Доброго дня и ночи мерсеводы.
Возникла проблема, буду признателен любой инфо.
Как всегда с морозами пришла проблема. Во время запуска авто обратил внимание что двигатель завелся не как обычно и двигатель начало колбасить, как будто троит. Случилось это дважды и оба раза схожая ситуация. Обычно завожу утром после ночной стоянки, через 8-10 часов (стоит котел Дефа), без проблем. А вот дважды (когда случилась проблема) машину заводил не как обычно, а после суточной стоянки. Как будто если машина постоит более суток, что-то замерзает (хотя в прошлом году такого не было, как-никак, котел Дефа стоит).
Как себя ведет после запуска?
Системы все вроде работают. Двигатель колбасить и не хочет как положено реагировать на педаль газа. Нажимаешь, а оборотов нет максимум до 2000 поднимается стрелка. Машина едет не больше 20-25 км в час, еле-еле доехал до теплого гаража. Если встретится небольшая горка, то машина просто не заедет. И еще в районе двигателе со стороны правой фары шум, как-будто что-то булькает.
В первый раз подумали на некачественное топливо (заливал бензин с рук у ребят со служебных машин). Может пока заменили свечи, промыли форсунки, слили бензин из бака, просто что-то оттаяло, и проблема была не в бензине.
Сегодня второй раз когда случилось, по той же схеме поехал в теплый гараж на скорости 20 км в час (ехать около 10 км). И вдруг как-будто что-то пробилось, не знаю в общем что случилось, а за 2 км до гаража машина полетела как будто ничего не было.
Знакомый автослесарь попытался мне объяснить мне причину.
Как я его понял есть какой-то нагнетатель воздуха или воздушный нагнетатель, который стоит именно там откуда бывает необычный шум (бульканье) и надо с ним разбираться.
Поискал на форуме но так и ничего не нашел.
Сориентируйте пожалуйста, может я его неправильно называю. Что это за нагнетатель (если он конечно есть у меня). Принцип его работы. Может у него есть тоже какой-нибудь ремкомплект. Заранее благодарю, объяснил как смог, сильно не ругайте.
WDB 1400421А429597, s 420, 98 года
Возникла проблема, буду признателен любой инфо.
Как всегда с морозами пришла проблема. Во время запуска авто обратил внимание что двигатель завелся не как обычно и двигатель начало колбасить, как будто троит. Случилось это дважды и оба раза схожая ситуация. Обычно завожу утром после ночной стоянки, через 8-10 часов (стоит котел Дефа), без проблем. А вот дважды (когда случилась проблема) машину заводил не как обычно, а после суточной стоянки. Как будто если машина постоит более суток, что-то замерзает (хотя в прошлом году такого не было, как-никак, котел Дефа стоит).
Как себя ведет после запуска?
Системы все вроде работают. Двигатель колбасить и не хочет как положено реагировать на педаль газа. Нажимаешь, а оборотов нет максимум до 2000 поднимается стрелка. Машина едет не больше 20-25 км в час, еле-еле доехал до теплого гаража. Если встретится небольшая горка, то машина просто не заедет. И еще в районе двигателе со стороны правой фары шум, как-будто что-то булькает.
В первый раз подумали на некачественное топливо (заливал бензин с рук у ребят со служебных машин). Может пока заменили свечи, промыли форсунки, слили бензин из бака, просто что-то оттаяло, и проблема была не в бензине.
Сегодня второй раз когда случилось, по той же схеме поехал в теплый гараж на скорости 20 км в час (ехать около 10 км). И вдруг как-будто что-то пробилось, не знаю в общем что случилось, а за 2 км до гаража машина полетела как будто ничего не было.
Знакомый автослесарь попытался мне объяснить мне причину.
Как я его понял есть какой-то нагнетатель воздуха или воздушный нагнетатель, который стоит именно там откуда бывает необычный шум (бульканье) и надо с ним разбираться.
Поискал на форуме но так и ничего не нашел.
Сориентируйте пожалуйста, может я его неправильно называю. Что это за нагнетатель (если он конечно есть у меня). Принцип его работы. Может у него есть тоже какой-нибудь ремкомплект. Заранее благодарю, объяснил как смог, сильно не ругайте.
WDB 1400421А429597, s 420, 98 года