lek92
Пользователь
- Сообщения
- 392
- Реакции
- 72
- Авто
- MB W124 1990г.в. 2.0
Всем привет!!! Скажите сегодня машина начала вести себя неадекватно, появились провалы, обороты около 500, дергается и тронуться с места очень сложно можно заглохнуть, заехал на диагностику там чел подцепил какой-то тестер двигателя, посмотрел и говорит что мол ВВ провода пробивают все! я удивился т.к. только вчера заменил провод 3-го цилиндра брал новый в магазине, потом он открутил крышку трамблера и сказал что контакты сделаны из 2-х металов (сверху аллюминий снизу медь) говорит что может изза этого быть такая работа, потом он мне отключил клапан отсоса паров бензина который в бак заходит , сказал что так лучше будет, уехал от него заплатив 500 руб злой и недовольный. Вечером приехав домой вспомнил что тетер валяется в машине и надо померять сопротивление ДТОЖ замеры показали сначала около 600 и начали прыгать, при отключении разъема с датчика у машины выровнялся ХХ , я прокатился с отключенным датчиком и провалов нестало.
Так вопрос это правильно я пришел к выводу что ДТОЖ мертвый?
Заранее благодарен!
P.S. и правилины утверждения мастера что крышка трамблера плохая, просто я её менял в декабре и покупал за 980 руб?
Так вопрос это правильно я пришел к выводу что ДТОЖ мертвый?
Заранее благодарен!
P.S. и правилины утверждения мастера что крышка трамблера плохая, просто я её менял в декабре и покупал за 980 руб?