Вобщем тут еще проштудировал автонавигатор.ру Статьи всякие и обзоры. Короч решился я на 210 таки кузов, зато в послерестайле и в хор комплектации и состоянии. Это воплотимо с моим бюджетом. Учитывая то, что к моему приезду в МСК для меня на авторынках не будет спец показа БУшных 210х во всех цветах и комплектациях, решил выбрать приемлемые для себя движки, варианты так скать:
БЕНЗИНОВЫЕ: М112 - - - 2,4; 2,8; 3,2; Лично в восторге был бы от 2,8. Расход от 10-14 литров в городе вполне устроит.
Или же трехлитровый турбодизель. Динамика его приравнена к 2,8 бензинового, а про расход вообще молчу.
Комплектацию хочу лучше всего элеганс. Опять же желательна псевдокожа. Авангард не нравится "черным деревом" и заниженным клиренсом. Но вообще комплектация не столь важна. Главное не классик)
На год выпуска ориентируюсь 2001-2002. Считаю нормальным не год (по которому равняется цена авто) а его состояние, опрятность и внешность. Посему хочу любого продавца, перед покупкой, выманить в техцентр на диагностику. Думаю мерс не короб спичек - не откажут.
В общем хочу потратить на это полмиллиона рублей.
Каковы мои шансы найти примерно то что хочу?
БЕНЗИНОВЫЕ: М112 - - - 2,4; 2,8; 3,2; Лично в восторге был бы от 2,8. Расход от 10-14 литров в городе вполне устроит.
Или же трехлитровый турбодизель. Динамика его приравнена к 2,8 бензинового, а про расход вообще молчу.
Комплектацию хочу лучше всего элеганс. Опять же желательна псевдокожа. Авангард не нравится "черным деревом" и заниженным клиренсом. Но вообще комплектация не столь важна. Главное не классик)
На год выпуска ориентируюсь 2001-2002. Считаю нормальным не год (по которому равняется цена авто) а его состояние, опрятность и внешность. Посему хочу любого продавца, перед покупкой, выманить в техцентр на диагностику. Думаю мерс не короб спичек - не откажут.
В общем хочу потратить на это полмиллиона рублей.
Каковы мои шансы найти примерно то что хочу?