• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дв. 602982 жестко работает (w210)

mr.pilot

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема 1

Двигатель 602982 (04.1997) работает “жестко” – либо это действительно прерогатива непосредственного впрыска, либо это ранний момент впрыска.
При визуальном осмотре ТНВД были выявлены несоответствия описанному в книгах.
На ТНВД (распределительного типа EVE) идут 2 провода. Первый (одинарный толстый) – видимо на подогрев топлива, второй (двойной) скорее на клапан останова двигуна.
Электромагнитного клапана регулирующего момент впрыска обнаружено не было. Зато были обнаружены 3 фланцевых болта и прорези в ТНВД для его возможности поворота (если система полностью электронно-регулируемая, то зачем это?) подлезть к этим болтам оказалось совершенно невозможным, что вызвало большие русские нарекания.

Из скупой имеющейся литературы, было выяснено: момент впрыска первым делом зависит от датчика перемещения иглы у форсунки ВТОРОГО цилиндра (почепу у мекня она стояла на первом???)
Замер тестером выявил 3-4 Ом, сняв форсунку и поставив ее на нагнетатель с монометром (190 АТМ форсунка как положено открылась и занималась чем положено – рассеивала топливо) , стало понятно, что со стрелкой тестера ничего не происходит – теже 3-4 Ом! Разобрав датчик снаружи – обнаружено, что причиной была банальная грязь, вода и пр. (Сопротивление стало = бесконечности) Было очень радостно, но не надолго, на стенде датчик все равно молчал и не хотел замыкать стрелку тестера.
Конечно, скорее всего, датчик основан на индуктивном либо емкостном действии, ибо тупой контакт миллиарды раз неспособен отрабатывать свое дело.
С принципом его работы ничего не понятно, может это сгоревшая катушка индукт., или конденсатор переменной емкости?

В продаже форсунка с датчиком заявлена в районе 20000 рублей
И все-таки с какого цилиндра должна считываться информация в блок упр., с первого или со второго.
У нас в Новосибе пока не встретил типичного авто с типичным двигателем, ехать на Мерс. станцию надо хоть немного подготовленным, ибо затрут по ушам и деньги впустую.

P.S. Сегодня был на диагностике, помимо всего прочего выдало код B27, спецы не смогли его распознать.



Проблема 2

После запуска двигатель способен развивать обороты более 3000, если выбрать стиль езды газанул - отпустил – газанул отпустил. Двигатель способен быстро ускоряться и развивать более 3000 об., но стоит проехать ровно, без “газовок” небольшое кол-во времени – кончились гоночки. Двигатель становится тупым и более 3000 не вращается либо здесь идет ограничения с блока управления, либо это электропневмоклапана, которые “висят” на воздухане, - один на привод турбины (при подаче 12 вольт вакуум передается на диафрагму турбины) другой на рециркуляцию отработанных газов (принцип такой же).

Кстати при глушении двигателя, некоторое время, должен ли проходить воздух через эти клапана, через атм. фильтр (у блока упр.) и издавать при этом характерные звуки?
Если дело не в этих клапанах, то на что блок управления может поставить это ограничение по оборотам???

Отсутствие ПБезопасности не может вносить подобное ограничение? И какое сопротивление надо впаять, чтобы обмануть блок SRS и заткнуть лампочку на приборной доске?
Есть конечно еще вопросы, но надо же быть поскромнее!
Заранее премного благодарен тем, кто откликнется!
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.656
Сообщения
651.900
Пользователи
209.078
Новый пользователь
Topor

Мы ВКонтакте

Верх Низ