Всем привет. W204 C200CDI 646 мотор. 2009 год. Пробег 200 тыс. Есть 2 проблемы. Прошу помочь советом.
1. На холостых оборотах периодически пытается заглохнуть. Такое впечатление, как пропуск зажигания. Поймать момент сложно. Может день работать без проблем, может заглохнуть за 10 минут 3 раза. Тяга и разгон нормальные. Очередной топливный фильтр поменял неделю назад. Проявляется, в основном, во время стояния в пробке или после торможения и сброса скорости вплоть до остановки. Один раз выскакивала ошибка Р0087 - низкое давление топлива. Но она сразу ушла в просто сохраненные, а после ее удаления больше не появлялась.
2. Движок внезапно начал с аппетитом жрать масло. Раньше от замены до замены практически не доливал, а сразу стал кушать в районе 1 литра на 500 км. Была заменена клапанная крышка с сепаратором, перебрана турбина. Дыма из выхлопной трубы практически нет. Масло не вытекает. Сажевый фильтр удален ЕГР клапан программно отключен. Компрессию меряли год назад, была в пределах нормы.
1. На холостых оборотах периодически пытается заглохнуть. Такое впечатление, как пропуск зажигания. Поймать момент сложно. Может день работать без проблем, может заглохнуть за 10 минут 3 раза. Тяга и разгон нормальные. Очередной топливный фильтр поменял неделю назад. Проявляется, в основном, во время стояния в пробке или после торможения и сброса скорости вплоть до остановки. Один раз выскакивала ошибка Р0087 - низкое давление топлива. Но она сразу ушла в просто сохраненные, а после ее удаления больше не появлялась.
2. Движок внезапно начал с аппетитом жрать масло. Раньше от замены до замены практически не доливал, а сразу стал кушать в районе 1 литра на 500 км. Была заменена клапанная крышка с сепаратором, перебрана турбина. Дыма из выхлопной трубы практически нет. Масло не вытекает. Сажевый фильтр удален ЕГР клапан программно отключен. Компрессию меряли год назад, была в пределах нормы.