Здравствуйте уважаемые форумчане!
Начну с того, что в моем городе и в соседних нет ни одного нормального сервиса, дизелиста, диагноста, нет стенда для проверки форсунок, нет ничего кроме шиномонтажа. Кое как нашел СТАР в городе и попросил распечатку ошибки, о выявлении причины проблем и речи не может идти. По этой причине прошу принять участие в выявлении причины описанных ниже проблем.
Автомобиль: Mercedes E270CDI 2002г. Пробег 204 000(не родной).
WDB2110161A037268. Мотор OM647.
1) Утром, заводишь автомобиль, 2-3 минуты идет сизый дым и стоит вонь. Дыма бывает очень много. По истечению 2-3 минут, он пропадает. В то время, пока он идет, плавают обороты. Дым идет только на полностью остывший двигатель. Патрубок который идет с турбины на радиатор охлаждения воздуха мокрый, в масле, прям собирается масло на нем в виде капли. При этом он не дырявый, без повреждений. В чем дело? Масло стекает с турбины, попадает вместе с воздухом в камеру сгорания и от этого дым?
2) При ускорении загорается чек, обороты выше 2000 не идут, скорость больше 140 км/ч не растет. При перезапуске двигателя чек гаснет, но при ускорении появляется. В жаркую погоду или при загруженном автомобиле чек загорается при каждом ускорении, то есть с ростом нагрузки.
Мотор работает грубо, шумно, слышен металлический цокот детонации пальцев при ускорении. При полной нагрузке, когда обороты выше 3500 детонации нет. Тяга у мотора хорошая. Во время хода, в момент переключения коробкой передачи, цокот сильнее слышно. Есть сильное задымление черным дымом на оборотах. Катализатор на месте, фильтры все новые. ЕГР впорядке, все патрубки чистые. Детонация пальцев - ранний впрыск. Может ли мертвая форсунка на предварительном впрыске давать больше топлива и из за этого происходить детонация? Помогите решить эту проблему.
Диагностика выявила следующее:
Начну с того, что в моем городе и в соседних нет ни одного нормального сервиса, дизелиста, диагноста, нет стенда для проверки форсунок, нет ничего кроме шиномонтажа. Кое как нашел СТАР в городе и попросил распечатку ошибки, о выявлении причины проблем и речи не может идти. По этой причине прошу принять участие в выявлении причины описанных ниже проблем.
Автомобиль: Mercedes E270CDI 2002г. Пробег 204 000(не родной).
WDB2110161A037268. Мотор OM647.
1) Утром, заводишь автомобиль, 2-3 минуты идет сизый дым и стоит вонь. Дыма бывает очень много. По истечению 2-3 минут, он пропадает. В то время, пока он идет, плавают обороты. Дым идет только на полностью остывший двигатель. Патрубок который идет с турбины на радиатор охлаждения воздуха мокрый, в масле, прям собирается масло на нем в виде капли. При этом он не дырявый, без повреждений. В чем дело? Масло стекает с турбины, попадает вместе с воздухом в камеру сгорания и от этого дым?
2) При ускорении загорается чек, обороты выше 2000 не идут, скорость больше 140 км/ч не растет. При перезапуске двигателя чек гаснет, но при ускорении появляется. В жаркую погоду или при загруженном автомобиле чек загорается при каждом ускорении, то есть с ростом нагрузки.
Мотор работает грубо, шумно, слышен металлический цокот детонации пальцев при ускорении. При полной нагрузке, когда обороты выше 3500 детонации нет. Тяга у мотора хорошая. Во время хода, в момент переключения коробкой передачи, цокот сильнее слышно. Есть сильное задымление черным дымом на оборотах. Катализатор на месте, фильтры все новые. ЕГР впорядке, все патрубки чистые. Детонация пальцев - ранний впрыск. Может ли мертвая форсунка на предварительном впрыске давать больше топлива и из за этого происходить детонация? Помогите решить эту проблему.
Диагностика выявила следующее: