• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель OM904LA

  • Автор темы Автор темы mp
  • Дата начала Дата начала

mp

Пользователь
Сообщения
2.220
Реакции
121
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Двиг. OM904LA на автобусах МАЗ
Где узнать номера фильтров для дв.904.951 (по ПТС) и может кто подскажет, где их прикупить?
 
Двиг. OM904LA на автобусах МАЗ
Где узнать номера фильтров для дв.904.951 (по ПТС) и может кто подскажет, где их прикупить?

Купить можно у любого официального дилера, подбирается по номеру двигателя, да в принципе, на 904 один номер фильтра.
 
Купить можно у любого официального дилера, подбирается по номеру двигателя, да в принципе, на 904 один номер фильтра.

я тоже так думал, пока не позвонил оф.дилеру с этим вопросом...
чего только не наслушался!
 
Ок, только завтра, с работы...
 
Из ПТС
904.951 С-0986440
Вот, как то так...
 
Из ПТС
904.951 С-0986440
Вот, как то так...

Так, да не совсем))) В кириллице-то зачем писать? :)
Правильно надо писать - 904951C0986440.

Масляный фильтр - А 000 180 16 09
Топливный - А 000 090 15 51
Топливный сепаратор - А 000 477 13 02.
 
AleX-Trail, спасибо!
Эти сведения я (вернее мой сотрудник) списывал с ПТС...
А там напишут как приср...ся...
В одном ПТС вместо буквы "С" два нолика...
ну да ладно...
номера сравню с теми, которые сам нашел...
кстати, топливных фильтров там 3...
 
AleX-Trail, спасибо!

номера сравню с теми, которые сам нашел...
кстати, топливных фильтров там 3...

Я не стал писать про 3 фильтр, маленький сетчатый, который нужно периодически очищать, менять не надо.
 
спасибо за внимание!
учту!
 
Всем привет! Нужен совет!!!!!
Вот такая шняга началась на автобусе МАЗ 2012 г.в..
Дв. OM904.951LA Euro3 № 904951C0986440.
Летит масло во влагомаслоотделитель!
Обслуживание-по плану, материалы-честные.
Уровень масла - в пределах, все параметры работы двигателя-в норме.
Фильтры-осушителя, масляный менял по регламенту, воздушный и топливный даже чаще (при смене сезонов).
Симптомы:
масло в трубке, идущей от компрессора на влагомаслоотделитель.
в трубке вентиляции картера-масло и смолистые отложения на стенках трубки.
Никаких течей нет, все сухо, трубки, хомуты-затянуты, всасывающий тракт-чистый, сухой, без пыли...
Хочу совет!:(
 
Всем привет! Нужен совет!!!!!
Вот такая шняга началась на автобусе МАЗ 2012 г.в..
Дв. OM904.951LA Euro3 № 904951C0986440.
Летит масло во влагомаслоотделитель!
Обслуживание-по плану, материалы-честные.
Уровень масла - в пределах, все параметры работы двигателя-в норме.
Фильтры-осушителя, масляный менял по регламенту, воздушный и топливный даже чаще (при смене сезонов).
Симптомы:
масло в трубке, идущей от компрессора на влагомаслоотделитель.
в трубке вентиляции картера-масло и смолистые отложения на стенках трубки.
Никаких течей нет, все сухо, трубки, хомуты-затянуты, всасывающий тракт-чистый, сухой, без пыли...
Хочу совет!:(

Добрый день,

нужно проверить воздушный компрессор на износ.
Откручиваете трубку от компрессора и подставляете чистый лист бумаги на расстоянии 5-6 см.
Запускаете двигатель и устанавливаете обороты - 1800-2000.
Держите 1 мин и потом смотрите на лист.
Если по "изображению" на листе всё становится понятно, то хорошо, если не очень - выкладывайте лист здесь.

Удачи.
 
  • Мне нравится
Реакции: mp
Добрый день, спасибо за отклик!
Мы это делали.
Смотрели трубку, которая выходит из компрессора на влагомаслоотделитель - в масле...
А вот с бумажкой не пробовали....
Но пробег всего то ок. 50-55 тыс. км...
 
Последнее редактирование:
Добрый день, спасибо за отклик!
Мы это делали.
Смотрели трубку, которая выходит из компрессора на влагомаслоотделитель - в масле...
А вот с бумажкой не пробовали....
Но пробег всего то ок. 50-55 тыс. км...
Если компрессор действительно износился то проблема либо в качестве масла или в чистоте забиProverka_sostoyaniya_kompressora.pdfраемого воздуха
pdf.gif
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу