• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление в системе охлаждения

rul2007

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Мой знакомый из автосервиса, обратил внимание на твердость (от давления) патрубков системы охлаждения, предположив прорыв газов из-за пробоя прокладки. Действительно, после длительной езды, патрубки почти не продавливаются, но после простоя, полного охлаждения давление спадает. Очень бы не хотелось лезть в движок, «дергать голову», тем более что другой автомеханик говорит, что давление должно быть.
Кто знает? Подскажите! На сколько сильно должны твердеть патрубки от давления? Как можно продиагностировать данную проблему (на пробой прокладки) самому?
(Пробку расширительного бочка заменил. Без изменений. )

Мерседес 230 W124, 2.3, бензин, 1989 г.в.

Спасибо.
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Ну вот на крышке и написано максимальное давление. 1,2(120), если не ошибаюсь. Очень твердыми патрубки не должны быть. Антифриз не убывает? Нет-ли эмульсии на щупе масляном? Налет на свечах? Я так с микротрещиной в ГБЦ месяца 3 ездил (102 мотор), пока конкретно не пробило.
 

rul2007

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
На моей крышке было 140(1,4), заменил на 120(1,2) - почти без изменений. Антифриз убывает, но потеки видны - из-под крышки термостата(уже устранил "герметиком-прокладкой") и из радиатора (не доходят руки. думаю залить "стоп-течь"), причем тоже интересно - течет после полного остывания, на горячую(под давлением) - ни капли ни пара. Эмульсии на щупе нет. Свечи в норме. "Бульканья" в расширительном бочке нет. Мотор у меня тоже 102.
Вы пишите - "Я так с микротрещиной в ГБЦ месяца 3 ездил (102 мотор), пока конкретно не пробило." - как это проявилось???

Спасибо за отзывчивость!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Так и было, антифриз сначала по-малу уходил, подливал, искал утечки, менял крышку. Свечи имели легкий налет несущественный. Однозначно никто не мог поставить диагноз. Потом дым с выхлопной стал все белее, с паром. Только один спец опытный пощупав раздутые патрубки, сделал заключение - прокладка. Поскольку было не существенно пока, поехал загород. Вот в 50-ти км и пробило конкретно. И пар пошел, и эмульсия, и антифриз враз ушел )) На веревке домой и на ремонт. Выявилось, что маленькая микротрещинка постепенно размыла себе свищ. Головку шлифовали 0.3 мм, все устранилось
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.587
Новый пользователь
Александр 17494

Мы ВКонтакте

Верх Низ