Дизельный звук на Е211/320 БЕНЗИН!
Прошу совета у спецов. Понятно, что аборт по телефону, но тем не менее... Главная цель вопроса - куда поехать, чтобы люди действительно понимали в 112 моторах и ко всему без лохоторона... До этого ездил на Е210/240 рестайл, уже месяц езжу на Е211/320 бензин 2003 года машину брал у полузнакомых, ко всему МВ центр подтвердил пробег 135 000, и почти везде родную краску. По словам владельца и внешнему виду болтов, соединений не похоже, что в двигатель внедрялись, вскрывали и т.д. едет, работает, ровно расход топлива в пределах 12-14 л, масло пока не знаю- проехал 3000 км. Суть вопроса - на холодную сильнее, на прогретом моторе меньше слышен стук(вернее шум) похожий на работу дизельного мотора, тише конечно чем на дизеле, но есть. При парковке между стенами, или автомобилями, тоесть когда есть экраны по звукоотражению на холостых оборотах еле прослушивается типа стук клапанов. При повышении оборотов шум не увеличивается, даже я бы сказал исчезает.При этом при движении в салоне, особенно на непрогретом дв отчетливо слышен этот дизельный шум. По мере прогрева он почти пропадает, но при рывках с тапкой тоже прослушивается в диапазоне 2000 оборотов, выше - нет, ниже- тоже.Есть опыт замены на 112/240 гидрокомпенсаторов в уважаемом мной турбомоторсе, есть опыт эксплуатации 23 разных машин, разных сервисов, я не чайник, звуки хорошие от нехороших вроде умею отличать,вроде не криминал, но этот как то настораживает... Не похоже вроде на компенсаторы... Хотя лучше бы они конечно... куда, к кому податься? Не судите строго, если что...
Прошу совета у спецов. Понятно, что аборт по телефону, но тем не менее... Главная цель вопроса - куда поехать, чтобы люди действительно понимали в 112 моторах и ко всему без лохоторона... До этого ездил на Е210/240 рестайл, уже месяц езжу на Е211/320 бензин 2003 года машину брал у полузнакомых, ко всему МВ центр подтвердил пробег 135 000, и почти везде родную краску. По словам владельца и внешнему виду болтов, соединений не похоже, что в двигатель внедрялись, вскрывали и т.д. едет, работает, ровно расход топлива в пределах 12-14 л, масло пока не знаю- проехал 3000 км. Суть вопроса - на холодную сильнее, на прогретом моторе меньше слышен стук(вернее шум) похожий на работу дизельного мотора, тише конечно чем на дизеле, но есть. При парковке между стенами, или автомобилями, тоесть когда есть экраны по звукоотражению на холостых оборотах еле прослушивается типа стук клапанов. При повышении оборотов шум не увеличивается, даже я бы сказал исчезает.При этом при движении в салоне, особенно на непрогретом дв отчетливо слышен этот дизельный шум. По мере прогрева он почти пропадает, но при рывках с тапкой тоже прослушивается в диапазоне 2000 оборотов, выше - нет, ниже- тоже.Есть опыт замены на 112/240 гидрокомпенсаторов в уважаемом мной турбомоторсе, есть опыт эксплуатации 23 разных машин, разных сервисов, я не чайник, звуки хорошие от нехороших вроде умею отличать,вроде не криминал, но этот как то настораживает... Не похоже вроде на компенсаторы... Хотя лучше бы они конечно... куда, к кому податься? Не судите строго, если что...
Последнее редактирование: