• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель стучит

  • Автор темы Автор темы fastorr
  • Дата начала Дата начала

fastorr

Пользователь
Сообщения
139
Реакции
2
вобщем такая проблема e240 двигатель стучит, когда на холодную заводишь не слышно, как только нагреется цокотит как дизель.

окно открываешь, проезжаешь мимо забора аж страшно становится.
в чем может быть дело? на сто мастер ничего конктетного не сказал, сказал надо заниматься.
перекуп знакомый смотрел - сказал гидрокомпенсаторы стучат, фигня, можно ездить.

меня это порядком начинает напрягать и появилось желание вылечить. кто-нибудь сталкивался?
 
ну отсюда не слышно, может это клапана стучат, может компенсаторы, а может и клапан циркуляции постукивает. Надо действительно смотреть и слушать.
 
А может, как у моего знакомого, стучать из-за задиров в 5 и 6 цилиндрах
 
3.5 мотор, такая же история, при осмотре цилидров в одном из них увидели небольшие задиры, а так разводят руками. Но что-то не верится что из-за этого будет такой звук, т.к. он все равно больше похож на что-то из газораспределительного механизма (возможно те же гидрокомпенсаторы). Пока толком никто не может ответить в чем причина, буду ездить так,тем более что за год звук ни уменьшился, ни увеличился. Может вместо 5W30 уже 10W40 стоит залить и посмотреть на результат?
 
проблема w210 объем 2.6
утром заводишь,мотор как часики работает,но как нагреется стучит
похоже на звук гидрокомпенсаторов
ездил в сервисы
нагнали жути на меня )))))
разбилась поршневая
замена всех компенсатораов вместе с распретвалом
P.C
как только начали стучать,поехал поменял масло
думал пройдет(до этого мерс был такая же история была, после замены стук прошел)
но на этом не прошел, масло лил castrol 5w40 плюс присада в масло ( мягкий очиститель двигателя)
планирую
замена масла,с промывкой
на более густое и не на розлив 10w40
с присадкой hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов
может, повезет))
завтра отпишусь
 
Всем доброго времени суток была такая же проблема при снятие головок оказалися задиры на 5 6 целиндрах проблема возникла из за забитых катализаторов. Изначально все "спецы" ставели диагноз компенсаторы замена не чего не дала! На холостом ходу работал как дизель на оборотах стук исчезал. Проблему решили заменой двигателя.
 
Всем доброго времени суток была такая же проблема при снятие головок оказалися задиры на 5 6 целиндрах проблема возникла из за забитых катализаторов. Изначально все "спецы" ставели диагноз компенсаторы замена не чего не дала! На холостом ходу работал как дизель на оборотах стук исчезал. Проблему решили заменой двигателя.

А разве забитые каты не давали знать о себе? Ведь чтоб получить задиры из-за катов, надо просто забить на ошибку по лямбдам, на чек на приборке, на увеличенный расход бензина, снижение тяги.. Как же так получилось? Или может все таки двигатель на сухую поработал?
 
проблема w210 объем 2.6
утром заводишь,мотор как часики работает,но как нагреется стучит
похоже на звук гидрокомпенсаторов
ездил в сервисы
нагнали жути на меня )))))
разбилась поршневая
замена всех компенсатораов вместе с распретвалом
P.C
как только начали стучать,поехал поменял масло
думал пройдет(до этого мерс был такая же история была, после замены стук прошел)
но на этом не прошел, масло лил castrol 5w40 плюс присада в масло ( мягкий очиститель двигателя)
планирую
замена масла,с промывкой
на более густое и не на розлив 10w40
с присадкой hydro-Stossel-Additiv — Стоп-шум гидрокомпенсаторов
может, повезет))
завтра отпишусь
Господа, прошу не совершать ошибок! Более густое масло в работе - это его кинематическая вязкость при +40 и при+100 градусах и НИКАК не связано с вязкостью на этикетке (0W40, 5W30 или 5W40) это зависит от способа его "изготовления"
Крайне не рекомендую использовать промывочные масла или какие либо жидкости - больше вреда двиглу чем помощи! В современных моторных маслах с высоким индексом специсификации уже содержат моющие присадки которые реально работают!
Если проблема в гидрокомпенсаторах - надо их снимать мыть, продувать и нормуль. (была такая песня с 102 двиглом на 124)
У меня сейчас 211 с 646 двигателем и после покупки осознано перешел на 100% немецкое масло с нужной спец. 229.51 с ожиданием проблем, т.к. бывший заливал Мобил 5W40(придурок). Получил через 3000 км на холодном пуске 1-3 секундный металический лязг во время запуска, к счастью пока иногда появляется. откатал 5000 км поменял еще раз, через 1000 км пока только один раз звянкнуло при хол. запуске. Готовлюсь залесть в механизм натяжения цепи и посмотреть состояние компенсаторов. Уверен что туда смытого гомна налетело. Для себя я уяснил (когда искал и выбирал свой), что большинство проблем на 211 с движками - это неправильно подобранное масло. Респект мужику - создателю сайта МВ-info.ru почитайте, много для себя подчерпнете!
 
А разве забитые каты не давали знать о себе? Ведь чтоб получить задиры из-за катов, надо просто забить на ошибку по лямбдам, на чек на приборке, на увеличенный расход бензина, снижение тяги.. Как же так получилось? Или может все таки двигатель на сухую поработал?

Лямбды все 4 работают катализатор не звенит чек на понели не загорался единственная проблема была с левова глушителя слабей выходил дым
 
Всем доброго времени суток была такая же проблема при снятие головок оказалися задиры на 5 6 целиндрах проблема возникла из за забитых катализаторов. Изначально все "спецы" ставели диагноз компенсаторы замена не чего не дала! На холостом ходу работал как дизель на оборотах стук исчезал. Проблему решили заменой двигателя.
И тебе доброго. Сегодня встретил нового хозяина своей бывшей машины (е240 211) он поменял компенсаторы, как советовали спецы на 3 сто, проблема не ушла. Как оказалось стук был из-за задир во всех цилиндрах. Причина по словам мастеров в том, что этот двигатель не любит запуска на холоде. В итоге был заменен мотор на 3.2 из CLK. Цена вопроса 90 тыс. руб. (3000 $) + установка 15000 руб.

Вобщем у кого похожие симптомы советую везти на эндоскопию цилиндров, а после подтверждения продавать. Во избежание попадалова на $
 
Последнее редактирование:
вобщем такая проблема e240 двигатель стучит, когда на холодную заводишь не слышно, как только нагреется цокотит как дизель.

окно открываешь, проезжаешь мимо забора аж страшно становится.
в чем может быть дело? на сто мастер ничего конктетного не сказал, сказал надо заниматься.
перекуп знакомый смотрел - сказал гидрокомпенсаторы стучат, фигня, можно ездить.

меня это порядком начинает напрягать и появилось желание вылечить. кто-нибудь сталкивался?

posmotri maxovik. vizmi scepuxu i poderzi,posluwaj zvuk izmenitsa?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу