MBuser
Пользователь
- Сообщения
- 2.118
- Реакции
- 1.042
- Авто
- E-class
+1 поддерживаю! хочу только отметить что на маленькой скорости, до 10 км/ч отчетливого возврата не прослеживается, но на скорости выше, возврат почти в " "ноль" ...может всегo несколько градусов остается. Но таково устройство рулевой колонки - на маленькой скорости руль мягче, а с возрастанием скорости становится жестче!Интересное утверждение...
Не надо понимать буквально цифру "0" !!!
Смысл в том, что после поворота ты руками крутишь или руль сам возвращается в исходное положение.
"Несколько градусов" всегда присутствуют-без этого не бывает. Все зависит не только от состояния ходовой и колонки, но и от дорожного покрытия,покрышек и скорости авто.
Честно говоря, пока здесь не возникло обсуждение, даже не обращал внимание и тем более не заморачивался и не сравнивал с другими марками! На 211-х езжу давно, были разные, и до- и рестайл, разницы насколько помню никакой! На Лехухе 350-м совсем недавно ездил, тоже не ощутил особой разницы!
Про Бенц замечу, по личному опыту, от ширины колес (езжу на 225-й зимой и на 245-й летом) не зависит, что говорит только о хороших конструктивных особенностях рулевого управления на W211-м!
...на япошках кстати, или хотябы на том же VW/Audi (особенно на моделях поменьше Е-шки) отчетливо чувствуется разница когда устанавливается резина пошире и больше диаметром. ...тоже ИМХО
Последнее редактирование: