• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Доводчик задней двери универсала

  • Автор темы Автор темы nsgdima
  • Дата начала Дата начала
попробуй отключить провод на 4 к который к микрикам идет и на плате нажать на реле ,вроде как оно запускает движок
 

Вложения

  • Tailgate Closing Assist (CA), Station Wagon-1.jpg
    Tailgate Closing Assist (CA), Station Wagon-1.jpg
    326,6 KB · Просмотры: 238
  • Tailgate Closing Assist (CA), Station Wagon-2.jpg
    Tailgate Closing Assist (CA), Station Wagon-2.jpg
    243,2 KB · Просмотры: 237
  • Tailgate Closing Assist (CA), Station Wagon.pdf
    Tailgate Closing Assist (CA), Station Wagon.pdf
    21,2 KB · Просмотры: 177
Если на реле нажать, то мотор работает, если на реле подать 12В то оно замыкается ... контакты проверил, на разъеме что приходит в двери на контакте 1 висит 12В, но если замкнуть на массу, то с током в 2А примерно загораются фонари в салоне, так что с этой точки зрения все в порядке, хотя непонятно как они работали до снятия платы, учитывая что там дорожка повреждена в двух местах, видимо на окисле.
Поведение микрухи тоже вроде похоже на приведенную схему, видимо чтото умерло на плате, буду копать дальше.
 
Последнее редактирование:
сегодня проверил, мотор крутит на открывание и закрывание ,но нихера не видно что да как , нуно замок выковыривать
 
попробуй еще прозвонить 3 контакты разъема.сопротивление
 

Вложения

Временно беру паузу, постоянно надо ездить, дите болеет, прописали физиотерапию, а со снятым замком дверь не закрывается, потому пока откладываю изучение вопроса, на след недельке надеюсь вернуться к нему, по результатам отчитаюсь.
 
я тоже пробывал заднюю дверь.замок с доводчиком начали работать но как то не правильно и дверь сама не зажималась, помучал малость тут запах начал лака появляться и сразу все вырубил и больше не стал лазать. Тут наверно криворукие спецы побывали,кругом косяки находишь.
 
Предварительный диагноз поставлен, один из транзисторов блока А12 явно дохлый, между двумя ножками коза в обоих направлениях, остальные правдоподобны, но хрен его знает правильны ли :( буду искать транзистор ... Существует ли вообще в природе схема этого элемента? Иметь бы схему, на худой конец можно было бы собрать аналог-заменитель ...
 
можно снять плату и занести где компы -мобилы крутят там помогут ,или сам шаришь в электронике ?
 
Да в принципе и я шарю и батя очень неплохо шарит, главное у него с оборудованием получше, и паять есть чем, есть маленький паяльник, вчера прозвонили все, восстановили дорожку, по сути там все просто, ключ транзисторный на 4 транзисторах, если найду все транзисторы, то поменяю все, там 2хBC237C, BC337.40 и BC557B, в принципе ничего жутко экстраординарного, другое дело что там еще несколько диодов, вот их опознать сложнее, явных пробоев не видно, но хрен его знает что там сглючило :(
Похоже что суть работы всей схемы сводится к подключению массы на реле при замыкании микрух на замке и на плате, зачем так сложно сделано не совсем понятно, видимо защищают какие то цепи от бросков и искрения при замыкании.
 
Последнее редактирование:
такая же байда и с омывалками фар ,тм меж моторчиком и питанием стоит какая-то фигня черная ,какой то проводник ,или при перегреве или при коротком замыкании пропадает питание на мотор ,и самое интересное что реле его создает ,при возбуждении мотора идет + ,в спокойном на этом проводе масса ,я тупо отрезал массу прям с реле ,ну как ни странно все работает ,
 
А есть у тут кто шарящий в современной комплектухе электронной? Нету нигде этого транзистора BC237C, есть только "B" и "BG", у них по даташиту hFE в два раза меньше, фиг его знает будет работать или нет :( пока смог подобрать только если BC547C, может кто что посоветует?
 
Предварительный диагноз поставлен, один из транзисторов блока А12 явно дохлый, между двумя ножками коза в обоих направлениях, остальные правдоподобны, но хрен его знает правильны ли :( буду искать транзистор ... Существует ли вообще в природе схема этого элемента? Иметь бы схему, на худой конец можно было бы собрать аналог-заменитель ...

http://alldatasheet.com/ ;-)

Наиогромнейшая база данных по электронным компонентам.
 
Проверка показала что с ВС237В и ВС547С не работает, похоже не годятся они, на реле управление не поступает :( рою дальше.
 
Эпопея продолжается :) прорисовали схему, пришли к выводу что суть этой транзисторной сборки заключается в предохранении от разряда аккумумлятора и перегрева элементов в случае если замок не может закрыться, при замыкании концевика схема включает мотор, который должен выключиться, когда замок закроется, сектор с мотора разомкнет концевик, так вот если этого не произойдет по какой то причине, эта схема через какое то время отключит мотор, тупо временное реле на транзисторах :)
Пока не удается идентифицировать один элемент - под микрухой на плате, два параллельных элемента, один звонится как диод, а вот второй по внешнему виду похож на стабилитрон, но звонится как резистор, одинаково в обоих направлениях, возможно дело в нем ...
Пока принято решение попытаться составить более менее точный алгоритм работы схемы и проверить сигналы в ключевых точках.
 

Вложения

  • 20.05.2013_22_23_07_968.jpg
    20.05.2013_22_23_07_968.jpg
    469,7 KB · Просмотры: 509
Последнее редактирование:
Можно ли заменить замок задней двери универсала замком от лимузина? Они одинаковые эти узлы или разные? Не знаю у лимузина есть такая функция закрывание моторчиком с притягиванием или просто хлоп-шлёп!?
 
там замки разные
 
седана крышка опускается сверху, там все просто, опустился и защелкнулся, а у ниверсала сзади вдоль кузова, потому и нужен доводчик, иначе при загруженном багажнике, когда хлопнуть не получается, закрыть не выйдет.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу