь, натяжители менял 100 тыс. км назад
Так уже пора по новой всё менять. 100тыщ проехала, не плохой результат.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.509
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу