Vladimir-F1
Пользователь
- Сообщения
- 117
- Реакции
- 3
- Авто
- WDB2201841A370982
Изучил все страницы поиска. Не нашел такой темы.
Задам в конце много вопросов в рамках одной темы.
Предлагаю не брать в расчет следующее: восстановление фар, замена новые или на оригинальные б/у фары. Отложим их. Они подробно разобраны в других топиках.
Не берем в расчет вопросы коллективного хозяйства. Не обсуждаем как это будет выглядеть и что на Мерсе не должно быть ни чего не заводского. За скобки эстетику и колхоз.
Решил установить дополнительный свет. Мне родного не хватает. А в данный момент не могу (по ряду причин) поставить новый оригинальный свет.
Хотел поставить за решетку радиатора. И в глаза не бросается и внешний вид не портит. Но решил, что толку от такого света будет меньше, чем от штатных противотуманок.
На решетку ставить не стану. В бампере места нет, там кругом датчики парковочного радара.
А вот в низ бампера, где на любой современной иномарке предусмотрена опция ПТФ, по углам или под номерным знаком - есть треугольные и полукруглые вырезы под забор воздуха для радиаторов и тормозной системы. В них я и намерен поставить дополнительный свет.
Изучил вопрос что именно поставить. Отмел в сторону: ходовые огни, ПТФ и фары рабочего света. ПТФ мне не нужен, так как есть родной, а второй комплект не даст света на средней дистанции от капота ,а только сделает имеющийся свет перед авто и на обочинах более плотным, а он итак ояень хороший и яркий. Рабочий свет - боже упаси. Я же не на снегоуборочная машина в аэропорту. Встречке должно быть удобно и мой опыт использования рабочего света на других авто показал, что он слепит всех, не дает пучка, а просто светит вперед во все стороны, эдакий дальний, но не очень далеко.
Выбор мой пал на фары ближнего света. Изучил все предложения на рынке. Нашел всего 4 универсальные фары ближнего света и много круглых оригинальных фар на всевозможные модели авто. Мне же хотелось прямоугольные или треугольные, что бы вписать в низ бампера.
В итоге выбрал фару одного именитого польского производителя. Проконсультировался у специалистов по продаже света. Заверили, что выбор оправдан и модель очень надежна. О модели: лампа H4. Фара является одновременно фарой ближнего и дальнего света. Есть несколько модификаций, отличаются типом крепления и комплектом поставки.
Промежуточный итог: Ставлю в низ бампера дополнительные фары ближнего/дальнего света. что бы работали параллельно со штатными и переключались вместе с ними с ближнегоо на дальний и обратно. Внутри будет стоять галоген. Ни какого ксенона H4.
Вопросы:
От куда тянуть проводку?
Как их установка повлияет на работу штатного би-ксенона?
Совместимость. Будут ли конфликтовать?
Будут ли появляться ошибки?
Что нужно сделать, что бы ошибки не появлялись?
Делал ли кто нибудь хоть что то подобное?
Задам в конце много вопросов в рамках одной темы.
Предлагаю не брать в расчет следующее: восстановление фар, замена новые или на оригинальные б/у фары. Отложим их. Они подробно разобраны в других топиках.
Не берем в расчет вопросы коллективного хозяйства. Не обсуждаем как это будет выглядеть и что на Мерсе не должно быть ни чего не заводского. За скобки эстетику и колхоз.
Решил установить дополнительный свет. Мне родного не хватает. А в данный момент не могу (по ряду причин) поставить новый оригинальный свет.
Хотел поставить за решетку радиатора. И в глаза не бросается и внешний вид не портит. Но решил, что толку от такого света будет меньше, чем от штатных противотуманок.
На решетку ставить не стану. В бампере места нет, там кругом датчики парковочного радара.
А вот в низ бампера, где на любой современной иномарке предусмотрена опция ПТФ, по углам или под номерным знаком - есть треугольные и полукруглые вырезы под забор воздуха для радиаторов и тормозной системы. В них я и намерен поставить дополнительный свет.
Изучил вопрос что именно поставить. Отмел в сторону: ходовые огни, ПТФ и фары рабочего света. ПТФ мне не нужен, так как есть родной, а второй комплект не даст света на средней дистанции от капота ,а только сделает имеющийся свет перед авто и на обочинах более плотным, а он итак ояень хороший и яркий. Рабочий свет - боже упаси. Я же не на снегоуборочная машина в аэропорту. Встречке должно быть удобно и мой опыт использования рабочего света на других авто показал, что он слепит всех, не дает пучка, а просто светит вперед во все стороны, эдакий дальний, но не очень далеко.
Выбор мой пал на фары ближнего света. Изучил все предложения на рынке. Нашел всего 4 универсальные фары ближнего света и много круглых оригинальных фар на всевозможные модели авто. Мне же хотелось прямоугольные или треугольные, что бы вписать в низ бампера.
В итоге выбрал фару одного именитого польского производителя. Проконсультировался у специалистов по продаже света. Заверили, что выбор оправдан и модель очень надежна. О модели: лампа H4. Фара является одновременно фарой ближнего и дальнего света. Есть несколько модификаций, отличаются типом крепления и комплектом поставки.
Промежуточный итог: Ставлю в низ бампера дополнительные фары ближнего/дальнего света. что бы работали параллельно со штатными и переключались вместе с ними с ближнегоо на дальний и обратно. Внутри будет стоять галоген. Ни какого ксенона H4.
Вопросы:
От куда тянуть проводку?
Как их установка повлияет на работу штатного би-ксенона?
Совместимость. Будут ли конфликтовать?
Будут ли появляться ошибки?
Что нужно сделать, что бы ошибки не появлялись?
Делал ли кто нибудь хоть что то подобное?