• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W212 и детонация

Arturw204

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Вообщем проблемма следущая:
Автомобиль с двигателем m271.860
Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и лёгкое подтраевание в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации:
P0036
P003B
Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит)
Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ??
Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается...
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Вообщем проблемма следущая:
Автомобиль с двигателем m271.860
Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и лёгкое подтраевание в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации:
P0036
P003B
Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит)
Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ??
Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается...
если они нашли в этом моторе 2 клапана вкг, то могли и накосячить в остальном. :)

на вражьем форуме есть такая тема.
проблема была не в гидриках, а в сместившемся толкателе.
 

Arturw204

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Нет это я делетант в этом деле и так назвал 2 трубки. Первый клапан идёт из Картера в тройничек, вторая идёт из тройничка в впускную трубу!
Стук не постоянный то есть то нет и соответсвенно мотор неравномерно работает как будто на 3 цилиндрах...
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Нет это я делетант в этом деле и так назвал 2 трубки. Первый клапан идёт из Картера в тройничек, вторая идёт из тройничка в впускную трубу!
Стук не постоянный то есть то нет и соответсвенно мотор неравномерно работает как будто на 3 цилиндрах...
это еще страннее. :)
номера замененных деталей помнишь?
квкг это клапан с трубкой.
это всего одна деталь.
и она не идет к тройнику.

порой соседний форум
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Нет это я делетант в этом деле и так назвал 2 трубки. Первый клапан идёт из Картера в тройничек, вторая идёт из тройничка в впускную трубу!
Стук не постоянный то есть то нет и соответсвенно мотор неравномерно работает как будто на 3 цилиндрах...
если знаешь.
они случаем не снимали распредвалы при замене звезд?
 

Arturw204

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
это еще страннее. :)
номера замененных деталей помнишь?
квкг это клапан с трубкой.
это всего одна деталь.
и она не идет к тройнику.

порой соседний форум

Насчёт форума соседнего
Только что снял крышку клапанную посмотрел все везде на своих местах задиры есть небольшие но для данного пробега 140 тысяч это нормально. Рокера на месте видимых повреждений нет.
Распредвалы снимали при замене звёзд !!!!!!!! Это видел лично своими глазами. Чем это чревато ?
Другу там же меняли 2 года назад все никаких проблем...а я 2 недель не проездил . По цепи меткам и натяжке все супер только что посмотрел . Все по меткам.
Насчёт КВКГ : номера деталей :
А2710180612
А2710180729 (квкг)
Спасибо
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Насчёт форума соседнего
Только что снял крышку клапанную посмотрел все везде на своих местах задиры есть небольшие но для данного пробега 140 тысяч это нормально. Рокера на месте видимых повреждений нет.
Распредвалы снимали при замене звёзд !!!!!!!! Это видел лично своими глазами. Чем это чревато ?
Другу там же меняли 2 года назад все никаких проблем...а я 2 недель не проездил . По цепи меткам и натяжке все супер только что посмотрел . Все по меткам.
Насчёт КВКГ : номера деталей :
А2710180612
А2710180729 (квкг)
Спасибо
теперь ясно.
обычно ставят последнюю версию 0200, а не 0612.
но этот клапан не имеет никакого отношения к вентиляции картера.
к тому же не ломается.
он относится к системе регенерации угольного абсорбера (сбор паров топлива при заправке бака)
но почему то не редко его причисляют к вкг.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс

Arturw204

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
ребят так что делать куда смотреть ??
Потому искать придётся мне никто не хочет этим заниматься. Я читал на соседние форуме похожее было у парня но там рокер завалился на бок и убил кулачек распредвала. У меня же при снятии клапанной крышки никаких видимых дефектов не обнаружено. Во всяком случае все рокера стоят ровно относительно кулачков распредвала и не болтаются. Из видимых недочётов мелкие задиры на кулачках вала ..
 
Последнее редактирование:

Arturw204

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
вернуться к ним с этой идеей.
свяжись с парнем с соседнего форума.
узнай чем у него кончилось все.
Скинь в личку пожалуйста ссылку на тему. Может мы о разных вещах говорим ? Или речь идёт именно про рокер завалившийся на бок ???
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
ребят так что делать куда смотреть ??
Потому искать придётся мне никто не хочет этим заниматься. Я читал на соседние форуме похожее было у парня но там рокер завалился на бок и убил кулачек распредвала. У меня же при снятии клапанной крышки никаких видимых дефектов не обнаружено. Во всяком случае все рокера стоят ровно относительно кулачков распредвала и не болтаются. Из видимых недочётов мелкие задиры на кулачках вала ..
может и не это.
это как вариант.
но простой анализ причинно-следственной связи говорит о том, что до ремонта этого не было, а после есть.
думаем что могли накосячить
 

Arturw204

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Завтра ещё буду смотреть..но честно говоря бред какой то. Все могу понять но тут сразу 2 датчика детонации срабатывают (в соседнем форуме один)
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.907
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Всяко бывает
Недавно даже полотенце из кулера вытаскивали
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.162
Реакции
576
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
На ползубчика могли метки не попасть
 

Автокомплекс PitStop

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Вообщем проблемма следущая:
Автомобиль с двигателем m271.860
Около 800 км назад была произведена замена ГРМ (муфты доворотов в том числе) и плановое ТО + замена клапанов КГ средних и низких оборотов все сделано у почтиофициалов. Появился звонкий металлический стук и лёгкое подтраевание в результате вываливаются ошибки по детонации 2 штуки. Бензин нормальный , сливали заливали новый и 92 и 95 и 98 толку 0. Свечи тоже новые поставил. Пропусков и ошибок по фазам нет. Только 2 штуки по детонации:
P0036
P003B
Постукивания очень похожи на гидрокомпенсаторы но увы не может стук от гидрокомпенсаторов поднять по тревоге датчики детонации. Масло мобил 5w50 бензина в масле нет. Корпус масл фильтра новый фильтр новый шток фильтра в идеале. Смесь немного богатая (по запаху) но опять же ошибок никаких нет (кроме детонации) уже все перепроверили результата ноль..то стучит то не стучит (но в основном стучит)
Последнее дело это уже разбор но лишний раз лезть не охото да и не дешевое это удовольствие. Не было ли случаем не у кого подобной проблемы ? Что посоветуете ??
Видео стука могу перекрепить. Стучит и на холодную И на Горячую цикличность не наблюдается...


А стук или лязганье и звук вибрации?
Это характерно еще и вакуумному насосу!
пришлите видео!
Либо можете заехать avtoservis-pitstop.ru
 

Arturw204

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
2
Я с Волгограда !
Видео вечером отправлю
По мне так и стук и лязгание и вибрация...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.517
Сообщения
650.609
Пользователи
208.359
Новый пользователь
Geo1561

Мы ВКонтакте

Верх Низ