• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Давление в системе ож

dinamicusis

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток. Объясню ситуацию. Может кто сталкивался. Итак, мерседес w212 271.860 1.8л турбо, пробег 83000 км. В первые километры после покупки, проехали около 100км, борт компьютер попросил долить ож, открыли капот и смотрим потеки на генераторе, где то утечка, по пути заезжаем на сервис, мастер делает полную диагностики системы ож и не находит видимых трещин и потеков, пока доехали все просохло. По советовал нам купить жидкий герметик и залить в расширительный бачок. Так и сделал. Спустя еще около 200 км борт компьютер в новь просит долить ож, открываю бачок, стравливается давление и антифриз наполняет бачок до нормального уровня. Я решил что просто на всего пришло время крышке расширительного бачка, в системе создается чрезмерное давление, пробка не сбрасывает его и антифриз начинает выдавливать со всех слабых мест. Заменил крышку на новую оригинальную. Не помогло, на ощупь патрубки очень жесткие. Помогите пожалуйста советом. Не уж то прокладка головки блока пропускает отработанные газы в систему ож. Антифриз чистый, без масла, масло тоже без эмульсии и его уровень на месте. Может создаваться давление из-за воздущеной системы? Один раз, как то перед тем как поменять крышку, доливал антифриз и забыл закрутить крышку расширительного, могла система воздуха взять? Добавлю, печка работает исправно.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.361
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А температура двигателя как себя ведет?
 

dinamicusis

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Температура штатная, в норме. Дыма с выхлопной тоже нет
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Крышка расширительного бачка должна держать давление в системе, а избыточное давление сбрасывать. Проверяется это таким образом, снимается оригинальная крышка с расширителя и подключается через муфту адаптер к вот такому ручному насосу к примеру Hazet 4800-1, ручным насосом создается давление на клапан крышки и при достижении заданного граничного (избыточного) давления (руководствуясь спецификацией по конкретному двигателю в инф. базе WIS) манометром на ручном насосе отслеживается сброс давления, т.е. контролируется начало срабатывания на открытие клапана сброса давления на крышке расширителя. Также ручной насос, через крышку адаптер (крышка с ниппелем *быстросьем* *из диагностического набора) , подключается к расширительному бачку и создается принудительное давление в системе 1 бар., по манометру на насосе контролируется падение давления в системе, и если падение давления в системе присутствует в течение около 1 минуты на 0,2 бар, начинается поиск места утечки.
Также при *подозрениях* желательно произвести проверку герметичности цилиндров (руководствуясь материалом по конкретному двигателю в информ. базе WIS), т.е. с применением *пневмотестера* в каждый цилиндр двигателя (через свечное или форсуночное отверстие) подается сжатый воздух 6-10 бар, по манометру отслеживается процент падения давления в цилиндре, (допуски указаны в материалах инф. базы WIS)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    258,3 КБ · Просмотры: 296
  • 2.jpg
    2.jpg
    246,5 КБ · Просмотры: 254
  • 3.jpg
    3.jpg
    242,8 КБ · Просмотры: 227
  • 4.jpg
    4.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 544
  • 5.jpg
    5.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 299
  • 6.jpg
    6.jpg
    202,1 КБ · Просмотры: 191

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.154
Сообщения
655.616
Пользователи
211.847
Новый пользователь
Fayetanni

Мы ВКонтакте

Верх Низ