- Сообщения
- 26.550
- Реакции
- 11.444
- Авто
- C180/W205
- Город
- ИТ
[attachment=0:gfhv9mvm]Wilhelm-maybach-1900.jpg[/attachment:gfhv9mvm]
9 февраля 1846 года в Хайльбронне родился Аугуст Вильгельм Майбах (нем. August Wilhelm Maybach).
Когда Вильгельму Майбаху было 8 лет, его семья переехала из Лёвенштайна (Вюртемберг) в Штутгарт. Через три года после переезда он осиротел. Он жил 13 лет в приюте в Ройтлингене, в котором воспитывались и обучались сироты из бедных семей. В этом приюте Вильгельм Майбах получает профессию чертёжника и конструктора. Там же он впервые встречает Готлиба Даймлера: Даймлер занимал должность руководителя машиностроительного завода, в его служебные обязанности входило шефство над приютом. Вильгельма Майбаха распределили в помощники к Даймлеру. Впредь Майбах сопровождает своего покровителя во многих городах Германии. Майбах женился в 1878 г. на дочери начальника почтового отделения и трактирщика Берте Вильгельмине Хабермаз (1851—1931); её старший сын Карл Майбах родился 6 июля 1879 г. в Кёльнском районе Дойц. (Он умер 7 февраля 1960 г. в Фридрихсхафене). Второй сын, Адольф Майбах (ск. 1940), и дочь родились также в Кёльне. Вильгельм Майбах сотрудничал в конце XIX века с Готлибом Даймлером в вопросе разработки двигателя внутреннего сгорания. В качестве технического директора Даймлер-Моторен-Гезельѿафт (Общество «Моторы Даймлера») ему принадлежит решающий вклад в создание первого современного автомобиля. Около 1900 года он конструирует автомобиль «Мерседес» по заказу австрийского предпринимателя и генерального консула Эмиля Еллинека (1853—1918). Это был гоночный автомобиль с 4-цилиндровым мотором мощьностью 35 ЛС и двумя карбюраторами. Это транспортное средство было тогда новым словом техники. При его разработке Майбах использует свои изобретения: охладитель и коробку передач. Еллинек называет модель в честь своей дочери Мерседес. В 1904 году Майбах разрабатывает первый 6-цилиндровый мотор мощностью 70 ЛС. В 1906 году он конструирует гоночный мотор мощностью 120 ЛС с подвесными вентилями впуска и выпуска, верхним распределительным валом и системой двойного зажигания. В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Майбах-Моторенбау ГмбХ (ООО «Моторостроение Майбаха») в Биссингене-на-Энце, которая производила моторы «цеппелин» и впоследствии автомобили класса «люкс» в Фридрихсхафене. В 1916 г. Вильгельму Майбаху присваивается звание почётного доктора Штутгартского Технологического института. Вильгельм Майбах умер в 1929 году в районе Штутгарта Канштат и был похоронен рядом с Готлибом Даймлером на канштатском кладбище Уфф-Кирххоф.
9 февраля 1846 года в Хайльбронне родился Аугуст Вильгельм Майбах (нем. August Wilhelm Maybach).
Когда Вильгельму Майбаху было 8 лет, его семья переехала из Лёвенштайна (Вюртемберг) в Штутгарт. Через три года после переезда он осиротел. Он жил 13 лет в приюте в Ройтлингене, в котором воспитывались и обучались сироты из бедных семей. В этом приюте Вильгельм Майбах получает профессию чертёжника и конструктора. Там же он впервые встречает Готлиба Даймлера: Даймлер занимал должность руководителя машиностроительного завода, в его служебные обязанности входило шефство над приютом. Вильгельма Майбаха распределили в помощники к Даймлеру. Впредь Майбах сопровождает своего покровителя во многих городах Германии. Майбах женился в 1878 г. на дочери начальника почтового отделения и трактирщика Берте Вильгельмине Хабермаз (1851—1931); её старший сын Карл Майбах родился 6 июля 1879 г. в Кёльнском районе Дойц. (Он умер 7 февраля 1960 г. в Фридрихсхафене). Второй сын, Адольф Майбах (ск. 1940), и дочь родились также в Кёльне. Вильгельм Майбах сотрудничал в конце XIX века с Готлибом Даймлером в вопросе разработки двигателя внутреннего сгорания. В качестве технического директора Даймлер-Моторен-Гезельѿафт (Общество «Моторы Даймлера») ему принадлежит решающий вклад в создание первого современного автомобиля. Около 1900 года он конструирует автомобиль «Мерседес» по заказу австрийского предпринимателя и генерального консула Эмиля Еллинека (1853—1918). Это был гоночный автомобиль с 4-цилиндровым мотором мощьностью 35 ЛС и двумя карбюраторами. Это транспортное средство было тогда новым словом техники. При его разработке Майбах использует свои изобретения: охладитель и коробку передач. Еллинек называет модель в честь своей дочери Мерседес. В 1904 году Майбах разрабатывает первый 6-цилиндровый мотор мощностью 70 ЛС. В 1906 году он конструирует гоночный мотор мощностью 120 ЛС с подвесными вентилями впуска и выпуска, верхним распределительным валом и системой двойного зажигания. В 1909 г. Вильгельм Майбах вместе со своим сыном Карлом основывают фирму Майбах-Моторенбау ГмбХ (ООО «Моторостроение Майбаха») в Биссингене-на-Энце, которая производила моторы «цеппелин» и впоследствии автомобили класса «люкс» в Фридрихсхафене. В 1916 г. Вильгельму Майбаху присваивается звание почётного доктора Штутгартского Технологического института. Вильгельм Майбах умер в 1929 году в районе Штутгарта Канштат и был похоронен рядом с Готлибом Даймлером на канштатском кладбище Уфф-Кирххоф.