• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дополнительный аккумулятор W177

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Привет всем!
Не могу найти дополнительный аккумулятор на W177. Под ковровым покрытием переднего пассажира под крышкой только предохранительный блок.
 
vin?
 
VIN указывай без ошибок.
 

Вложения

  • 1652067900490.png
    1652067900490.png
    304,4 KB · Просмотры: 214
То, есть дополнительный аккумулятор находится под капотом или в салоне?
 
По картинке под отделением для напитков и как туда добраться?
 
Во вложении.
 

Вложения

Извините,только месяц назад купил Мерседес Бенц А160Д 2020 года изучаю. Зачем нужен дополнительный аккумулятор? Насколько я понял из картинки,если у меня механическая 6-ступенчатая коробка передач,то этого аккумулятора там не должно быть? Или я неправ?
 
Извините,только месяц назад купил Мерседес Бенц А160Д 2020 года изучаю. Зачем нужен дополнительный аккумулятор? Насколько я понял из картинки,если у меня механическая 6-ступенчатая коробка передач,то этого аккумулятора там не должно быть? Или я неправ?
vin?
 
Доброе время суток! Возникла еще проблема видимо с основным аккумулятором.
В обед поехал домой, собрался ехать. Отработал подогреватель, сел в машину, завел, пока пристёгивался машина заглохла. Опять завожу, завелась, через несколько секунд работы заглохла. И высветилась надпись аккумулятор 12 вольт. Подогреватель работает три раза утром 20 мин7, перед обедом столько же и в конце рабочего дня тоже 20 мин. Поездки короткие -10-15 минут. Подогреватель высасывает аккумулятор? И почему машина заведется и глохнет, срабатывает какая то защита от низкого напряжения?
 
В инструкции к любому подогревателю если я не ошибаюсь указано, что поездка после его работы должна быть как минимум дольше по времени. Три раза утром это конечно жестко, зачем так? Конечно аккум быстро умрет
 
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
 
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
зарядный ток в порядке?
 
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
Т.е. пред пусковой подогреватель не штатный ? По штатным есть ограничения по напряжению бортовой сети и уровню топлива в баке. При не исполнении блокировка. Батарея должна быть выполнена по технологии AGM.
Цитата ...Это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Если простым языком , она сухая . Между пластинами специальная " тряпка " пропитанная специальным раствором .
 
Продолжение истории. Аккумулятор я заменил, стоял 12v 60Ah 660 A AGM, я заменил на Варту 70Ah 760A AGM, убрал технологическую проставку и вошел, как тут и был. P.S. со старым аккумулятором старт стоп за 3 года сработал трижды.
Но результата ноль. Машина не заводится. Записался в сервис, нанял эвакуатор, сервис за 200 км.
Ребята в сервисе разобрались с причиной. Замерз конденсат в выхлопной трубе. Отогрели. помогли дышать машине. Просверлили отверстие в банке, для слива конденсата. И дали рекомендации парковаться носом к верху, при глушении перегазовывать, поездки должны быть длительными. Машина в тепле отогрелась, выехал из салона и от неожиданности перепугался, при каждой остановке перед светофором двигатель стал глохнуть. Заработал старт/стоп и не тогда когда звезды лягут а постоянно. Но так как на улице -20, радость была не долгой. Машина остыла и конечно же старт стоп перестал работать. Но значит при наступлении тепла он должен работать. Похоже дело с ним было в аккумуляторе.
 
Т.е. пред пусковой подогреватель не штатный ? По штатным есть ограничения по напряжению бортовой сети и уровню топлива в баке. При не исполнении блокировка. Батарея должна быть выполнена по технологии AGM.
Цитата ...Это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Если простым языком , она сухая . Между пластинами специальная " тряпка " пропитанная специальным раствором .
Да, подогреватель не штатный Eberspacher Hydronic . Пришлось ставить так как была проблема с двигателем, был ремонт, меняли клапана. При холодном заводе в масло стал попадать бензин. Уровень масла полез вверх, появилась детонация. И по совету сервисменов установил подогреватель.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу