dinamicusis
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Доброго времени суток. Объясню ситуацию. Может кто сталкивался. Итак, мерседес w212 271.860 1.8л турбо, пробег 83000 км. В первые километры после покупки, проехали около 100км, борт компьютер попросил долить ож, открыли капот и смотрим потеки на генераторе, где то утечка, по пути заезжаем на сервис, мастер делает полную диагностики системы ож и не находит видимых трещин и потеков, пока доехали все просохло. По советовал нам купить жидкий герметик и залить в расширительный бачок. Так и сделал. Спустя еще около 200 км борт компьютер в новь просит долить ож, открываю бачок, стравливается давление и антифриз наполняет бачок до нормального уровня. Я решил что просто на всего пришло время крышке расширительного бачка, в системе создается чрезмерное давление, пробка не сбрасывает его и антифриз начинает выдавливать со всех слабых мест. Заменил крышку на новую оригинальную. Не помогло, на ощупь патрубки очень жесткие. Помогите пожалуйста советом. Не уж то прокладка головки блока пропускает отработанные газы в систему ож. Антифриз чистый, без масла, масло тоже без эмульсии и его уровень на месте. Может создаваться давление из-за воздущеной системы? Один раз, как то перед тем как поменять крышку, доливал антифриз и забыл закрутить крышку расширительного, могла система воздуха взять? Добавлю, печка работает исправно.