• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель не наберает больше 3тыс.об

pavel-li

Пользователь
Сообщения
443
Реакции
92
Авто
Mercedes-Benz S 500 Long
Mercedes-Bens SL 55 AMG V8 kompressor
Город
Donbass Arena
Привет всем, как-то регулярно происходят не понятные вещи с моим 220-тым, до этого было 3-и 140-вых 4,2 5,0 и 6,0 объём, так они намного реже ломались я бы даже сказал практически не требовали ни мелкого ни крупного ремонта!!!! короче тема такая двигло ОМ-628 2001 4,0 cdi BiTurbo и вот что с ним происходит я не могу понять, он просто не наберает больше 3тыс.об из-за этого коробка начинает неправильно переключаться!!!!! на прошлой неделе такое было, я поездил день, на утро всё как положено, работал движок всю неделю на отлично но в суботу опять повторилась та же тема, и до сих пор не прошла, езжу только на типтроне та как передачи переключаются с задержкой, и расход соответственно увеличился на литра 2-ва! прошу помощи советом, За раннее спасибо!!! кстати на стар записался уже, но на суботу раньше нет места, так что посоветуйте что-нить!!!!
 
Последнее редактирование:
аварийный режим двигателя
возможно патрубок от интеркулера
возможно какой-то датчик
возможно что-то еще
 
Надо смотреть гермитичность системы. Скорее всего замена шлангов.
 
Добрый день! У меня точно такая же машинка и с таким же мотором! Основная проблема у них это клапана EGR. Сначала у меня было то же самое неделю езжу все работает, потом неделю турбины не включаются - продлилось все до тех пор пока совсем не заглючил левый клапан EGR. Сейчас вообще не включаются турбины, точнее включаются когда только заведешь авто и потом как то быстренько вырубаются. Заказал клапана. Жду когда придут.
Удачи.
 
Может да Возможно.......=)))) езжай на Диагностику и все станет ясным..
 
Добрый день! У меня точно такая же машинка и с таким же мотором! Основная проблема у них это клапана EGR. Сначала у меня было то же самое неделю езжу все работает, потом неделю турбины не включаются - продлилось все до тех пор пока совсем не заглючил левый клапан EGR. Сейчас вообще не включаются турбины, точнее включаются когда только заведешь авто и потом как то быстренько вырубаются. Заказал клапана. Жду когда придут.
Удачи.
А сколько клапанов два? И можно ли их чистить или сразу менять?
 
дым черный валит?
 
Клапана 2 на правую и левую сторону двигателя! Чистить можно если износ не сильно большой! сначала я пару раз чистил, но теперь чистка не помогает! Меняются сразу 2 так как они в одном корпусе.
 
ну вот , ты и ответил на свой вопрос! хотя, нет подачи воздуха, должен идти черный дым.......смотри все патрубки от турбины к впускному коллектору.......откинь привод дросельными заслонками и зафиксируй в открытом положении ( хотябы изолентой тряпочной)
 
ну вот , ты и ответил на свой вопрос! хотя, нет подачи воздуха, должен идти черный дым.......смотри все патрубки от турбины к впускному коллектору.......откинь привод дросельными заслонками и зафиксируй в открытом положении ( хотябы изолентой тряпочной)
кстати у меня всё прошло, как внезапно появилось поездил три дня и так внезапно всё встало на свои места!!! что было не понятно!!
 
подскажите кто-нибудь знает что это?? это прикручено к масленому фильтру к этому узлу подходят резиновые две трубки от впускного воздушного рукава который идёт от турбины!!! кат вот на этом узле пластиковая кришечка и в ней отверстие или трещина пока не выяснил, так вот из дырочки на холостых идёт слабенький дымок похож на выхлопные газы, и по цвету и по запаху!! так ведь не должно быть??? может это из-за этого у меня турбина какая-то вырубаается??
 

Вложения

  • WP_000009.jpg
    WP_000009.jpg
    398,2 KB · Просмотры: 405
  • WP_000010.jpg
    WP_000010.jpg
    577,2 KB · Просмотры: 417
  • WP_000012.jpg
    WP_000012.jpg
    476,9 KB · Просмотры: 383

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу