• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дизельный звук на Е211/320 БЕНЗИН

M-V

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
1
Дизельный звук на Е211/320 БЕНЗИН!
Прошу совета у спецов. Понятно, что аборт по телефону, но тем не менее... Главная цель вопроса - куда поехать, чтобы люди действительно понимали в 112 моторах и ко всему без лохоторона... До этого ездил на Е210/240 рестайл, уже месяц езжу на Е211/320 бензин 2003 года машину брал у полузнакомых, ко всему МВ центр подтвердил пробег 135 000, и почти везде родную краску. По словам владельца и внешнему виду болтов, соединений не похоже, что в двигатель внедрялись, вскрывали и т.д. едет, работает, ровно расход топлива в пределах 12-14 л, масло пока не знаю- проехал 3000 км. Суть вопроса - на холодную сильнее, на прогретом моторе меньше слышен стук(вернее шум) похожий на работу дизельного мотора, тише конечно чем на дизеле, но есть. При парковке между стенами, или автомобилями, тоесть когда есть экраны по звукоотражению на холостых оборотах еле прослушивается типа стук клапанов. При повышении оборотов шум не увеличивается, даже я бы сказал исчезает.При этом при движении в салоне, особенно на непрогретом дв отчетливо слышен этот дизельный шум. По мере прогрева он почти пропадает, но при рывках с тапкой тоже прослушивается в диапазоне 2000 оборотов, выше - нет, ниже- тоже.Есть опыт замены на 112/240 гидрокомпенсаторов в уважаемом мной турбомоторсе, есть опыт эксплуатации 23 разных машин, разных сервисов, я не чайник, звуки хорошие от нехороших вроде умею отличать,вроде не криминал, но этот как то настораживает... Не похоже вроде на компенсаторы... Хотя лучше бы они конечно... куда, к кому податься? Не судите строго, если что...
 
Последнее редактирование:

andgey

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизельный звук на Е211/320 БЕНЗИН!
Прошу совета у спецов. Понятно, что аборт по телефону, но тем не менее... Главная цель вопроса - куда поехать, чтобы люди действительно понимали в 112 моторах и ко всему без лохоторона... До этого ездил на Е210/240 рестайл, уже месяц езжу на Е211/320 бензин 2003 года машину брал у полузнакомых, ко всему МВ центр подтвердил пробег 135 000, и почти везде родную краску. По словам владельца и внешнему виду болтов, соединений не похоже, что в двигатель внедрялись, вскрывали и т.д. едет, работает, ровно расход топлива в пределах 12-14 л, масло пока не знаю- проехал 3000 км. Суть вопроса - на холодную сильнее, на прогретом моторе меньше слышен стук(вернее шум) похожий на работу дизельного мотора, тише конечно чем на дизеле, но есть. При парковке между стенами, или автомобилями, тоесть когда есть экраны по звукоотражению на холостых оборотах еле прослушивается типа стук клапанов. При повышении оборотов шум не увеличивается, даже я бы сказал исчезает.При этом при движении в салоне, особенно на непрогретом дв отчетливо слышен этот дизельный шум. По мере прогрева он почти пропадает, но при рывках с тапкой тоже прослушивается в диапазоне 2000 оборотов, выше - нет, ниже- тоже.Есть опыт замены на 112/240 гидрокомпенсаторов в уважаемом мной турбомоторсе, есть опыт эксплуатации 23 разных машин, разных сервисов, я не чайник, звуки хорошие от нехороших вроде умею отличать,вроде не криминал, но этот как то настораживает... Не похоже вроде на компенсаторы... Хотя лучше бы они конечно... куда, к кому податься? Не судите строго, если что...



Вы знаете,пожалуй Ваши подозрения насчет гидрокомпенсаторов обоснованы.Только это следствие,а причина - давление масла.Я сталкивался с этой проблемой,когда владел МВ W124 со 102-м мотором.Там стоял стрелочный указатель давления масла,т.ч.можно было отслеживать появление именно этого "дизельного"стука в зависимости от давления.Когда масло свежее и ,главное,чист масляный фильтр - проблем никаких не было.По мере пробега(примерно 5т.км) картина менялась:давление начинало падать и стук появлялся,когда стрелка уходила ниже 1(хотя для этих моторов минимально допустимое давление 0,3).Не фатально,но неприятно.Лечил просто:менял масляный фильтр без замены масла.Затраты копеечные,а проблема исчезала тут же,давление 3 на холодном моторе,на горячем 2,5.И никакого стука.Отсюда сделал вывод:причина стука - гидрокомпенсаторы,которым элементарно не хватает давления для нормальной работы,и,как следствие,неправильная работа клапанов,которые тоже добавляют свою лепту.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.627
Пользователи
208.935
Новый пользователь
Макс721

Мы ВКонтакте

Верх Низ