• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дополнительный аккумулятор W177

SER1

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Привет всем!
Не могу найти дополнительный аккумулятор на W177. Под ковровым покрытием переднего пассажира под крышкой только предохранительный блок.
 
vin?
 
VIN указывай без ошибок.
 

Вложения

  • 1652067900490.png
    1652067900490.png
    304,4 KB · Просмотры: 213
То, есть дополнительный аккумулятор находится под капотом или в салоне?
 
По картинке под отделением для напитков и как туда добраться?
 
Во вложении.
 

Вложения

Извините,только месяц назад купил Мерседес Бенц А160Д 2020 года изучаю. Зачем нужен дополнительный аккумулятор? Насколько я понял из картинки,если у меня механическая 6-ступенчатая коробка передач,то этого аккумулятора там не должно быть? Или я неправ?
 
Извините,только месяц назад купил Мерседес Бенц А160Д 2020 года изучаю. Зачем нужен дополнительный аккумулятор? Насколько я понял из картинки,если у меня механическая 6-ступенчатая коробка передач,то этого аккумулятора там не должно быть? Или я неправ?
vin?
 
Доброе время суток! Возникла еще проблема видимо с основным аккумулятором.
В обед поехал домой, собрался ехать. Отработал подогреватель, сел в машину, завел, пока пристёгивался машина заглохла. Опять завожу, завелась, через несколько секунд работы заглохла. И высветилась надпись аккумулятор 12 вольт. Подогреватель работает три раза утром 20 мин7, перед обедом столько же и в конце рабочего дня тоже 20 мин. Поездки короткие -10-15 минут. Подогреватель высасывает аккумулятор? И почему машина заведется и глохнет, срабатывает какая то защита от низкого напряжения?
 
В инструкции к любому подогревателю если я не ошибаюсь указано, что поездка после его работы должна быть как минимум дольше по времени. Три раза утром это конечно жестко, зачем так? Конечно аккум быстро умрет
 
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
 
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
зарядный ток в порядке?
 
Три раза в день! Утром в обед и вечером. Сервесмены сказали, что двигатель не любит холодную погоду. В связи с этим уже был ремонт. Почему и поставил подогреватель. В масло попадал бензин. Короче нужно видимо менять АКБ? Родная дорогая, аналог посоветуете?
Т.е. пред пусковой подогреватель не штатный ? По штатным есть ограничения по напряжению бортовой сети и уровню топлива в баке. При не исполнении блокировка. Батарея должна быть выполнена по технологии AGM.
Цитата ...Это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Если простым языком , она сухая . Между пластинами специальная " тряпка " пропитанная специальным раствором .
 
Продолжение истории. Аккумулятор я заменил, стоял 12v 60Ah 660 A AGM, я заменил на Варту 70Ah 760A AGM, убрал технологическую проставку и вошел, как тут и был. P.S. со старым аккумулятором старт стоп за 3 года сработал трижды.
Но результата ноль. Машина не заводится. Записался в сервис, нанял эвакуатор, сервис за 200 км.
Ребята в сервисе разобрались с причиной. Замерз конденсат в выхлопной трубе. Отогрели. помогли дышать машине. Просверлили отверстие в банке, для слива конденсата. И дали рекомендации парковаться носом к верху, при глушении перегазовывать, поездки должны быть длительными. Машина в тепле отогрелась, выехал из салона и от неожиданности перепугался, при каждой остановке перед светофором двигатель стал глохнуть. Заработал старт/стоп и не тогда когда звезды лягут а постоянно. Но так как на улице -20, радость была не долгой. Машина остыла и конечно же старт стоп перестал работать. Но значит при наступлении тепла он должен работать. Похоже дело с ним было в аккумуляторе.
 
Т.е. пред пусковой подогреватель не штатный ? По штатным есть ограничения по напряжению бортовой сети и уровню топлива в баке. При не исполнении блокировка. Батарея должна быть выполнена по технологии AGM.
Цитата ...Это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами американской компании Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.
Если простым языком , она сухая . Между пластинами специальная " тряпка " пропитанная специальным раствором .
Да, подогреватель не штатный Eberspacher Hydronic . Пришлось ставить так как была проблема с двигателем, был ремонт, меняли клапана. При холодном заводе в масло стал попадать бензин. Уровень масла полез вверх, появилась детонация. И по совету сервисменов установил подогреватель.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу