• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двухтактное масло в соляру.

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
С форума Зафир:

Просто прочтите один раз теорию и забудьте про всякое глупое заливание масла в соляру

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю — что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы — а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит — или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков — вдруг какой начнёт ?..

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. …

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" — ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик … на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!
Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? … Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет — нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо .

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" …

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". …

Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" …

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара …

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …

Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail …

И всё!

Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
2-stroke oil and diesel

Due to the pollution control measures of the EC diesel-oil is nearly sulphur free and contains up to 5% of bio-diesel. Sulphur has the property to grease the high pressure injection pump and the injectors. Without sulphur, the reduced greasing property of the new diesel has already shown negative impacts on the long-term stability of the injectors and the high pressure pump. The pump manufacturers have tried to react by lining the moving parts of the pumps with Teflon or other suitable material. However, the long term stability is still not achieved as with the old (sulphur contained) diesel.
The engine research centre of a well known German car manufacturer has conducted some long term tests of diesel additives to find out whether any one of them will have an impact on the long term reliability of the diesel engine components. This introduction to explain were my information comes from.
The results of this research: any diesel additive of any manufacturer presently on the market is not worth the money!
BUT: 2-stroke oil, which we use in our motor saws, lawn mower or in 2-stroke motor engines has shown to have an extreme positive impact on diesel engines, if such 2-stroke oil is added to the diesel in a homeopathic dozes of 1:200. In practical terms: 0,300 litre of 2-stroke oil into the 70l diesel tank. The 2-stroke oil will be absorbed by the diesel (emulsion) and grease every moving part of the high pressure pump and the injectors.
Besides this, the 2-stroke oil will keep the diesel engine clean, as it burns cleaner as the diesel itself.
In other words, the 2-stroke oil has a much lower ash-content as diesel, when burned. This proven fact delays the DPF (diesel particulate (soot) filter) to clog, and the "burn free" process of the DPF will be much less.
One more information: in Germany we have to present our cars every 2 years to the TUV - Technical Supervision Organization - who will check, amongst others, the pollution of petrol and diesel engines.
The measured cloud factor of a diesel engine without use of 2-stroke oil has been 0,95.
The same factor with the use of 2-stroke oil has been 0,47 - reduction of nearly half of the soot particles.
Besides this, the use of 2-stroke oil in the diesel will increase the mileage by 3-5%.

To all:

Fill in 0,3 liter of 2-stroke oil with every tank filling. You will notice a surprisingly big difference in the smoothness of your engine running, the noise level is reduced, particularly when the engine is cold, and the fuel economy will increase besides the described other advantages.
The 2-stroke oil I can recommend from my own experience (value for price) is the Liqui Moly 2-stoke oil, semi-synthetic, Product no. 1052 (blue plastic bottle). The use of 2-stroke oil is recommended also for diesel engines without DPF. If you forget to fill in the little dozes of 2-stroke oil - no problem. Just fill it in the next time.
Everybody who has used the 2-stroke oil in his/her diesel engine has confirmed that they could not have done better.

Do not use fully synthetic 2-stroke oil, as too expensive, and you do not really need this high quality for your purpose. Semi-synthetic will do.

The use of 2-stroke oil in the diesel will under normal circumstances not be evident, as the 2-stroke oil will be absorbed by the diesel by forming an emulsion, which will not separate.
As I have said, we have to undergo every 2 years a pollution control inspection by our TUV, and the emission values as measured are by far better with use of 2-stroke oil than without. I have not come across any case in which a car manufacturer has waived its guarantee obligation for cars which have used this 2-stroke oil (of course, not knowing this).
Dismantling the test diesel engines after the 2-stroke oil test has revealed that such engines have been in an extraordinary clean and top condition. So why should any car manufacturer have any reason to waive any guarantees (for whatever technical reasons) if the concerned engine is otherwise in a clean and top condition.

Why car manufacturers do not recommend 2-stroke oil

You may all know that Mercedes Benz have conducted in 2007 a long distance reliability test with a number of Mercedes E-Class 320 cdi from Paris to Beijing. Due to the fact that the diesel quality in East European countries, Russia and China does not meet the DIN requirements, and Mercedes did not want to take the risk of their engines to flop due to lousy fuel, the total tour has been accompanied by diesel tanks to re-fuel the E-Class cdi's. Selected members of the Mercedes clientele could apply to participate in selected parts of this test-tour, and advocates and notaries had to certify the correctness of this long term reliability test.
Although Mercedes does not like it published or made public, it is a fact that the diesel-fuel used for this test did contain 2-stroke oil to grease the high pressure pump components and to keep the engines clean during this marathon.
Why our car manufacturers do not officially allow the homeopathic addition of 2-stroke oil to the diesel fuel has many reasons, mostly of legal nature. Besides this, which car manufacturer has any interest in excessive reliability of their engines? Their repair shops will have great problems.
Meanwhile the "2-stroke-oil to diesel" issue has attracted the interest of a number of Universities in Germany, as this 2-stroke oil has shown to have amazing properties if added in a small dozes to diesel fuel (1:200), especially the positive impact on air pollution, reduced fuel consumption and improved long term reliability of the diesel engine. The pro and con discussions will go on for a while. But as soon as an academic report has been published by one of our Universities, this will change very fast.
By the way: all car manufacturers reject the addition of any fuel "additive" in their cars, and warn that guarantee MAY be affected. Nobody says, that guarantee WILL be rejected. 2-stroke oil in its properties is not an additive, as you add oil to oil if you "dope" you fuel with a dozes of 2-stroke oil. The dozes of 2-stroke oil in your diesel fuel is very difficult to analyze, as every (chemical) analysis has the main function to identify substances which are harmful. But 2-stroke oil has proven not to be harmful at all, on the contrary!
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Перевод из google translator:

2 -тактный масло и дизельное топливо

Благодаря мерам для борьбы с загрязнением нафты в ЕС почти лишен серы и содержит до 5% биодизельного . Сера обладает способностью смазывать системы впрыска под высоким давлением . Без серы , снижение смазывания новые дизели уже показывающие негативное влияние на долгосрочной стабильности форсунок и насоса высокого давления . Производители насосов высокого давления ответили , заменив некоторые из движущихся частей с тефлоновым или другого подходящего материала. Тем не менее, долгосрочная надежность еще не достигнуто, как со старым (содержащего серы) дизельного топлива.
Исследовательские центры на известных немецких производителей автомобилей провели некоторые долгосрочные испытания дизельных добавок , чтобы выяснить, является ли любой из них будет иметь влияние на долгосрочной надежности дизельного двигателя .
Результаты этого исследования : все дизельные добавки в настоящее время на рынке не стоит этих денег!

НО : 2 -тактный масло, которое мы используем в наших моторных пил , газонокосилок , или в 2-тактных двигателей двигателя показана иметь очень позитивное влияние на дизельном двигателе , если это 2 -тактный масло добавляют в дизельное топливо в гомеопатических дозах 1 : 200 . На практике : 0300 литров 2 -тактный масло в 70L дизельного бака. 2 -тактный масло будет поглощаться дизеля и смазывает движущиеся части системы впрыска - насос и форсунки .
Кроме того, 2 -тактный масло будет держать чистый дизельный двигатель , как он горит себя полностью как дизельное топливо .
Другими словами, 2 -тактный масло smnogo ниже зольность как дизельное топливо , при сгорании . Это доказанный факт, и твердых частиц (DPF (сажа ) фильтр ) не засорен .
Еще один информация: в Германии , должны быть представлены в автомобилях каждые 2 года с TUV - технический надзор за организацией - что проверки , среди прочего , загрязнение бензиновых и дизельных двигателей .
Измеряется непрозрачность дизельным двигателем без использования 2 -тактный нефти составляет 0,95 .
Этот же фактор , с помощью 2 -тактный масло А 0,47 - сокращение почти половина частиц сажи .
Кроме того, с использованием 2 -х тактным дизельным топливом будет увеличен с 3-5% пробегом .

Для всех :

Заполните 0,3 л масло 2-такт каждому бака. Вы заметите, удивительно большой разницы в плавности работы вашего двигателя , уровень шума снижается , особенно когда двигатель холодный , и экономия топлива будет увеличен за исключением случаев, других преимуществ.
2 -тактный масло я могу рекомендовать из моего собственного опыта ( себестоимости ) является Молли Лики, полусинтетическое . 1052 (синий пластиковая бутылка ) . Использование 2 -тактный масло также рекомендуется для дизельных двигателей без DPF. Если вы забыли налить немного дозу 2 -тактный масло - не проблема . Просто налейте в следующий момент .
Любой, кто использовал масло 2-такт с в его дизельного двигателя , подтвердил, что он работает лучше .

Не используйте полностью синтетическое масло для 2-тактных как это слишком дорого и не является действительно необходимым , таких высокое качество для ваших целей.

Использование 2 -тактный масло в дизельном топливе при нормальных обстоятельствах не следует рассматривать как 2 -тактный нефти будет поглощена дизеля и сформировали эмульсии ..
Как я уже сказал , мы должны двигаться каждые 2 года ТО для USR . газы - TUV, и значения выбросов - измеряется значительно более высокую производительность , используя масло 2-такт , чем без . Там не было ни одного случая , в котором изготовитель автомобиля отказался гарантийный автомобиль используется масло 2-такт (конечно , не зная об этом ) .
Удаление проверенные дизельных двигателей после использования 2 -тактный нефти показали, что эти двигатели были очень чистыми и в хорошем состоянии . Так почему производитель отказать в гарантийном обслуживании ?

Почему производители автомобилей не рекомендуют масло 2-такт

Может быть, мы все знаем, что Mercedes-Benz состоится в 2007 году , надежности теста , с Mercedes E-Class 320 CDI из Парижа в Пекин. Потому что качество дизельного топлива в Восточной Европе , России и Китая , не соответствуют предъявляемым требованиям, DIN , и Mercedes не хотел взять на себя риск их двигателей на провал из-за плохого качества изображения топлива , общий тур сопровождался дизельным баком топлива из ЕС. Некоторые клиенты Mercedes может подать заявку на участие в некоторых частях этого тестового тура , адвокаты и нотариусы , должен удостоверить правильность этого теста для надежности.
Хотя Mercedes не нравится тот факт, выяснилось, что дизельное топливо используется для этого теста включают 2 -тактный масло для смазки и сохраняя двигатель в чистоте во время этого марафона .
Почему производители автомобилей , чтобы не допустить формального гомеопатическое добавление 2 -тактный масла в дизельное топливо , есть много причин , в основном юридического характера . Кроме того, кто автопроизводитель заинтересован в чрезмерной надежности их систем? Их семинары будут иметь серьезные проблемы из-за отсутствия работы .
Между тем, " 2 -тактный масло для дизелей " издание вызывает интерес у представителей ряда университетов в Германии , так как это 2 -тактный масло оказалось она обладает удивительными свойствами при добавлении в малых дозах на дизельное топливо ( 1:200 ) , особенно положительное влияние на загрязнение воздуха , снижение расхода топлива и улучшения долгосрочной надежности дизельных двигателей . Дискуссии за и против , займет некоторое время . Но как толькоакадемический отчет публикуется один из наших университетов , это изменится очень быстро.
Кстати : все производители автомобилей отклонил добавки топлива в своих автомобилях и предупредил , что безопасность могут быть затронуты. Никто не говорит, что гарантия будет отклонена. 2 -тактный масло в качестве свойств добавка . Такие дозы 2- тактного масла в дизельном топливе очень трудно анализировать как любой анализ (химический ) является основной функцией идентифицировать вещества , которые вредны . Но 2 -тактный масло доказала, что это не вредно вообще , как раз наоборот !
 
Последнее редактирование:

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Зачем эта тема?

Какое 2х татное масло в топливо, вы что?!!!
Пусть идеи "крутых" дизелистов остаются с ними!...
не нужно делать copy/paste сомнительных идей с других сайтов...
 
Последнее редактирование:

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Зачем эта тема?
Хотите "убить" двигатель и его системы? Какое 2х татное масло в топливо, вы что?!!!
Пусть идеи "крутых" дизелистов остаются с ними, не флудите!...
не нужно делать copy/paste идиотских идей с других сайтов...

Конечно у каждого свое мнение и давая информацию я ни в коем случае не заставляю кого-нибудь лить масло.

Я лично попробывал в соотношении 1:200, или уже сгорел 400 литров дизеля добавив 2 литра двухтактного масла Jaso FD, и машина работает отлично.

Хочу услышать Ваше мения, отрицательные больше всего. Спасибо и извините за "флуд"
 

igorek-koln

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
5
Авто
Mercedes Benz e 322 cdi T (kombi)
WDB 211222 1A 964707 X
Город
дальнобой
Конечно у каждого свое мнение и давая информацию я ни в коем случае не заставляю кого-нибудь лить масло.

Я лично попробывал в соотношении 1:200, или уже сгорел 400 литров дизеля добавив 2 литра двухтактного масла Jaso FD, и машина работает отлично.

Хочу услышать Ваше мения, отрицательные больше всего. Спасибо и извините за "флуд"

Добрый день! я добавляю самое обычное *(дешёвое) двухтактное масло. посоветовали мне это:
1. в Польше, но у них там солярка говно из за этого))))) кстати там все так делают.....
2. в германии инженер с ДЕКРА академии.
3.Знакомый таксист - их ШЭФ заставляет.....

Итог на каждые 80литров(у меня такой ) 250 до 300 грамм масла
на старом ниссане бак был 60 литров то доливал от 150 до 200 грамм и кстати пробегал 140 тысяч и продал в хорошем состоянии....
на мерсе уже 2 месяца как езжу проехал около 5 тыс. км. добавляю как и написал выше, пока тьфу тьфу.....
если подумать что такое 300 грамм на 80 литров??? соринка в море, НО аппаратуру смазывает изнутри заменяя всякие присадки надеюсь долгожитие мотора обеспечит
 

Julain

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
37
Авто
VIN WDB2110261A604344
Добрый день! я добавляю самое обычное *(дешёвое) двухтактное масло. посоветовали мне это:
1. в Польше, но у них там солярка говно из за этого))))) кстати там все так делают.....
2. в германии инженер с ДЕКРА академии.
3.Знакомый таксист - их ШЭФ заставляет.....

Итог на каждые 80литров(у меня такой ) 250 до 300 грамм масла
на старом ниссане бак был 60 литров то доливал от 150 до 200 грамм и кстати пробегал 140 тысяч и продал в хорошем состоянии....
на мерсе уже 2 месяца как езжу проехал около 5 тыс. км. добавляю как и написал выше, пока тьфу тьфу.....
если подумать что такое 300 грамм на 80 литров??? соринка в море, НО аппаратуру смазывает изнутри заменяя всякие присадки надеюсь долгожитие мотора обеспечит

Спасибо, а Мерседес у Вас 211й? КоманРейл?
 

igorek-koln

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
5
Авто
Mercedes Benz e 322 cdi T (kombi)
WDB 211222 1A 964707 X
Город
дальнобой
Угу он самый
 

Ashly

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
2
Солярка крайне негативно действует на смазывающие свойства добавленного в неё масла. Так учили. Потому-масло с соляркой с двигателя обязывали -сливать.
Того количества масла,что добавляют в солярку-крайне мало,чтобы оно чего-то там начало смазывать. (надо 1л на 50л(бенза!),так на баночках пишут)
Соляра сама смазывает неплохо (сера).
Хуже не будет,с маслом. Лучше?-сомнительно. Ничего не добавляю и не буду добавлять.
Много 2т масла попользовал(по прямому назначению) Лучшее(чем пользовался) -Хускварна. Всё строго имхо.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Вот читаю и офигиваю... вот мотористы советуют... Короче демогогия.
Суть темы породило дисскусия реальных спецов по моторам.
Почему имеет место быть применение двух тактного моторного масла или тормозной жидкости (функционал один). Все началось с того, что для применяемых топливных систем от Евро 3 и выше, саляру надо импульсно или постоянно сжимать от 1200 бар. Сера, которая имеется большом достатке в саляре при таком давлении сильно ухудшает текучесть/прокачиваемость, поэтому ее начали удалять из топлива. Мы знаем, что сера - это одно из естественно присутствующих веществ в саляре, которая обладает смазывающим свойством.
Теперь о главном - согласно стандарту EN590 (который с 2007 года неоднократно редактироваля) при содержании серы в саляре менее 0,5% (это следующий класс в РФ равный классу 4 в диапазоне 0,05% и не более 0,1%) должны присутствовать дополнительно примешанные смазывающие присадки. В обычном тех.паспорте, который вывешивают на доске информации на АЗС Вы их не увидите, т.к по умочанию они должны быть - согласно стандарту EN590. Вот здесь мнения спецов и разбегается, некоторые для перестраховки доливают, некоторые понимают что определенные выработки в топливной системе неизбежны и смысл тогда заморачиваться? Немногие знают, что при их добавлении достигается еще один эффект (особенно с тормозухой) - очищения от сажи и шлака камеры сгорания цилиндров в двигателе, есть мои эксперименты/случаи, гогда при непостредственным распылом получалось раскоксовать верхние поршневые кольца.
ИТАК! Применять или нет, вот в чем вопрос!
Только подконтрольно со грамотным спецом - мотористом, при важном условии необходимости. Она может иметь место когда частые холодные запуски и короткие пробеги или долгая работа двигателя на холостых. (из-за протяжных ожиданий немецкие таксисты льют) или неопреденного качества топлива. Тут внимание! есть предостережение! надо аккуратно рассчитать дозировку - будет мало, эффекта нет, переборщите подорвете здоровье или убьете катализатор или сажевик. Господа, это целая наука, в которую надо вникать,и пока нет панацеи для бесмертия, т.е. вечного двигателя. Лично я пока в процессе профессонального углубленного познания тем по ДВСам и как я покак поступаю со своей красавицей с 646 "сердцем": Просто много езжу и в пробках и по трассе - полет норм. Может прийду когда-нибудь к применению "присадки" в топливо но пока 1.-очкую, 2 - не вижу явных предпосылок к использованию.

Лично мое мнение, прошу к словам и словочетаниям не придераться, у мотористов суть едина!
 

piton72

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
18
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Добавляю 200гр. масла на 80 литров дизтоплива(зимой-250гр). Масло, которое поставляется для стендового оборудования "DELFI". Делаю это не часто, только когда появляются проблемы с двигателем. Например, неустойчивая работа холодного двигателя на холостых или жесткая работа двигателя.Такое случается,как правило, после заправки некачественного топлива. Лечит очень эффективно. Я ничего не утверждаю и не советую.Просто делюсь свим опытом. Делаю это уже два года.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.273
Пользователи
208.677
Новый пользователь
Wfw

Мы ВКонтакте

Верх Низ